Как победил горящий чек, с ошибкой на 1 - ую лямбду

Показано с 1 по 9 из 9

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Автор темы
    Регистрация
    09.07.2012
    Адрес
    Москва Новая
    Сообщений
    63

    По умолчанию Как победил горящий чек, с ошибкой на 1 - ую лямбду

    Добрый день, вчера был удачный день, на HONDA CIVIC 2002 г МКПП. горел чек с ошибкой на первую лямбду и ее чек получилось потушить. Опишу может пригодится кому-нибудь.
    Немного истории: на своей машине менял у мастеров двигатель с D17A1 на контрактный из Влатика со ВТЕКом D17A. Двигатель конечно же получил от праворукой машины с автоматом, ну и мозги к нему пришли соответствующие, который мне не подходили.

    После замены двигателя пришлось искать подходящие мозги, в Москве нашлись такие 37820-PLR-A03. После замены мозгов катался с ошибкой на первую лямбду и ELD. На ошибку ELD мастера посоветовали не обращать внимание.

    Уточню, что каталитический нейтрализатор в машине находится сразу после выпуска в выпускном коллекторе, есть две лямбды до каталического нейтрализатора и после. Сам каталического нейтрализатора уже высверлен и пустой.
    После смены мозгов на новые долго примерял разные Б/У лямбды, что бы чек потушить но безуспешно.

    И вот недавно на удачу решил приобрести первый датчик Denso234-4092, это аналог 36531-PLR-003.
    Вкрутил его на законное место и ничего (((.

    Но тогда я вспомнил что мастера не раз мне высказывали подозрения что хорошо бы в такой ситуации сменить всю выпускную систему на вариант где первая лямбда дальше расположена от выпуска, что бы она не слишком перегревалась.

    Выхлопную менять я не хотел, и сделал так:
    поменял местами первую и вторую лямбды, и первая лямбда стала дальше как и советовали, но и это не помогла, ошибки те же на первую лямбду.
    А когда на вторую лямбду установил обманку:
    http://forum.lancer-club.ru/index.php?showtopic=94347.
    чек потух.
    Второй день, более 60 км проехал, пока полет нормальный.
    Замер расхода и комп. диагностику еще не делал, но рассчитываю что будет все гуд.

    Странный вывод напрашивается, ошибка показывала на первую лямбду, а решился вопрос после обмана второй.
    Последний раз редактировалось Alexxxmksv; 08.06.2015 в 16:56.

  2. #2
    Участник
    Регистрация
    07.09.2015
    Адрес
    Иркутск
    Сообщений
    25

    По умолчанию

    Alexxxmksv приветствую. У меня сегодня появилась эта ошибка, горит чек т.е. мигает как бороться. так понимаю это каталитический нейтрализатор. тоже мкп 2003 цивик. беда случилась в момент когда тормозил без сцепления. пробка. двигатель чуть не заглох. после замигало. появилась легкая вибрация. обороты не плавают но иногда проседают. заглушил. завел чек не гаснет и потом мигает. Дайте совет. Спасибо.

  3. #3
    Автор темы
    Регистрация
    09.07.2012
    Адрес
    Москва Новая
    Сообщений
    63

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Рмзн Посмотреть сообщение
    Alexxxmksv приветствую. У меня сегодня появилась эта ошибка, горит чек т.е. мигает как бороться. так понимаю это каталитический нейтрализатор. тоже мкп 2003 цивик. беда случилась в момент когда тормозил без сцепления. пробка. двигатель чуть не заглох. после замигало. появилась легкая вибрация. обороты не плавают но иногда проседают. заглушил. завел чек не гаснет и потом мигает. Дайте совет. Спасибо.
    самодиагностику делали? нужно узнать какая ошибка.

  4. #4
    Старожил
    Регистрация
    19.06.2011
    Адрес
    Клинцы сити
    Сообщений
    2,301

    По умолчанию

    а с чего ты взял, что ошибка по лямде???? может у тебя ремень перескочил и ошибка по датчику распредвала? или датчику коленвала? Если есть ошибка, чек горит постоянно, моргать он может если ты делаешь самодиагностику...и то.......... Вот у меня было на днях, уже забыл после ввертыша на вторую лямду когда чек загорался, а тут трухануло на ямке или лежачем мелком при 100(по трассе) и он загорелся после, как попил кофе и уже поехал.......и тут бац, выскочил...по симптомам понял, что либо ЕГР либо 2 Лямда....... но когда дямда. изменений в поведении машины нет.......как в динамике так и в оборотах, тормознул, втянул пред, так как нет ЕЛМ327 с собой ((( ошибка пропала, но обороты 1300 на холостом и ппц.... пока не адаптировал дроссель, обороты не нормализовались!

    P.S: Так, что проведи диагностику для начала, а потом уже пеняй на что то..........я свою тачку знаю. поэтому могу и без прибора обойтись )
    Последний раз редактировалось D13B2; 23.12.2015 в 16:49.

  5. #5
    Злыдень
    Регистрация
    08.06.2012
    Адрес
    В. Новгород
    Сообщений
    2,715

    По умолчанию

    Мигающий CE - пропуски зажигания.
    Причин - много. Посоветую заехать на диагностику(elm327 компрессию не меряет)

  6. #6
    Старожил
    Регистрация
    19.06.2011
    Адрес
    Клинцы сити
    Сообщений
    2,301

    По умолчанию

    да и пропуски зажигания тоже не покажет !!

  7. #7
    Злыдень
    Регистрация
    08.06.2012
    Адрес
    В. Новгород
    Сообщений
    2,715

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от D13B2 Посмотреть сообщение
    да и пропуски зажигания тоже не покажет !!
    P0300 - Random Misfire
    P0301 - No. 1 Cylinder Misfire
    P0302 - No. 2 Cylinder Misfire
    P0303 - No. 3 Cylinder Misfire
    P0304 - No. 4 Cylinder Misfire

  8. #8
    Участник
    Регистрация
    07.09.2015
    Адрес
    Иркутск
    Сообщений
    25

    По умолчанию

    Спасибо. Не дождался, поехал в СТО, у нас -30 на улице. Машина ночует под небом. Поэтому сам не рискнул. Сервисмен сунулся со сканером, но говорит разъем не запитан. Езжай к электрику, у них нет такого спеца (((. Но потом решил проверить свечи и катушки. Компрессия в норме. Первая катушка сдохла. Поменял свечи и эту катушку. Чек пропал. Алле луя. Но одно но. Утром заводиться с трудом. подогрев поздно включил. Опять чек горит. Покрутил. Клемму снял. Пропал. На следующее утро такая же коляска. Зато в течении дня ни одного намека на чек. Думаю слишком холодно ночью. Антифриз не успевает по всей системе пробежаться, ну или сам двигатель нагреться. Хотя котел с принудительной циркуляцией. Попробую раньше включить. Посмотрим как пойдет, но все таки к электрику надо съездить. Что скажите форумчане?
    Последний раз редактировалось Рмзн; 24.12.2015 в 19:23.

  9. #9
    Участник
    Регистрация
    25.05.2012
    Адрес
    витебск
    Сообщений
    220

    По умолчанию

    у меня выскакивала ошибка по первой лямбде.оказалось до конца фишку не защелкнул.я даж офигел)))0о

Похожие темы

  1. Чек загорается в дождливую погоду , как авто высыхает чек гаснет!
    от Atletus в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 08.10.2013, 17:16
  2. Течь масла,кто и как победил?
    от Frost174 в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 25.04.2013, 14:09
  3. Ответов: 85
    Последнее сообщение: 15.02.2013, 16:11
  4. Что делать с ошибкой???
    от лихач в разделе Honda Civic 5D
    Ответов: 32
    Последнее сообщение: 26.05.2010, 13:16
  5. Ответов: 7
    Последнее сообщение: 10.02.2007, 17:59

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •