карданчик рулевой

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 20

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Автор темы
    Регистрация
    22.03.2013
    Адрес
    Великий Новгород
    Сообщений
    69

    По умолчанию карданчик рулевой

    Всем привет.
    Опытным путём и траты хуллиарда денег, времени и нервов наконец-то была выявлена причина моих нервных срывов - стучит карданчик.
    Учитывая, что карданчиков два - один в рулевой колонке несъёмный, другой - съёмный, назрел вопрос, какой из них менять, т. к. сервисмэны не смогли определить даже это.
    Теперь вопрос: в экзисте есть крестовина карданчика, на что лучше поменять, на крестовину, на Б\У карданчик или Б\У рулевую колонку в сборе?.
    Всем спасибо за ответы.

  2. #2
    Злыдень
    Регистрация
    08.06.2012
    Адрес
    В. Новгород
    Сообщений
    2,715

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Asp53rus Посмотреть сообщение
    выявлена причина моих нервных срывов - стучит карданчик.
    Цитата Сообщение от Asp53rus Посмотреть сообщение
    вопрос, какой из них менять
    Это как?

  3. #3
    Автор темы
    Регистрация
    22.03.2013
    Адрес
    Великий Новгород
    Сообщений
    69

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от raven123 Посмотреть сообщение
    Это как?
    Менять только съёмный карданчик или всю колонку рулевую, как-то так

  4. #4
    Злыдень
    Регистрация
    08.06.2012
    Адрес
    В. Новгород
    Сообщений
    2,715

    По умолчанию

    Asp53rus, причина выявлена, а что менять не знаешь? Мне кажется, или что-то не сходится?

    ---------- Сообщение добавлено 02.10.2015 в 11:27 ----------

    ЗЫ:У меня при пробеге 300+ оба кардана вполне живы.

  5. #5
    Автор темы
    Регистрация
    22.03.2013
    Адрес
    Великий Новгород
    Сообщений
    69

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от raven123 Посмотреть сообщение
    ЗЫ:У меня при пробеге 300+ оба кардана вполне живы.
    Написал же, что опытным путём, заменена вся подвеска полностью, тяги, наконечники, перебрана рейка, но при поездке на небольшой скорости лёгкий стук слева и в районе руля, при покачивании руля из стороны в сторону тоже стук, поэтому сделали вывод, что карданчик. Если ты так шаришь в тачках (особенно в цивиках), как говорят, может сможешь продиагностировать лучше, всё равно в одном городе живём, денег сколько скажешь, столько и дам, в разумных пределах, конечно) Просто всё уже, два года этот стук и никак его не могу победить(

  6. #6
    Злыдень
    Регистрация
    08.06.2012
    Адрес
    В. Новгород
    Сообщений
    2,715

    По умолчанию

    Странная диагностика, методом переборки всего.
    Карданчики диагностируются элементарно, кладешь руку на них, и пошатываешь руль. Если есть стук, то люфт на них прощупывается.
    Честно говоря, не помню, можно ли подобраться к верхнему, не снимая рулевую колонку, но колонка снимается недолго так-то.
    Цитата Сообщение от Asp53rus Посмотреть сообщение
    Если ты так шаришь в тачках (особенно в цивиках), как говорят
    Вот это поворот. И кто такое говорит?

  7. #7
    Участник
    Регистрация
    14.12.2011
    Адрес
    Красноярск
    Сообщений
    484

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от raven123 Посмотреть сообщение
    Странная диагностика, методом переборки всего.
    Карданчики диагностируются элементарно, кладешь руку на них, и пошатываешь руль. Если есть стук, то люфт на них прощупывается.
    Честно говоря, не помню, можно ли подобраться к верхнему, не снимая рулевую колонку, но колонка снимается недолго так-то.

    Вот это поворот. И кто такое говорит?
    К верхнему (который на рулевой колонке) подобраться можно и даже просто, надо всего лишь кожух-крышку предохранителей пластиковую снять и голову поглубже, ну или руку. Надо продиагностировать, а то у меня иногда щелчки при поворотах руля на углы более 90 да и карданчик нижний я уже менял вместе с рейкой)

  8. #8
    Старожил
    Регистрация
    09.06.2009
    Адрес
    42 RUS
    Сообщений
    2,195

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Asp53rus Посмотреть сообщение
    Всем привет.
    Опытным путём и траты хуллиарда денег, времени и нервов наконец-то была выявлена причина моих нервных срывов - стучит карданчик.
    Учитывая, что карданчиков два - один в рулевой колонке несъёмный, другой - съёмный, назрел вопрос, какой из них менять, т. к. сервисмэны не смогли определить даже это.
    Теперь вопрос: в экзисте есть крестовина карданчика, на что лучше поменять, на крестовину, на Б\У карданчик или Б\У рулевую колонку в сборе?.
    Всем спасибо за ответы.
    Сдаётся мне . неправильно источник стука определили !!!

  9. #9
    циничный романтик
    Регистрация
    28.06.2009
    Адрес
    орел
    Сообщений
    934

    По умолчанию

    Карданчик, а вернее подшипники его крестовины диагностируются элементарно пальцами и покачиванием руля на небольшой угол но резко.А если в рулевой колонке есть телескопическое соединение безопасности то и оно может люфтить.Диагностируется сложней,но принцип тот же.
    Подшипники крестовины перепрессовываются.Для этого надо снять рулевой вал.

  10. #10
    циничный романтик
    Регистрация
    28.06.2009
    Адрес
    орел
    Сообщений
    934

    По умолчанию

    Крестовины в салоне в сухом месте люфтят крайне редко.А вот на улице-обычное явление.

Похожие темы

  1. Рулевой карданчик
    от L3XX21 в разделе VII
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 08.07.2015, 10:59
  2. Ремонт рулевой рейки
    от semdy в разделе Ремонт
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 16.06.2007, 22:43
  3. Череж рулевой рейки Хонда
    от МАХ в разделе Ремонт
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 09.02.2007, 12:49
  4. Вопрос по рулевой рейке
    от *RTI* в разделе Ремонт
    Ответов: 17
    Последнее сообщение: 25.01.2007, 08:52

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •