Всем доброго времени суток.
Присмотрел хорошую машинку 2003 года, дорестайлинг.
1.7 движок, НО америкос.
Где-то прочитал , что они не устанавливали ABS, + сборка хромает.
Правда ли это ? Какие еще проблемы могут возникнуть с данной машиной?
Всем доброго времени суток.
Присмотрел хорошую машинку 2003 года, дорестайлинг.
1.7 движок, НО америкос.
Где-то прочитал , что они не устанавливали ABS, + сборка хромает.
Правда ли это ? Какие еще проблемы могут возникнуть с данной машиной?
нда уж ..
2003 год и без авс -)
Руская сборка наверное ???-)))
у меня америкос абс есть))
В силу возраста автомобиля проблем может быть много. Основная - финансы. Я в декабре приобрел машинку. Вложено около 70 000 деревянных за 4 месяца после покупки.
Gustav,
с дуру и куйт можно сломать. Куда смотрел когда покупал?
globus,
я был готов к тратам. машине больше 10 лет, она не будет хороша и технически исправна.
Во-первых, машина - неликвид. Тут я думаю согласится большинство.
Во-вторых, машина - необслуживаемая, относительно аналогов. Подкапотное - просто убожество. Худшая модель из всех сивиков. Не рекомендую. D17 это выжатый "донЕльзя" D15B и ехать с низов он почти также будет.
В-третьих, если хотите именно 7й сивик, то брать ТОЛЬКО РЕСТАЙЛ. Это даст дополнительные шансы при продаже. Выглядит он симпотичнее. Год свежее автоматически.
Про прочие "головняки" можете на форуме почитать. Редкая хондовская коробка переходит классический автомат с "бочки" (корона ~93г.в.).
Присмотритесь к одноклассникам по цене, в первую очередь королла, может быть примера.
На дворе 2015й год, вы в любом случае на дороге будете выглядеть нищебродом, как ни старайтесь. Поэтому в диапазоне 2000-2005 г.в., марка машины, внешний вид, это последнее куда стоит смотреть. Я это на случай, если вдруг сивик вам симпатичен.
c1mota,
он уже не читает видимо. ты по сути верно написал, я прочитал и чет приуныл. Но у машины много плюсов. Про королу, спорно. Я конечно в ней не ездил, но как по мне, так лучше за эти деньги 3ех летний логан взять.
я в данный момент езжу на 14х стоковых дисках и кузов у меня ес1 - без стабилизатора поперечной устойчивости. Машину можно на 40-50кмч перевернуть тупо. Поэтому я так сказать ещё всех прелестей не прочувствовал.
Вот добью ходовку, поставлю стаб, тогда уже точно можно будет сказать о машине.
На данный момент не далеко от логана ушла.
Про королу: если двигло НЗ, то проблем по ней нет в принципе. Цивик выигрывает и проигрывает задней подвеской. Она вроде двухрычажка в отличие от балки на короле, с другой стороны, она ему мало что даёт, кроме меньшей надёжности и цены ремонтов.
Одним словом - хонда проиграла драку всем в этом сегменте автомобилей.
Из плюсов это мощный подрамник и д15, но последний это скорее минус относительно того, что кузов и колёсная база стремится в Д класс.
И вообще, хонда от тойоты отличается только директором-долбоёбом - отсюда и коробка и движок против часовой. А владельцам только остаётся обманывать себя и фапать на красный значок.
P.S.: "хонда не ломается" (с) Toyota Corona
Корола на 1nz с низов едет поэнергичней это да, но потом в дело вступает наитупейший тойтовский автомат... переключения просто выкручивают нервы, очень медленно происходят, особенно на трассе- давишь гашетку- он думает секунды 3-4 и только потом поехал. даже slxa мне кажется гораздо бодрее. королла мягче идет, но я боюсь перевернуться в ней в поворотах на которых в цивике даже не скидываю ногу с газа. еще эта цепь в нз, тарахтит как дизель, пенсионерская посадка-у меня ноги затекают когда езжу на ранксе (таже королла 120). Цивик и королу сравнивать нельзя, хонда это для души, королла - для более менее комфортной перевозки задницы. да даже в цене разница +50-70к. А вообще 7 это последний цивик который делался в угоду инженерам а не маркетологам, отсюда и многие неудобные "короло любителям" решения- двухрычажка сзади, плотный моторный отсек, хорошая "полуспортивная" посадка. D15B слабоват конечно с низов на 1-2, но с 2-3 едет прилично.
---------- Сообщение добавлено 14.06.2015 в 21:14 ----------
Ездишь на овощехонду да, ее надо до ума довести. в этом ее и прелесть)) я когла на свою железки втыкал разные, мне почему то подумалось что их проектировали специально под дальнейшую доводку владельцем "под себя". типа выталкиваем дешевый овощной седан на рынок, а там дальше по карману и желанию вкидывайтесь как хотите. свою реально собирал как конструктор- стаб передний, задний с заменой рычагов, распорка лонжеронов и тд и тп и только после этого она реально начала ехать.