Всем привет!
Хочу поделиться информацией. Возможно, для кого-то она будет полезной.
Я счастливый обладатель Honda Civic Coupe EX 2002 г.в., двигатель D17A2, АКПП, американская сборка.
Не секрет, что обладателям данного автомобиля сложнее найти аналоги запчастей, нежели обладателям европеек и японок.
По весне стал вопрос с заменой передних тормозных колодок, воздушного и масляного фильтров, масла, передних амортизаторов, опор амортизатора, подшипников и пыльников, стойки стабилизаторов.
Вот что подошло и хорошо стало на автомобиль:
1. Передние дисковые тормозные колодки
Ставил NIBK PN8484 (такие же были предыдущие)
Оригинальный номер - 45022S5DA00
2. Воздушный фильтр
Meyle 31-12 321 0005
Оригинальный номер - 17220PLC000
3. Масляный фильтр
JAPAN PARTS FO-410S
Оригинальный номер - 15400PLMA02
4. Масло
Масло заливал 5W30 – 3,6 литра. Марка Castrol.
До этого было 0W40.
5. Передние амортизаторы
Monroe 16471 – правая
Оригинальный номер - 51605S5A307
Monroe 16472 – левая
Оригинальный номер - 51606S5A307
6. Опоры амортизатора
Tenacity SMHO009 - передняя левая
Оригинальный номер - 51925-S5A-751
Tenacity SMHO006 - передняя правая
Оригинальный номер - 51920-S5A-751
7. Подшипники амортизатора
Febest HB-005 – 2 штуки
Оригинальный номер - 51726S5A701
8. Пыльники
Febest HSHB-004 – 2 штуки
Оригинальный номер – 51722S5A701
9. Стойки стабилизаторов
Lemforder 2965501 - левая
Оригинальный номер – 51321S5A003
Lemforder 2965401 - правая
Оригинальный номер – 51320S5A003
Все детали стали как родные.
Также на последней неделе мая у меня приключилась проблема – не заводилась машина «на горячую», т.е. проедешь час-другой, заглушишь двигатель, а потом не можешь завестись. Заводилась машина только с 8-10 раза или через 20-30 минут после выключения двигателя. При этом «на холодную» заводилась с пол-оборота.
Погуглив, я понял, что проблема распространенная, но решений имеет много. Проблема могла быть: в датчике положения распредвала, датчике температуры охлаждающей жидкости, реле стартера, бензонасосе, свечах, аккумуляторе, дроссельных заслонках и т.д. и т.п.
Первое, что я сделал – поменял свечи на NGK ZFR6J-11
Аккумулятор у меня новый, поэтому данный пункт я сразу откинул.
После замены свечей проблема не исчезла.
Зато я в процессе обдумывания решения данной проблемы, обратил внимание на поведение датчика температуры на приборной панели.
Месяца 2-3 назад необходимо было проехать 15-20 минут, чтобы стрелка датчика на приборной панели показала половинное значение. Но машина заводилась нормально. Но когда случилась проблема с тем, чтобы завестись «на горячую», датчик вообще всю поездку был на нуле.
Временами, что-то случалось, и в процессе поездки он показывал половинное значение, и тогда после того как заглушишь двигатель, заводишься с первого раза.
Соединив эти две проблемы, я принял решение поменять датчик температуры ОЖ – и, о чудо, проблема исчезла. Стрелка стала показывать нагретый двигатель буквально через пару минут после его включения. Заводиться машина стала также как и на холодную – с первого раза.
Датчик ставил – Fae 33455
Оригинальный номер – 37870PLC004
Возможно, кое-что из этой информации можно вынести в FAQ, так как я, когда пытался найти на форуме решение проблемы, в FAQ его не нашел.
Спасибо!