Друзья, выручайте, в понедельник на работу=(
После чистки, троит мотор.
По сабжу:
Пропуски зажигания во втором цилиндре.
Разряжение во впуске - 38-40кПа на ХХ при 700об/мин.
Обороты не плавают.
С коннектора форсунки есть сигнал - проверял лампочкой.
Катушки менял местами - пропуски всё в том же цилиндре.
Свечку другую поставил - без изменений.
На заглушенном двс при наличии давления в рампе, щёлкал форсунку акумом: щёлкает + слышен распыл.
После того как пощёлкал, первые 5-6 сек, двигатель не троит и потом снова начинает.
Свечи все одинаковые - белые - бедная смесь, но там где пропуски, почему то её не закидывает.
Как было дело:
Снял КХХ почистил, смазал подшипник, собрал, прикрутил назад (до этого чистил, проблем не было)
Форсунки:
Снял рампу, вытащил форсунки, снял резинки, продул каждую карбом+12В с акума, замочил на 10 минут соплами в карбе, собрал рампу. Есть подозрение, что рампа влезла не до конца, хотя гайки которыми она фиксируется закручены хорошо, запаха бензина нет. Клемы при чистке не снимал с аккума. При попытках снять сетку из форсунки, порвал её. Остатки вычистил. На какой именно не помню=(
Пока всё, что запомнил, завтра прочитаю ещё раз и дополню, если что то ещё вспомню.
Вопросы:
1. На коннектор форсунки также можно лампочку зацепить и посмотреть импульсы?
2. Если есть неплотность в соединении рампы, будет давить бензин или сосать воздух? (Проблемы во втором цилиндре, перекосы рампы исключены исходя из этого)
3. Почему свечи сухие?
4. Ваши мысли, по поводу, чего не хватает? Воздух-бензин-искра.
5. Если запорол форсунку, то может что она с 12В работает, а с 5В нет? В ЭБУ ведь 5 вольт на управление?
6. Разряжение во впуске мерил по показаниям ЕЛМ327, до этого пробовал - было 28 (когда купил адаптер). Показания без корпуса воздушного фильтра. Разряжение выше из-за неработающего цилиндра?
Сейчас час ночи на часах, и если я что-то не попробывал и пишу здесь, то только потому что уже поздно и лучше написать сейчас, может кто-то уже сталкивался, либо даст советы на опыте. Заранее спасибо.