Помогите разобраться с CVT

Показано с 1 по 5 из 5

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Автор темы
    Регистрация
    02.12.2014
    Адрес
    Краснодар
    Сообщений
    8

    По умолчанию Помогите разобраться с CVT

    Всем привет! Нужна Ваша помощь, недавно менял масло в вариаторе с заменой фильтров и забыл посмотреть уровень масла какой был, и так почитав форумы установил уровень ххх масла на прогретом заглушенном двс, но появились толчки и кпп входила в аварийный режим, моргала лампочка D обороты двс увеличивались а скорость уменьшалась, после скачал мануал где написано, что нужно мерить уровень на прогретом заведенном двс, долил масло и варик нормально заработал! Так что посоветуете как лучше? Не хочется попасть на преждевременную замену кпп.

  2. #2
    Старожил
    Регистрация
    09.07.2012
    Адрес
    Нижневартовск
    Сообщений
    544

    По умолчанию

    Масло выставляется при запущенном двс по температуре желательно. То есть, через комп мониторишь температуру и выставляешь уровень. Второй вариант правильный, будь спок.

    ---------- Сообщение добавлено 20.07.2015 в 01:30 ----------

    И вообще, форум форумом, но сначала читай инструкции... Машина живее будет.

  3. #3
    Старожил
    Регистрация
    29.08.2011
    Адрес
    Хабаровск
    Сообщений
    2,028

    По умолчанию

    Езжу несколько лет на вариаторном цивике и в сотый раз этом форуме говорю: никаких "сколько слил - столько залил", никаких измерений по щупу. Берем мануал и смотрим объем заливки.
    При частичной смене масла, без замены внутреннего фильтра - 3,1л. Я заливаю по 3л (3банки-литрушки мотюля, 100гр погоды не сделают).
    Если с заменой внутр.фильтра - то еще грамм 200 доливаем. Все получается ровно по инструкции, без всяких плясок с щупами, прогревами и прочим!

  4. #4
    Терапевт
    Регистрация
    25.11.2011
    Адрес
    Абакан, Республи
    Сообщений
    1,325

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от PurnSV Посмотреть сообщение
    Езжу несколько лет на вариаторном цивике и в сотый раз этом форуме говорю: никаких "сколько слил - столько залил", никаких измерений по щупу. Берем мануал и смотрим объем заливки.
    При частичной смене масла, без замены внутреннего фильтра - 3,1л. Я заливаю по 3л (3банки-литрушки мотюля, 100гр погоды не сделают).
    Если с заменой внутр.фильтра - то еще грамм 200 доливаем. Все получается ровно по инструкции, без всяких плясок с щупами, прогревами и прочим!
    Тут видимо кому как проще
    После замены фильтра/фильтров я доливаю до меток на щупе и всё норм потом у меня.

  5. #5
    Автор темы
    Регистрация
    02.12.2014
    Адрес
    Краснодар
    Сообщений
    8

    По умолчанию

    Всем спасибо за помощь!

Похожие темы

  1. Вариатор или CVT
    от Jonik1 в разделе Эксплуатация
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 08.04.2011, 21:02
  2. фотоотчет Свап Вариатора на МКПП (swap CVT on Manual Transmition....)
    от domanib4a в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 09.01.2009, 23:47
  3. вибрация от CVT
    от Num в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 34
    Последнее сообщение: 01.04.2008, 11:46
  4. Что надежнее CIVIC 4d 18.AT или New Lancer X 2007 2.0 CVT?
    от KROLL_ в разделе Конкуренты Honda Civic и другие авто
    Ответов: 24
    Последнее сообщение: 05.05.2007, 14:08

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •