Помогите новечку в приобретении Honda Civic

Страница 1 из 3 123 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 23

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Автор темы
    Регистрация
    10.06.2015
    Адрес
    Город над вольной Невой
    Сообщений
    1

    Arrow Помогите новечку в приобретении Honda Civic

    Всем доброго времени суток.
    Присмотрел хорошую машинку 2003 года, дорестайлинг.
    1.7 движок, НО америкос.

    Где-то прочитал , что они не устанавливали ABS, + сборка хромает.
    Правда ли это ? Какие еще проблемы могут возникнуть с данной машиной?

  2. #2
    Старожил
    Регистрация
    09.06.2009
    Адрес
    42 RUS
    Сообщений
    2,195

    По умолчанию

    нда уж ..
    2003 год и без авс -)
    Руская сборка наверное ???-)))

  3. #3
    Член Клуба
    Регистрация
    02.08.2011
    Адрес
    Саранск
    Сообщений
    44

    По умолчанию

    у меня америкос абс есть))

  4. #4
    Участник
    Регистрация
    17.10.2014
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    65

    По умолчанию

    В силу возраста автомобиля проблем может быть много. Основная - финансы. Я в декабре приобрел машинку. Вложено около 70 000 деревянных за 4 месяца после покупки.

  5. #5
    Старожил
    Регистрация
    03.04.2011
    Адрес
    Питер
    Сообщений
    705

    По умолчанию

    Gustav,
    с дуру и куйт можно сломать. Куда смотрел когда покупал?

  6. #6
    Участник
    Регистрация
    17.10.2014
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    65

    По умолчанию

    globus,
    я был готов к тратам. машине больше 10 лет, она не будет хороша и технически исправна.

  7. #7
    Участник
    Регистрация
    31.01.2015
    Адрес
    Красноярск
    Сообщений
    132

    По умолчанию

    Во-первых, машина - неликвид. Тут я думаю согласится большинство.
    Во-вторых, машина - необслуживаемая, относительно аналогов. Подкапотное - просто убожество. Худшая модель из всех сивиков. Не рекомендую. D17 это выжатый "донЕльзя" D15B и ехать с низов он почти также будет.
    В-третьих, если хотите именно 7й сивик, то брать ТОЛЬКО РЕСТАЙЛ. Это даст дополнительные шансы при продаже. Выглядит он симпотичнее. Год свежее автоматически.

    Про прочие "головняки" можете на форуме почитать. Редкая хондовская коробка переходит классический автомат с "бочки" (корона ~93г.в.).

    Присмотритесь к одноклассникам по цене, в первую очередь королла, может быть примера.
    На дворе 2015й год, вы в любом случае на дороге будете выглядеть нищебродом, как ни старайтесь. Поэтому в диапазоне 2000-2005 г.в., марка машины, внешний вид, это последнее куда стоит смотреть. Я это на случай, если вдруг сивик вам симпатичен.

  8. #8
    Участник
    Регистрация
    17.10.2014
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    65

    По умолчанию

    c1mota,
    он уже не читает видимо. ты по сути верно написал, я прочитал и чет приуныл. Но у машины много плюсов. Про королу, спорно. Я конечно в ней не ездил, но как по мне, так лучше за эти деньги 3ех летний логан взять.

  9. #9
    Участник
    Регистрация
    31.01.2015
    Адрес
    Красноярск
    Сообщений
    132

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Gustav Посмотреть сообщение
    c1mota,
    он уже не читает видимо. ты по сути верно написал, я прочитал и чет приуныл. Но у машины много плюсов. Про королу, спорно. Я конечно в ней не ездил, но как по мне, так лучше за эти деньги 3ех летний логан взять.
    я в данный момент езжу на 14х стоковых дисках и кузов у меня ес1 - без стабилизатора поперечной устойчивости. Машину можно на 40-50кмч перевернуть тупо. Поэтому я так сказать ещё всех прелестей не прочувствовал.
    Вот добью ходовку, поставлю стаб, тогда уже точно можно будет сказать о машине.
    На данный момент не далеко от логана ушла.
    Про королу: если двигло НЗ, то проблем по ней нет в принципе. Цивик выигрывает и проигрывает задней подвеской. Она вроде двухрычажка в отличие от балки на короле, с другой стороны, она ему мало что даёт, кроме меньшей надёжности и цены ремонтов.
    Одним словом - хонда проиграла драку всем в этом сегменте автомобилей.
    Из плюсов это мощный подрамник и д15, но последний это скорее минус относительно того, что кузов и колёсная база стремится в Д класс.

