Сильно просевшая задняя часть авто (относительно передней) если на дороге колея то цепляет днищем, пробовал менять пружины - не помогло. Кто чем подскажет, кузов EU-4
![]()
Сильно просевшая задняя часть авто (относительно передней) если на дороге колея то цепляет днищем, пробовал менять пружины - не помогло. Кто чем подскажет, кузов EU-4
![]()
от чего сейчас пружины стоят ? ты с монопривода воткнул )
ищи с полноприводных ES EU4![]()
с тапка будут жёсче, высота прежняя останется.
Пружины для полноприводного EU4 точно модель не помню фирмы obk
---------- Сообщение добавлено 29.10.2015 в 16:56 ----------
Есть домыслы что нижжняя чашка стойки переднеприводного ниже чем у полноприводного, и насколько я нашел информацию о tokico то u3741 именно для eu1,3 но не для 2,4. Хотелось бы точного ответа
Да ладно человек же уже купил эти пружины , явно новые и наверняка задорого , чего тут теперь поделать ? Или проставки под пружину , как самый дешёвый вариант - изготовить самому из сантехнических фланцев , или можно межвитковые резиновые или силиконовые проставки , они пружину не удлиняют , но меняют её характеристику и машина проседает меньше . Все советы из личного опыта , а то сейчас сразу найдутся молодцы , которые обхаят , мол увеличится нагрузка на витки пружины , полопаются и т.д. , так вот - человеку всё равно новые пружины надо покупать , так что это самый дешёвый временный вариант. Более того у меня лично ни разу пружины не от тех , не от тех преобразований не лопались. Временное - оно самое постоянное![]()
LekarZ, проставки с второпласта пили. Углы установки колёс задних верные? Клиренс нарастить не пытался? По мне так у тебя именно перед выше оригинала и кузов как качель сработал.
Повторяю, пружины точно от полного привода, стойки задние от переднеприводного если верить каталогу. Вопрос стоит в том, точно ли имеется разница в высоте нижней чашки между полноприводным и переднеприводным?
Спасибо :*