Неправильное положение коленвала

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 17

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Автор темы
    Регистрация
    26.03.2008
    Сообщений
    31

    По умолчанию Неправильное положение коленвала

    Всем привет. На днях менял прокладку гбц, грм, ролик натяжителя и помпу. Когда разбирал голову, то не выставил метки на распредвале и коленвале. В итоге после замены всех запчастей завел движок, а его на холостых начало колбасить, если газу дать, то вроде норм.
    Проблема еще в том, что когда ставил грм, то крутил коленвал и распредвал без ремня, погнуть клапана я думаю врятли мог, т.к. нужны оч хорошие усилия, а вот мои предположения, это то что коленвал встал не в том положении. Т.е. по факту два оборота коленвала совершается один оборот распредвала, а я крутанул без ремня его 1 раз как то не встретившись возможно с клапанами. И сейчас датчик коленвала и мозги не понимают что за проблема и колбасит движок. Хочу узнать заведется ли вообще в таком случае двигатель, и влияет ли 1 оборот коленвала вместо двух на работу двигателя.

  2. #2
    Участник
    Регистрация
    12.05.2013
    Адрес
    Киров
    Сообщений
    47

    По умолчанию

    Не влияет, скорее всего ты ошибся на 1 зуб, проверяй метки

  3. #3
    Старожил
    Регистрация
    09.06.2009
    Адрес
    42 RUS
    Сообщений
    2,195

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от x4team Посмотреть сообщение
    Всем привет. На днях менял прокладку гбц, грм, ролик натяжителя и помпу. Когда разбирал голову, то не выставил метки на распредвале и коленвале. В итоге после замены всех запчастей завел движок, а его на холостых начало колбасить, если газу дать, то вроде норм.
    Проблема еще в том, что когда ставил грм, то крутил коленвал и распредвал без ремня, погнуть клапана я думаю врятли мог, т.к. нужны оч хорошие усилия, а вот мои предположения, это то что коленвал встал не в том положении. Т.е. по факту два оборота коленвала совершается один оборот распредвала, а я крутанул без ремня его 1 раз как то не встретившись возможно с клапанами. И сейчас датчик коленвала и мозги не понимают что за проблема и колбасит движок. Хочу узнать заведется ли вообще в таком случае двигатель, и влияет ли 1 оборот коленвала вместо двух на работу двигателя.
    А сканера нет ? MAP сенсор что показывает на ХХ-???
    Возможно подсос неучтённого воздуха ! Слишком бедная смесь. Так же возможно и "клапана " . Мотор с одним перескоченным зубом не троит !
    При чём тут 1 или два оборота ? главное чтобы у тебя 1 цилиндр стоял в ВМТ а потом распред под него подгоняешь .при сборке прорезью под шпонку вверх кладёшь вал ( и не крути ) при установке ремня метку на UP на шестерни вверх и по торцам шестерни метки совпадали с плоскостью головки блока .

  4. #4
    Автор темы
    Регистрация
    26.03.2008
    Сообщений
    31

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от немир Посмотреть сообщение
    А сканера нет ? MAP сенсор что показывает на ХХ-???
    Возможно подсос неучтённого воздуха ! Слишком бедная смесь. Так же возможно и "клапана " . Мотор с одним перескоченным зубом не троит !
    При чём тут 1 или два оборота ? главное чтобы у тебя 1 цилиндр стоял в ВМТ а потом распред под него подгоняешь .при сборке прорезью под шпонку вверх кладёшь вал ( и не крути ) при установке ремня метку на UP на шестерни вверх и по торцам шестерни метки совпадали с плоскостью головки блока .
    Ок, опробую, спасибо. Единственное не уверен, что шестерня распредвала не имеет шпонку, чтоб регулировать положение ВМТ, вроде как там также шпонка как и на коленвале, по другому не поставишь.

  5. #5
    Старожил
    Регистрация
    09.06.2009
    Адрес
    42 RUS
    Сообщений
    2,195

    По умолчанию

    И на шестерни и на шкиве коленвала и на шестерни распредвала есть шпонка . По другому не поставишь .