    И вообще, хонда от тойоты отличается только директором-долбоёбом - отсюда и коробка и движок против часовой. А владельцам только остаётся обманывать себя и фапать на красный значок.
    P.S.: "хонда не ломается" (с) Toyota Corona

  10. #10
    Участник
    Регистрация
    09.05.2014
    Адрес
    ДВ, Благовещенск
    Сообщений
    110

    По умолчанию

    Корола на 1nz с низов едет поэнергичней это да, но потом в дело вступает наитупейший тойтовский автомат... переключения просто выкручивают нервы, очень медленно происходят, особенно на трассе- давишь гашетку- он думает секунды 3-4 и только потом поехал. даже slxa мне кажется гораздо бодрее. королла мягче идет, но я боюсь перевернуться в ней в поворотах на которых в цивике даже не скидываю ногу с газа. еще эта цепь в нз, тарахтит как дизель, пенсионерская посадка-у меня ноги затекают когда езжу на ранксе (таже королла 120). Цивик и королу сравнивать нельзя, хонда это для души, королла - для более менее комфортной перевозки задницы. да даже в цене разница +50-70к. А вообще 7 это последний цивик который делался в угоду инженерам а не маркетологам, отсюда и многие неудобные "короло любителям" решения- двухрычажка сзади, плотный моторный отсек, хорошая "полуспортивная" посадка. D15B слабоват конечно с низов на 1-2, но с 2-3 едет прилично.

    ---------- Сообщение добавлено 14.06.2015 в 21:14 ----------

    Цитата Сообщение от c1mota Посмотреть сообщение
    я в данный момент езжу на 14х стоковых дисках и кузов у меня ес1 - без стабилизатора поперечной устойчивости. Машину можно на 40-50кмч перевернуть тупо. Поэтому я так сказать ещё всех прелестей не прочувствовал.
    Вот добью ходовку, поставлю стаб, тогда уже точно можно будет сказать о машине.
    На данный момент не далеко от логана ушла.
    Про королу: если двигло НЗ, то проблем по ней нет в принципе. Цивик выигрывает и проигрывает задней подвеской. Она вроде двухрычажка в отличие от балки на короле, с другой стороны, она ему мало что даёт, кроме меньшей надёжности и цены ремонтов.
    Одним словом - хонда проиграла драку всем в этом сегменте автомобилей.
    Из плюсов это мощный подрамник и д15, но последний это скорее минус относительно того, что кузов и колёсная база стремится в Д класс.

    И вообще, хонда от тойоты отличается только директором-долбоёбом - отсюда и коробка и движок против часовой. А владельцам только остаётся обманывать себя и фапать на красный значок.
    P.S.: "хонда не ломается" (с) Toyota Corona
    Ездишь на овоще хонду да, ее надо до ума довести. в этом ее и прелесть)) я когла на свою железки втыкал разные, мне почему то подумалось что их проектировали специально под дальнейшую доводку владельцем "под себя". типа выталкиваем дешевый овощной седан на рынок, а там дальше по карману и желанию вкидывайтесь как хотите. свою реально собирал как конструктор- стаб передний, задний с заменой рычагов, распорка лонжеронов и тд и тп и только после этого она реально начала ехать.

Похожие темы

  1. Подскажите новечку
    от Lexa5355 в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 23.04.2015, 22:37
  2. Прошу совета клуба о приобретении
    от М.П. в разделе Покупка автомобиля
    Ответов: 18
    Последнее сообщение: 13.11.2010, 02:59
  3. подскажите новечку
    от артём81 в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 12.04.2009, 20:11
  4. Подскажите новечку...
    от bulatik85 в разделе Автозвук
    Ответов: 67
    Последнее сообщение: 13.11.2008, 20:18

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •