Доброго времени суток всеv! Купил Цивика ES1, немного поездив, решил избавиться от стуков спереди. Купил стойки и контрактную рулевую рейку (3500р) в автопоставке (Красноярск)-проверил визуально целая люфта ползуна как на моей не было! Поехал в гараж поменял, перед заменой рейки её смазал, т.к. знаю, что может заскрипеть. Примерно месяц поездил в тишине и все, сейчас такой грохот стоит от мелких кочек и когда руль влево вправо качаешь, кажется, что рейка вот вот развалитсяПринял решение ремонтировать рейку, т.к. контрактные рейки сняты со старых машин с такими же болячками и смысла нет их брать, по собственному примеру! Начал рыть интернет кто их делает. В общем нашел на форуме Андрея - ник Немир, привет тебе!
. Договорились, отправил родную рейку на ремонт транспортной компанией Деловые линии. Рейка была восстановлена и отправлена обратно этой же компанией. Через 2 дня звонят приезжайте забирайте
рейка на складе. Я еду, довольный, думаю сейчас реечку заберу, куплю новые стоички, всё поставлю и буду ездить в тишине и комфорте. Приехал оплатил 415 р., пошел на склад получать. Ждал час, грузчик возвращается, спрашивает - есть фотка, я показал, еще час прошел, возвращается - всё не могу найти. Иди к менеджеру отменять выдачу, будем по камерам искать. В итоге попадаю в претензионный отдел, там девчонка берет накладную и пошла на склад, типа искатьЧерез пять минут возвращается - да, действительно нет. Мы вам позвоним через 2 дня. Хоть бы один звонок от них. Звоню им сам, по их номеру попадаешь только на менеджера-оператора - они ничего не знают, говорю соедините с претензионным отделом. Она - мы вам перезвоним, как найдется. Как-будто меня не слышит. Пришлось ехать самому. Захожу к этой девчонке из претензионного отдела, она мне - у нас завтра ревизия склада, я вам через 2 дня перезвоню (я про себя - да да ну ну они то перезвонят
)). И такая, даёт мне сразу бланк претензии - которая составлена под условия выгодные для них.
Мне было всё понятно, что за 415руб. доставка плюс указанная стоимости груза по накладной 0 руб, им и напрягаться не надо. Так как в претензионном бланке всё упирается в заявленную стоимость груза. Но, даже, если и указана цена груза, всё равно при таком случае надо её подтверждать (чеками, счет-фактурами, договорами и т.д. и т.п).
Поэтому я сразу поехал к юристу, сейчас подготавливаю документы. чтобы возместить ущерб.
Продолжение следует...
Рейка нашлась, всё норм![]()