  6. #6
    Автор темы
    Регистрация
    26.03.2008
    Сообщений
    31

    По умолчанию

    Всем привет еще раз, докладываю о результатах (правда еще не совсем полных).
    После игры с метками в итоге остановился на том что было, ибо на зуб вперед-назад - не заводилась, поэтому прекратил эксперименты и поставил точь в метки. Далее завел и проблема стала менее явная, т.е. трясти стало слабее ( причем сделал еще регулировку клапанов). Далее приехал в Москву, купил компрессометр и на выходных опять уехал на дачу (200 км).
    Для начала решил проверить отключением форсунок, при отключении 4 цилиндр не подавал признаков жизни. Достал компрессометр, замерил, во всех 12-13 кг, а в четвертом всего 2. Добавил масла в него, компрессия поднялась до 9. Проверил еще зазор на выпускных, оказалось что они зажаты были, дорегулировал, но компрессия не изменилась в итоге. Какая вероятность что это залегание колец? Ведь сразу изначально до смены прокладки ГБЦ и ремня ГРМ машина четко работала без нареканий, не могла же прокладка как-то повлиять на кольца или клапана, тем более даже с ремнем ГРМ все по меткам выставлено было. Закоксовки тоже не видел, она слабая. Что делать дальше?) Снимать ГБЦ однозначно и далее смотреть поршня, либо залить в него раскоксовку, вдруг залегание колец??

  7. #7
    Злыдень
    Регистрация
    08.06.2012
    Адрес
    В. Новгород
    Сообщений
    2,715

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от x4team Посмотреть сообщение
    вдруг залегание колец??
    Большеват разброс для колец. Там дырка в поршне должна быть. Может измерил что не так?

  8. #8
    Старожил
    Регистрация
    09.06.2009
    Адрес
    42 RUS
    Сообщений
    2,195

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от raven123 Посмотреть сообщение
    Большеват разброс для колец. Там дырка в поршне должна быть. Может измерил что не так?
    +1.
    клапан возможно подогнул.

  9. #9
    Автор темы
    Регистрация
    26.03.2008
    Сообщений
    31

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от raven123 Посмотреть сообщение
    Большеват разброс для колец. Там дырка в поршне должна быть. Может измерил что не так?
    Замерял компрессию с фиксирующей трубкой компрессораметра, вроде все учел, открыл заслонку, убрал свечи и отключил форсунки. Если бы не верно замерял, тогда откуда бы появилась компрессия в 8-9 кг с добавлением масла

    ---------- Сообщение добавлено 03.08.2015 в 10:15 ----------

    Цитата Сообщение от немир Посмотреть сообщение
    +1.
    клапан возможно подогнул.
    Есть такая вероятность конечно, но смущает тогда вопрос откуда появилась компрессия при добавлении масла?

    ---------- Сообщение добавлено 03.08.2015 в 10:17 ----------

    Цитата Сообщение от Pioneer42 Посмотреть сообщение
    Когда распредвал с коромыслами ставил нормально все подошло? Руками прокручивая шкивы ты не поломаешь ничего, но если они изначально были в неправильном положении, то затягивая вполне возможно погнуть/поломать.
    Распредвалы и коромысла я не трогал, снимал голову даже с впускным коллектором, т.е. как снял все вместе, все очистил, поставил новую прокладку и вернул голову с впускным на место.

  10. #10
    Участник
    Регистрация
    29.01.2012
    Адрес
    Новосибирск
    Сообщений
    316

    По умолчанию

    Когда распредвал с коромыслами ставил нормально все подошло? Руками прокручивая шкивы ты не поломаешь ничего, но если они изначально были в неправильном положении, то затягивая вполне возможно погнуть/поломать.

Похожие темы

  1. Зажигание. Положение ключа II
    от Baddy в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 10.06.2008, 13:35
  2. неослепляющее положение зеркала заднего вида
    от Bizant в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 29
    Последнее сообщение: 19.05.2008, 23:58
  3. Ответов: 0
    Последнее сообщение: 11.12.2007, 13:28

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •