Всем здравствуйте! может кто знает и подскажет? при запуске двигателя загорается один или, два раза масленка.проявилось где-то месяц назад.уровень в норме. пробег 257 тысяч.расход масла где-то 1 литр на 5-ть тысяч.
Всем здравствуйте! может кто знает и подскажет? при запуске двигателя загорается один или, два раза масленка.проявилось где-то месяц назад.уровень в норме. пробег 257 тысяч.расход масла где-то 1 литр на 5-ть тысяч.
у меня в нисане такое было.я не парился.
может быть из за херового фильтра, клапан масло в головке не держит
Дык это же просто автоматическое напоминание о замене масла? Его по идеи нужно после замены сбрасывать и потом, после 10 тыс. он начнем моргать, как напоминание.
Как его сбросить не помню, но что-то типа зажать на кнопку регулировки яркости приборки на секунд 10.
Читал, что хоть и оригинал, но брак присутствует по обратному клапану(не держит).сколько пользуюсь корейскими или кнехт, нареканий не было ни разу!
---------- Сообщение добавлено 22.06.2015 в 14:34 ----------
проаргивает на Горячую или на холодную, или когда только завел, несколько раз может быстро моргнуть????
точно спутал,
а "оригинал" бывает разный - двух разных фирм-производителей.
Поддержу тему.
после замены масла(Идемитсу 5W30) и фильтра(оригинал хонда) нет, нет да маргнет масленка.
Типа так:
- замел двигатель масленка погасла, потом через 1-1.5 сек, масленка на долю(03.-05) сек. моргнет один раз и все.
Да по моим ощущениям чаще всего это происходит когда машинка после поездки постоит от 0.5 - 3 часов или с утра когда на работу еду. Раньше при замене масла такого не припомню, да к механику знакомому позвонил - он ответил фильтр замени типа у тебя клапан нормально не держит.
Масленка моргает при нештатной работе датчика давления масла т.е. при снижении давления. А этому причин много... насос, фильтр, сам датчик мб помирает