
Сообщение от
x4team
Всем привет. На днях менял прокладку гбц, грм, ролик натяжителя и помпу. Когда разбирал голову, то не выставил метки на распредвале и коленвале. В итоге после замены всех запчастей завел движок, а его на холостых начало колбасить, если газу дать, то вроде норм.
Проблема еще в том, что когда ставил грм, то крутил коленвал и распредвал без ремня, погнуть клапана я думаю врятли мог, т.к. нужны оч хорошие усилия, а вот мои предположения, это то что коленвал встал не в том положении. Т.е. по факту два оборота коленвала совершается один оборот распредвала, а я крутанул без ремня его 1 раз как то не встретившись возможно с клапанами. И сейчас датчик коленвала и мозги не понимают что за проблема и колбасит движок. Хочу узнать заведется ли вообще в таком случае двигатель, и влияет ли 1 оборот коленвала вместо двух на работу двигателя.