Как победил горящий чек, с ошибкой на 1 - ую лямбду

Показано с 1 по 9 из 9

Древовидный режим

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Автор темы
    Регистрация
    09.07.2012
    Адрес
    Москва Новая
    Сообщений
    63

    По умолчанию Как победил горящий чек, с ошибкой на 1 - ую лямбду

    Добрый день, вчера был удачный день, на HONDA CIVIC 2002 г МКПП. горел чек с ошибкой на первую лямбду и ее чек получилось потушить. Опишу может пригодится кому-нибудь.
    Немного истории: на своей машине менял у мастеров двигатель с D17A1 на контрактный из Влатика со ВТЕКом D17A. Двигатель конечно же получил от праворукой машины с автоматом, ну и мозги к нему пришли соответствующие, который мне не подходили.

    После замены двигателя пришлось искать подходящие мозги, в Москве нашлись такие 37820-PLR-A03. После замены мозгов катался с ошибкой на первую лямбду и ELD. На ошибку ELD мастера посоветовали не обращать внимание.

    Уточню, что каталитический нейтрализатор в машине находится сразу после выпуска в выпускном коллекторе, есть две лямбды до каталического нейтрализатора и после. Сам каталического нейтрализатора уже высверлен и пустой.
    После смены мозгов на новые долго примерял разные Б/У лямбды, что бы чек потушить но безуспешно.

    И вот недавно на удачу решил приобрести первый датчик Denso234-4092, это аналог 36531-PLR-003.
    Вкрутил его на законное место и ничего (((.

    Но тогда я вспомнил что мастера не раз мне высказывали подозрения что хорошо бы в такой ситуации сменить всю выпускную систему на вариант где первая лямбда дальше расположена от выпуска, что бы она не слишком перегревалась.

    Выхлопную менять я не хотел, и сделал так:
    поменял местами первую и вторую лямбды, и первая лямбда стала дальше как и советовали, но и это не помогла, ошибки те же на первую лямбду.
    А когда на вторую лямбду установил обманку:
    http://forum.lancer-club.ru/index.php?showtopic=94347.
    чек потух.
    Второй день, более 60 км проехал, пока полет нормальный.
    Замер расхода и комп. диагностику еще не делал, но рассчитываю что будет все гуд.

    Странный вывод напрашивается, ошибка показывала на первую лямбду, а решился вопрос после обмана второй.
    Последний раз редактировалось Alexxxmksv; 08.06.2015 в 16:56.

Похожие темы

  1. Чек загорается в дождливую погоду , как авто высыхает чек гаснет!
    от Atletus в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 08.10.2013, 17:16
  2. Течь масла,кто и как победил?
    от Frost174 в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 25.04.2013, 14:09
  3. Ответов: 85
    Последнее сообщение: 15.02.2013, 16:11
  4. Что делать с ошибкой???
    от лихач в разделе Honda Civic 5D
    Ответов: 32
    Последнее сообщение: 26.05.2010, 13:16
  5. Ответов: 7
    Последнее сообщение: 10.02.2007, 17:59

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •