Помогите освоиться в Civic VII

Показано с 1 по 5 из 5

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Автор темы
    Регистрация
    30.08.2015
    Адрес
    Сочи
    Сообщений
    2

    По умолчанию Помогите освоиться в Civic VII

    Друзья знакомство мое с хондой началось с Honda Torneo, но невнимательная женщина ооочень сильно примяла мне сраку и пришлось его продать, но после торча я понял что Хонда это навсегда. Теперь ему на смену мне приходит Honda Civic VII ES8 кузов вот пытаюсь разобраться если у нас на торнео было что CF3, CF4, CF5 кузова были аналогичными, а остальные узлы одинаковые как обстоят дела у цивиков в этом плане я нашел инфу что праворукие цивики есть в кузовах:
    правый руль:
    ES1 - двигатель 1,5л 105лс (D15B)
    ES2 - двигатель 1,5л 105/115лс (D15B) 4WD
    ES3 - двигатель 1,7л 130лс (D17A)
    -
    ES5 - двигатель 1,6л 110лс (D16W7)
    -
    ES8 - двигатель 1,5л 110лс (D15Y4)
    ЕТ2 - двигатель 1,7л 130лс (D17A) 4WD

    Аналогичные ли у них кузовные детали и оптика и поконкретнее можно ли про взаимозаменяемость. Прошу прощения если ошибся с разделом

  2. #2
    Терапевт
    Регистрация
    25.11.2011
    Адрес
    Абакан, Республи
    Сообщений
    1,325

    По умолчанию

    У нас примерно так же дела обстоят. Различается кузов дорестайл и рестайл при этом у них все остальное одинаково по узлам. Ну и различаются узлы у 2wd и 4wd. Есть конечно комплектации разные когда у кого-то спереди очень маленькие тормозные диски или наоборот диски сзади вместо барабанов. Кароч все норм. Разберетесь.

  3. #3
    Старожил
    Регистрация
    29.08.2011
    Адрес
    Хабаровск
    Сообщений
    2,028

    По умолчанию

    Да почти все совпадает. Как написали выше - есть различия между дорестайлом (таких моделей большинство) и послерестайл: там тотальные различия в передней оптике, крышке капота и крыльях, отличается и задняя оптика, но она взаимозаменяема. Есть еще вопрос в передних стойках и поворотных кулаках, на некоторых моделях (у меня как раз так) стойки и их шток толще и отверстия под ступицы другие. Ну и модели 4вд, конечно же, будут отличаться, и es9 - там гибрид. Наш "старший брат" - это Хонда Стрим первого поколения, там кое-что подходит. В целом база одна, различия в очень небольших моментах! Соболезную по поводу утраты корча и поздравляю с приобретением кивика!
    У судя по подписи у Вас вариатор - неплохо было бы заменить два фильтра - выносной и внутренний, ну и жижу в нем. Льем или оригинал или Motul MultiCVT (хоть и все местные против этого, но я уже года три на этой жиже катаюсь). Масленый фильтр берем Vic-C809 или аналог Union, оригинальные не покупайте - дорого и 99% будет подделкой, тема на форуме про это есть, я пилил "оригинал". Ну а в целом все остальное так же как и на других машинах - своевременное обслуживание - залог долгой жизни авто!

  4. #4
    Автор темы
    Регистрация
    30.08.2015
    Адрес
    Сочи
    Сообщений
    2

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от PurnSV Посмотреть сообщение
    Да почти все совпадает. Как написали выше - есть различия между дорестайлом (таких моделей большинство) и послерестайл: там тотальные различия в передней оптике, крышке капота и крыльях, отличается и задняя оптика, но она взаимозаменяема. Есть еще вопрос в передних стойках и поворотных кулаках, на некоторых моделях (у меня как раз так) стойки и их шток толще и отверстия под ступицы другие. Ну и модели 4вд, конечно же, будут отличаться, и es9 - там гибрид. Наш "старший брат" - это Хонда Стрим первого поколения, там кое-что подходит. В целом база одна, различия в очень небольших моментах! Соболезную по поводу утраты корча и поздравляю с приобретением кивика!
    У судя по подписи у Вас вариатор - неплохо было бы заменить два фильтра - выносной и внутренний, ну и жижу в нем. Льем или оригинал или Motul MultiCVT (хоть и все местные против этого, но я уже года три на этой жиже катаюсь). Масленый фильтр берем Vic-C809 или аналог Union, оригинальные не покупайте - дорого и 99% будет подделкой, тема на форуме про это есть, я пилил "оригинал". Ну а в целом все остальное так же как и на других машинах - своевременное обслуживание - залог долгой жизни авто!
    Спасибо за содержательный ответ

  5. #5
    Участник
    Регистрация
    15.11.2010
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    390

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от PurnSV Посмотреть сообщение
    оригинальные не покупайте - дорого и 99% будет подделкой
    Дело каждого, но с этим не соглашусь.. Вы пилили "оригинальный" 15400-PLC-004 фильтр, который не выпускается 10 лет. 15400-RTA-003 тоже не фонтан, но у американских 15400-PLM-A01 и французских 15400-RBA-F01 подделок гораздо меньше. Цена 300р. за оригинал - не так уж и дорого. С учетом стоимости масла и замены в 2000+ рублей, экономия в 120 рублей на маслянном фильтре кажется смешной.
    Последний раз редактировалось Z_Z_Z; 26.02.2016 в 11:54.

Похожие темы

  1. Вопрос! НОУСКАТ CIVIC FERIO VII подойдет на CIVIC CUPE VII???
    от sergey22 в разделе Кузов, интерьер, экстерьер
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 31.10.2015, 07:58
  2. Civic VII type-r ,помогите советом !
    от phantom28 в разделе VII
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 22.10.2010, 10:13
  3. Ответов: 43
    Последнее сообщение: 30.04.2010, 22:39
  4. Куплю CIVIC VII 3dr! Помогите выбрать!
    от Leonidius в разделе VII
    Ответов: 25
    Последнее сообщение: 02.04.2009, 14:07
  5. Привет! Помогите освоиться!
    от Lisanova в разделе Знакомство с новичками
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 02.05.2007, 11:51

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •