замена вариатора на механку. Вариатор умер, стоит вопрос о замене. Возможно ли заменить на механку: Сколько гемора ожидается? И на сколько это все проблематично? 7 поколение eu1 d15b
замена вариатора на механку. Вариатор умер, стоит вопрос о замене. Возможно ли заменить на механку: Сколько гемора ожидается? И на сколько это все проблематично? 7 поколение eu1 d15b
не заморачивайся - замени на контрактный вариатор.
овощ не поедет, а вот "радости" поимеешь достаточно:
1) проводка
2) педальный узел
3) кулиса мкпп с тросами
4) замена панели из-за кулисы
ну и так ещё куча мелочей.
стоит оно того на овоще - имхо нет.
я тоже так думаю))))))))дешевле вариатор впихнуть, продать, взять на палке с Д17А ну или Д16В..... и гонять))))) едет зачетно!
Полный набор выглядит так:
01. Коробка МКПП
02. Приводные валы
03. Педаль сцепления
04. Педаль тормоза
05. Цилиндр сцепления главный
06. Цилиндр сцепления рабочий
07. Магистраль сцепления (трубка)
08. Стартер
09. Маховик с болтами
10. Корзина сцепления с диском сцепления
11. Выжимной подшипник
12. Проводка двигателя (коса)
13. Блок управления ДВС и МКПП (мозг)
14. Кулиса (рычаг переключения)
15. Троса переключения МКПП
16. Кронштейн крепления МКПП с левой подушкой ДВС
17. Подушка передняя ДВС
18. Панель приборов
Я сделал проще,купил разбитый цуцик за 30 т. на запчасти.Салон кожаный ,коробка,даже двиг целый был.Мелочевки некоторой не хватало.Левым крылом отбойник цепанули и на крышу перевернули.А так бы и морочится со свапом не стал бы.Уж больно списочек для рабочей лошадки накладный.Теперь если что надо,пошел снял переставил.Остальное на металлолом нафиг сдам.