Беда после замены ремня ГРМ(((

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 11

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Автор темы
    Регистрация
    02.10.2015
    Адрес
    Сочи
    Сообщений
    4

    По умолчанию Беда после замены ремня ГРМ(((

    Доброго времени суток форумчане! Читал темы похожие с моей проблемой, но ничего не нашел. У меня сивка 2001 в кузове хэтч на вариаторе, движка d15b. 2 недели назад заменили ремень ГРМ на сервисе, и началось .... сначала ничего не предвещало беды, забрал, приехал на место назначения, ушел. Вечером завожу, включаю заднюю и обороты падают до 300 (!) и движок как-будто захлёбывается. При разгоне на оборотах от 1,5 до 2 машина дергается. Приехал в сервис описал проблему, показал машину, но она как назло не показала проблему и мастер сказал типа возможно свечи. Попробовал сам вариатор в режим обучения скинуть, горит ЧЕК ЭНЖИН и не получается ничего. На холодную вообще иногда глохнет как скорость включаешь( может кто подскажет что могло пойти не так?

  2. #2
    Старожил
    Регистрация
    19.08.2012
    Адрес
    Красноярск
    Сообщений
    609

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Jax0n Посмотреть сообщение
    Доброго времени суток форумчане! Читал темы похожие с моей проблемой, но ничего не нашел. У меня сивка 2001 в кузове хэтч на вариаторе, движка d15b. 2 недели назад заменили ремень ГРМ на сервисе, и началось .... сначала ничего не предвещало беды, забрал, приехал на место назначения, ушел. Вечером завожу, включаю заднюю и обороты падают до 300 (!) и движок как-будто захлёбывается. При разгоне на оборотах от 1,5 до 2 машина дергается. Приехал в сервис описал проблему, показал машину, но она как назло не показала проблему и мастер сказал типа возможно свечи. Попробовал сам вариатор в режим обучения скинуть, горит ЧЕК ЭНЖИН и не получается ничего. На холодную вообще иногда глохнет как скорость включаешь( может кто подскажет что могло пойти не так?
    Проследуйте в ветку седьмого поколения.

  3. #3
    Терапевт
    Регистрация
    25.11.2011
    Адрес
    Абакан, Республи
    Сообщений
    1,325

    По умолчанию

    Если чек горит значит надо прочитать ошибку, возможно сразу станет всё ясно.

  4. #4
    Автор темы
    Регистрация
    02.10.2015
    Адрес
    Сочи
    Сообщений
    4

    По умолчанию

    чек горит только когда замкнуты 4 и 9 контакты. Если они замкнуты как туда всунуть обдшку?

  5. #5
    DVS
    DVS вне форума
    Старожил
    Регистрация
    02.11.2010
    Адрес
    Москва (СВАО)
    Сообщений
    887

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Jax0n Посмотреть сообщение
    чек горит только когда замкнуты 4 и 9 контакты. Если они замкнуты как туда всунуть обдшку?
    а когда контакты НЕ замкнуты, чек не горит?

    P.S. если чек горит БЕЗ замыкания 4 и 9-го контакта, поищи в поиске тему "самодиагностика"
    там есть расшифровка всех кодов ошибок и как их правильно считывать

  6. #6
    Участник
    Регистрация
    18.04.2010
    Адрес
    Ярославль
    Сообщений
    184

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Jax0n Посмотреть сообщение
    чек горит только когда замкнуты 4 и 9 контакты.
    Если просто горит, не моргает, значит ошибок нет. А по теме: скорее всего при замене ремня накосячили с метками. Поэтому и не развивает полную мощность.

  7. #7
    Старожил
    Регистрация
    29.08.2011
    Адрес
    Хабаровск
    Сообщений
    2,028

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от alex522 Посмотреть сообщение
    А по теме: скорее всего при замене ремня накосячили с метками. Поэтому и не развивает полную мощность.
    Не согласен. Автор пишет что "сначала ничего не предвещало беды, забрал, приехал на место назначения, ушел.", то есть от СТО до дома он доехал нормально, а проблемы начались только на след.день! Если бы с метками был косяк - то проблема проявилась бы стразу.

    Ну а так сначала надо плясать от чтения ошибки...

  8. #8
    Автор темы
    Регистрация
    02.10.2015
    Адрес
    Сочи
    Сообщений
    4

    По умолчанию

    Оно то возможно и сразу было после того как забрал машину, просто сразу не так было очевидно. А как только на холодный двигатель то чувствуется т.е. обороты падают сильно, глохнет... а забирал машину - она была прогрета...

  9. #9
    Старожил
    Регистрация
    29.08.2011
    Адрес
    Хабаровск
    Сообщений
    2,028

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Jax0n Посмотреть сообщение
    Оно то возможно и сразу было после того как забрал машину, просто сразу не так было очевидно. А как только на холодный двигатель то чувствуется т.е. обороты падают сильно, глохнет... а забирал машину - она была прогрета...
    Понятное дело, что первая мысль - проблемы после замены ремня ГРМ, но все-таки если на зуб проскочили - то это должно быть заметно и на холодную и на горячую. Но в любом случае - надо считать ошибку, уже неделя прошла, а Вы так этого и не сделали...

  10. #10
    Автор темы
    Регистрация
    02.10.2015
    Адрес
    Сочи
    Сообщений
    4

    По умолчанию

    заметно и на холодную и на горячую, на холодную сильнее просто. ошибок нет, смотрел своей приблудой. Есть еще момент что когда замыкаешь 4 и 9 контакты на обд для калибровки обороты двигателя скачут

Похожие темы

  1. Беда после замены рулевой рейки!!!
    от Bardspb в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 20.01.2012, 15:24
  2. Изменения после замены ремня ГРМ
    от Statly в разделе Ремонт
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 17.08.2011, 14:47
  3. После замены ремня ГРМ на D16A9 изменение в тяге, почему?
    от СиерраМаньяк в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 23.03.2011, 02:38
  4. попытка замены ремня ГРМ (неудавшаяся)
    от volna22 в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 15.12.2008, 12:04

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •