Электроуселитель руля

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 20

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Автор темы
    Регистрация
    22.05.2015
    Адрес
    Новосибирск
    Сообщений
    37

    По умолчанию Электроуселитель руля

    Привет всем любителям комфортной езды. Проблема такова Цивик 2001г., ES1, ездил нормально сегодня вечером заезжаю на стоянку и, при повороте руля он стал дергаться (бъет при повороте руля, машина стоит на месте), обороты падают, фары чуть-ли не гаснут, загорается лампа EPS, SRS кручу руль в другую сторону, тоже самое. Если повернуть руль до упора, то он дергается и потихоньку проворачивается дальше. Страшно, если в пути будешь крутить руль, а он крутится дальше, а колеса нет. Помогите!!! Искал инфу на форуме ни чего не нашел. ПОМОГИТЕ!!!

  2. #2
    Участник
    Регистрация
    25.05.2012
    Адрес
    витебск
    Сообщений
    220

    По умолчанию

    такое ощущение что шлицевая провернулась.это как его крутить надо)а срс это шлейф походу порвался на рулевой колонке.

  3. #3
    Автор темы
    Регистрация
    22.05.2015
    Адрес
    Новосибирск
    Сообщений
    37

    По умолчанию

    народ у кого нибудь было подобное отзовитесь

  4. #4
    Старожил
    Регистрация
    19.06.2011
    Адрес
    Клинцы сити
    Сообщений
    2,301

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Блабла Посмотреть сообщение
    народ у кого нибудь было подобное отзовитесь
    нет, у меня эл. руль, но подобного не было, там на рейке стоит датчик угла поворота рейки, может ему и край пришел или проверь по кодам ошибок, если ЕПС горит, ошибка есть! Но скорее всего датчик угла поворота........он на рейке в облсти редуктора и эл. двигателя........ если он, дешевле рейку Б/У заказать, так как его нужно калибровать точно и это геморно, так как он взаимодействует с датчиком скорости.......... (

  5. #5
    Старожил
    Регистрация
    09.06.2009
    Адрес
    42 RUS
    Сообщений
    2,195

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Блабла Посмотреть сообщение
    народ у кого нибудь было подобное отзовитесь
    Клеммы на АКБ . контакт плохой.

    ---------- Сообщение добавлено 26.05.2015 в 21:31 ----------

    Цитата Сообщение от D13B2 Посмотреть сообщение
    нет, у меня эл. руль, но подобного не было, там на рейке стоит датчик угла поворота рейки, может ему и край пришел или проверь по кодам ошибок, если ЕПС горит, ошибка есть! Но скорее всего датчик угла поворота........он на рейке в облсти редуктора и эл. двигателя........ если он, дешевле рейку Б/У заказать, так как его нужно калибровать точно и это геморно, так как он взаимодействует с датчиком скорости.......... (
    На рулевом валу стоит датчик вращения , он никак не связан с датчиком скорости . У них назначение разное .

    ---------- Сообщение добавлено 26.05.2015 в 21:35 ----------

    Цитата Сообщение от bocha1966 Посмотреть сообщение
    колибровать его как раз таки не геморно есть описание в инете с видео
    даже сканером невозможно в НОЛЬ откалибровать , да и вообще откалибровать датчик вращения на Седьмом покалении цивиков .

  6. #6
    Участник
    Регистрация
    29.01.2012
    Адрес
    Новосибирск
    Сообщений
    316

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от немир Посмотреть сообщение
    Клеммы на АКБ . контакт плохой.
    +
    Аккумулятор, палка для упора капота закреплены? Было похожее, когда палка на повороте зацепила плюсовую клемму.

  7. #7
    Старожил
    Регистрация
    19.06.2011
    Адрес
    Клинцы сити
    Сообщений
    2,301

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от немир Посмотреть сообщение
    [COLOR="Silver"]


    На рулевом валу стоит датчик вращения , он никак не связан с датчиком скорости . У них назначение разное .[COLOR="Silver"]
    по моему где то читал, что зависимость есть, но могу и ошибаться..........

  8. #8
    Участник
    Регистрация
    21.07.2011
    Адрес
    минск
    Сообщений
    246

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от D13B2 Посмотреть сообщение
    по моему где то читал, что зависимость есть, но могу и ошибаться..........
    Именно,взаимосвязь есть, снимите фишку с датчика скорости и сразу получите ошибку на панели и отключение усилителя, по крайней мере на хетче так. По сколько в зависимости от скорости авто регулируется помощь в управлении, чем больше скорость тем тяжелее руль, и на месте крутить очень легко.

  9. #9
    Участник
    Регистрация
    25.05.2012
    Адрес
    витебск
    Сообщений
    220

    По умолчанию

    колибровать его как раз таки не геморно есть описание в инете с видео

  10. #10
    Старожил
    Регистрация
    19.06.2011
    Адрес
    Клинцы сити
    Сообщений
    2,301

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от bocha1966 Посмотреть сообщение
    колибровать его как раз таки не геморно есть описание в инете с видео
    имелось ввиду калибровка при установке.......а как калибровать, дело 5 минут........

Похожие темы

  1. Отключается Электроуселитель руля (EPS)
    от luntera в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 138
    Последнее сообщение: 11.08.2025, 22:36
  2. Скрипит при вращении руля (civik ferio 2001)
    от spirit в разделе Ремонт
    Ответов: 47
    Последнее сообщение: 30.01.2014, 22:08
  3. Вибрация руля при нажании тормоза
    от etnic в разделе Ремонт
    Ответов: 33
    Последнее сообщение: 20.07.2011, 11:27
  4. электроусилитель руля???
    от Space в разделе Архив
    Ответов: 48
    Последнее сообщение: 06.05.2007, 23:32

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •