Вопрос по реле.

Показано с 1 по 5 из 5
  1. #1
    Участник
    Регистрация
    28.03.2012
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    251

    По умолчанию Вопрос по реле.

    Уважаемые форумчане, подскажите пожалуйста два момента. Автомобиль купе американской сборки.
    Первый-при включении дворников лобового стекла в "первый" режим работы(с некоторым интервалом) отчётливо стали слышны щелчки под приборной панелью на уровне колена левой ноги. На форуме этот вопрос пару раз обсуждался, но, к сожалению, истина так и не была найдена. Кто-то пишет, что это нормальное явление и такому устройству как реле "положено щёлкать". Так-ли это на самом деле, или всё-таки, появившиеся щелчки являются следствием износа? Хотелось-бы наверняка это выяснить, чтобы не попасть в неприятную ситуацию в самый, как правило бывает, неподходящий момент. А за одно узнать где это самое реле точно находится.
    Второй-когда купил машину, на ней в передних фарах был установлен китайский ксенон, светил он в одном режиме ближнего света, без функции дальнего. Естественно всё это "добро" было заменено на штатный галоген, но возникла небольшая неприятность, теперь, при включении ближнего света фар, на приборной панели едва-едва светится лампочка дальнего, "погуглив" это дело выяснилось, что проблема в редком использовании дальнего света, ввиду его отсутствия, и реле в переключателе банально закисло. Вопрос! Можно это реле где-то отдельно купить и поставить? На схемах найти его не могу. Как я понимаю, оно находится в самом переключателе.
    Заранее благодарю всех!


  2. #2
    Участник
    Регистрация
    12.11.2012
    Адрес
    Владивосток
    Сообщений
    79

    По умолчанию

    проблема не в реле, а в херовой массе на кузов.

  3. #3
    Автор темы
    Регистрация
    28.03.2012
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    251

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от K20a2 Посмотреть сообщение
    проблема не в реле, а в херовой массе на кузов.
    Почему такой вывод? Где искать проблему? Да, и о каком реле или массе идёт речь? О том, которое в переключателе режима света или режима работы дворников? Вы не могли-бы дать более развёрнутый комментарий? Спасибо.

  4. #4
    Участник
    Регистрация
    12.11.2012
    Адрес
    Владивосток
    Сообщений
    79

    По умолчанию

    минусовая клемма ( в народе - масса )
    варианта три.
    первый - в салоне, у ног пассажира ( крутится к кузову пучок )
    второй - сбоку от ног водителя ( так же к кузову пучок )
    и третий - под капотом - недалеко от бачка омывателя ( либо с другой стороны на лонжероне, не помню уже ) - так же пучком крепится.

    из за херовой массы, так же возможно что лампа будет гореть в пол накала ( иногда даже при включенном ближнем - чуть чуть горит дальний ).

  5. #5
    Автор темы
    Регистрация
    28.03.2012
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    251

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от K20a2 Посмотреть сообщение
    минусовая клемма ( в народе - масса )
    варианта три.
    первый - в салоне, у ног пассажира ( крутится к кузову пучок )
    второй - сбоку от ног водителя ( так же к кузову пучок )
    и третий - под капотом - недалеко от бачка омывателя ( либо с другой стороны на лонжероне, не помню уже ) - так же пучком крепится.

    из за херовой массы, так же возможно что лампа будет гореть в пол накала ( иногда даже при включенном ближнем - чуть чуть горит дальний ).
    Я понял, спасибо! Будем пытаться искать.

Похожие темы

  1. Вопрос по реле
    от slerm в разделе V
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 21.07.2013, 18:34
  2. Ответов: 2
    Последнее сообщение: 09.01.2013, 22:36
  3. Ответов: 25
    Последнее сообщение: 15.05.2006, 19:56

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •