Пропуски зажигания 2го цилиндра

Показано с 1 по 6 из 6

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Автор темы
    Регистрация
    10.06.2012
    Адрес
    Новосибирск
    Сообщений
    59

    По умолчанию Пропуски зажигания 2го цилиндра

    Вылез чек,считал ошибка 72 пропуски зажигания 2 го цилиндра. Поменял свечи, местами катушки, форсунки местами и заодно промыл. При резком ускорении машина подтупливает и поддергивается. Куда еще смотреть. И кто в Новосибирске может помочь с диагностикой неисправности. Многим СТО нет доверия уже.

  2. #2
    Старожил
    Регистрация
    19.06.2011
    Адрес
    Клинцы сити
    Сообщений
    2,301

    По умолчанию

    вот где то на днях читал темку, аналогичная, пропуски зажиганя во втором цлиндре, чел и катушки менял и свечи, не помогло, началось после чистки форсунок или дросселя, думаю подсос воздуха под форсунку,так как неправильно установлен уплотнитель....возможно в другом причина!

  3. #3
    Участник
    Регистрация
    31.01.2015
    Адрес
    Красноярск
    Сообщений
    132

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от D13B2 Посмотреть сообщение
    вот где то на днях читал темку, аналогичная, пропуски зажиганя во втором цлиндре, чел и катушки менял и свечи, не помогло, началось после чистки форсунок или дросселя, думаю подсос воздуха под форсунку,так как неправильно установлен уплотнитель....возможно в другом причина!
    я тут, у меня скорее попадание клея от изоленты на иглу, т.к. проблема проявлялась только на родном питании, а от акума всё было хорошо, повторная промывка помогла.

    ПО ТЕМЕ (автору):

    У вас двигатель троит постоянно? После заводки, он трясётся как бешенный и из выхлопной трубы газы идут с пропуском (лёгкий хлопок)?

    p.s.: если у вас пропуски только на ходу, + машина при ускорении двигается прыжками, то это форсунка однозначно (менять сетку в ней)
    p.s.s.: попробуйте поменять весь комплект (свеча-катушка) между цилиндрами и сбросьте чек (снять клему с акума на пару минут).

  4. #4
    Автор темы
    Регистрация
    10.06.2012
    Адрес
    Новосибирск
    Сообщений
    59

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от c1mota Посмотреть сообщение
    я тут, у меня скорее попадание клея от изоленты на иглу, т.к. проблема проявлялась только на родном питании, а от акума всё было хорошо, повторная промывка помогла.

    ПО ТЕМЕ (автору):

    У вас двигатель троит постоянно? После заводки, он трясётся как бешенный и из выхлопной трубы газы идут с пропуском (лёгкий хлопок)?

    p.s.: если у вас пропуски только на ходу, + машина при ускорении двигается прыжками, то это форсунка однозначно (менять сетку в ней)
    p.s.s.: попробуйте поменять весь комплект (свеча-катушка) между цилиндрами и сбросьте чек (снять клему с акума на пару минут).

    Нет, как заводишь, стоишь все нормально, только на ходу. Иногда немного подтраивает на D+тормоз. А какая сетка в форсунке?

  5. #5
    Старожил
    Регистрация
    19.06.2011
    Адрес
    Клинцы сити
    Сообщений
    2,301

    По умолчанию

    когда разберешь, увидешь, типа фильтрика , что бы под клапан не попало чего )))) все будет видно после вскрытия!

  6. #6
    Участник
    Регистрация
    31.01.2015
    Адрес
    Красноярск
    Сообщений
    132

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Vadyan Посмотреть сообщение
    Вылез чек,считал ошибка 72 пропуски зажигания 2 го цилиндра. Поменял свечи, местами катушки, форсунки местами и заодно промыл. При резком ускорении машина подтупливает и поддергивается. Куда еще смотреть. И кто в Новосибирске может помочь с диагностикой неисправности. Многим СТО нет доверия уже.
    Нарисовал для вас картинку=)
    Вам нужно взять отвёртку не очень толстую, и по кругу на ширину шлица, "поддеть" сетку (не более, иначе оторвёте), затем оказывая разумное давление на сетку по горизонтальной оси, пытаетесь поддевать, здесь вы ждёте щелчка, и потом переходите на 90гр. по оси, если не щёлкает лучше пройтись по кругу ещё раз.

    ВНИМАНИЕ: Все операции проводить на форсунке, которая находится строго вертикально, в ПЕРЕВЁРНУТОМ СОСТОЯНИИ, чтобы не дай бог, какая какашка, не попала внутрь.
    Желаю победы.

    P.S.: если вам проще замерить давление в рампе, то предлагаю сначала замерить давление в рампе, чтобы со 100% уверенностью грешить на форсунки.
    P.S.: Цвет свечей, будьте добры сообщить. Если белёсые, либо одна из четырёх белёсая (не накипь как в чайнике), а просто лёгкий белый налёт (это последствие расскалённого электрода, как во фразе "до белого каления")...Так вот, если белёсые, значит топливная ху...ё...ничает, и можно смело чистить и менять сетки.

Похожие темы

  1. Пропуски зажигания во всех цилиндрах
    от superalt в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 40
    Последнее сообщение: 25.05.2024, 00:42
  2. HELP!!! пропуски зажигания!
    от Сережа BBshnik в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 32
    Последнее сообщение: 30.03.2018, 19:21
  3. пропуски зажигания во всех цилиндрах - в чем причина?
    от PirAnia в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 03.06.2013, 08:47
  4. Ответов: 18
    Последнее сообщение: 03.07.2011, 14:29
  5. Игровой челлендж 2го августа! Неолимпийские игры-2!
    от Lanochka в разделе Увлечения, хобби, досуг
    Ответов: 23
    Последнее сообщение: 30.07.2008, 13:20

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •