антифриз выдавливает в бачок,виновата крышка ?

Страница 1 из 4 123 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 36

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Автор темы
    Регистрация
    23.04.2015
    Адрес
    Красноярск
    Сообщений
    18

    По умолчанию антифриз выдавливает в бачок,виновата крышка ?

    доброго дня,извиняюсь,но ничего кроме этой темы не нашёл http://www.civic-club.ru/forum/showp...2&postcount=27
    но по ней не понятно правильная у меня крышка или нет

    полтора месяца воюю с проблемой и пока безуспешно,
    суть такая-пока ездишь антифриз уходит в расширительный бачок почти под самую крышку,
    сантиметров 5 до верху не хватает,потом когда авто остынет он не всасывается обратно,
    думал дело в подсосе воздуха,поставил силовые хомуты на все патрубки,
    даже на те которые идут в/от печки-не помогло.
    менял крышку радиатора,по каталогу подобрали которая на фото слева,но она какаято короткая,при езде давление не держала,патрубки были мягкие и антифриз весь выдавливало в бачок,а оттуда через край хлестало.
    подобрал такуюже как и раньше стояла,но она ничем не помогла,всё также выдавливает антифриз в бачок,а обратно забрать не может.
    вот теперь думаю а вообще изначально правильная ли крышка на радиаторе стояла.
    -----
    слева подобраная в магазине по каталогу,справа которая стояла при покупке

    -------
    вид горловины радиатора

    из той темы про крышку "Скажем так, горловины немного отличаются вылетом внутреннего буртика. И поэтому клапан в родной крышке установленной на радиатор nissens работать не будет."

    у моего радиатора буртика почти нету,так какую ему надо крышку чтоб клапан работал?

  2. #2
    Новичок
    Регистрация
    16.12.2015
    Адрес
    Владивосток
    Сообщений
    8

    По умолчанию

    Я не спец, но всё же... на крышках какое давление- 0.9 или выше?
    Может крышка, оригинал которая и верная, но не держит давление системы...
    скажем давление 1.1, а у тебя 0.9... вот и не держит... ЭТО МЫСЛИ В СЛУХ))))

  3. #3
    Злыдень
    Регистрация
    08.06.2012
    Адрес
    В. Новгород
    Сообщений
    2,715

    По умолчанию

    Aleksey24rus, правая крышка правильная.
    Дело не в крышке, а в прокладке ГБЦ как минимум. Куча тем на форуме.
    http://www.civic-club.ru/forum/showthread.php?t=164530

  4. #4
    Участник
    Регистрация
    30.03.2014
    Адрес
    msk
    Сообщений
    42

    По умолчанию

    Ездил на обеих крышках которые указаны, после смены радиатора родная не соответствовала, НО вода в бачок не уходила, потом купил с длинным клапаном ни никаких изменений не произошло.

    До этого у меня была проблема, повело ГБЦ, почему не знаю (перегрева не было зафиксировано). При этом вода действительно уходила в бачок и даже переливалась.
    Кроме выдавливания воды во время работы двигателя Вы должны должны увидеть пузыри газа выходящие через систему охлаждения. Это признак того что нарушена изоляция между системой охлаждения их камерой сгорания.

    Лучше устранить как можно скорее, так как дальнейшая эксплуатация с таким повреждением будет приводить т.к. скоплению газов в системе охлаждения, созданию воздушной пробки и приведет к перегреву двигателя (и соответственно к более драматическим повреждениям двигательной установки).

  5. #5
    Автор темы
    Регистрация
    23.04.2015
    Адрес
    Красноярск
    Сообщений
    18

    По умолчанию

    в том то и дело что прокладку меняли 2 недели назад и голову шлифанули.
    если это важно, то всё началось с того что плохо грела печка,
    приехал в сервис и там сказали надо промывать систему охлаждения,
    промыли её liquimoly Kuhlerreiniger такой вот жидкостью,
    залили фриз и печка начала греть очень горячим,
    дело было вечером, доехал до дому 400 метров и оставил авто на ночлег.
    на следующий день утром проверил уровень фриза,всё было в норме,
    поехал по работе в другой конец города ~ 15км и на половине пути началось....
    пар из под капота и белый густой выхлоп.
    проверил фриз,а его весь даже из расширительного бачка выпило,
    тихим ходом подливая остатки фриза доехал до ближайшего автомагазина,
    купил ещё 5л фриза и поехал до сервиса. пока доехал почти все эти 5 литров и ушло в радиатор.

    на сервисе сказали что видать где-то что-то подтекало,
    возможно эта самая прокладка гбц и прошлый владелец залил в радиатор что-то чтоб устранить течь,
    а когда решили промыть то эту фигню то и вымыли её
    да так что прокладке ппц пришёл.
    вообщем сняли они голову,достали прокладку и сразу было видно где фриз давило.

    и ещё,
    я поставил прозрачный шланг который идет от горловины радиатора к расширительному бачку,
    так вот по нему видно после того как двигатель остынет что фриз какбы пытался пойти обратно в радиатор,
    но не смог. видно потому как уровень фриза в трубке выше уровня фриза в бачке,он почти поднимается до горизонтальной части трубки на входе в горловину радиатора.
    и когда открываешь на остывшем авто крышку радиатора то чётко слышен звук втягиваемого воздуха.
    вот потому и думаю что клапан в обратку , тоесть на всасывание фриза обратно в радиатор как-то не правильно работает

    ---------- Сообщение добавлено 10.01.2016 в 22:56 ----------

    2 DedNaCivicE
    перегрева так-же не было зафиксировано, пузырей газа тоже нету ни в горловине радиатора,ни с закрытой крышкой в расширительном бачке.
    воочию видел как пузырится жижа при пробитой прокладке,есть с чем сравнить

  6. #6
    Участник
    Регистрация
    30.03.2014
    Адрес
    msk
    Сообщений
    42

    По умолчанию

    Обратное всасывание зависит от разряжения в контуре охлаждения возникающего при охлаждении двигателя. Я думаю единственным препятствием может быть неисправность клапана на крышке. Можно проверить поездив с крышкой где клапан не примыкает (или с демонтированным клапаном). Если возврат жидкости будет происходить то ваше предположение верно.

    Так же возможен вариант некачественных работ по выравниванию ГБЦ, некачественной прокладки, некачественной сборки.

    Дело в том, что на холостом ходу газы могут не вырываться через прокладку т.к. давление в камере сгорания относительно невысокое. Следовательно и фиксировать не получится. Но под нагрузкой, во время движения автомобиля пробой происходит, т.к. есть более богатая смесь и нагрузка трансмиссии.

    Как вариант можно дать нагрузку двигателю (например дать ускорение) и остановив автомобиль немедленно осмотреть на выход газа и контура охлаждения. Незнаю, может быть есть какие то стенды где можно стационарно давать нагрузку.

  7. #7
    Участник
    Регистрация
    15.11.2010
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    390

    По умолчанию

    Я склоняюсь к варианту: некачественные работы с ГБЦ.
    Летом шлифовал голову, когда в сервисе скинули ее, выяснилось что ее уже "шлифовали".. Точильным кругом или чем то таким. Кароче сточили следы где дуло в систему охлаждения, затянули голову посильнее и продали машину. По началу выдавливало антифриз только при езде на дальние расстояния со скоростью выше 150 км/ч, т.е. под длительной нагрузкой при высоких оборотах, но со временем скорость и длительность нужна была все меньше и меньше. Сейчас сделали по нормальному.
    Так вот, я бы после поездки под нагрузкой, достаточной для выдавливания антифриза, аккуратно открутил крышку радиатора, там должен быть антифриз до самой крышки, а не характерный запах, и неполный радиатор. Ну и никаких пузырей.

  8. #8
    Автор темы
    Регистрация
    23.04.2015
    Адрес
    Красноярск
    Сообщений
    18

    По умолчанию

    2 DedNaCivicE и Z_Z_Z спасибо
    поспрашивал тут в других сервисах,показывал им чеки,
    удивились что нету болтов в списке,говорят они одноразовые и их полюбому должны были менять.
    у них,да и у меня тоже закрались сомнения в уровне сервиса и поэтому второе подозрение
    что болты эти хоть и остались старые,но затянуты были не по феншую.
    --
    может из-за этого остаться микроскопический зазор между прокладкой и головой и
    понемногу в микродозах чтото кудато сифонить под нагрузкой?
    потому как стоя на месте никаких пузырей не видно

    ---------- Сообщение добавлено 11.01.2016 в 08:40 ----------

    вообще в этих сервисах говорят там попутно много что должны были поменять,
    а этого не сделано.

  9. #9
    Участник
    Регистрация
    15.11.2010
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    390

    По умолчанию

    Да, болты должны были быть обязательно.
    Список потерял, но по памяти мне меняли:
    - все прокладки (гбц, клапанной крышки, корпуса термостата, и еще какие-то)
    - термостат (на всякий случай)
    - помпа, ремень ГРМ, ролик (по сроку подошло)
    - болты
    - маслосъемные колпачки
    - сальник распредвала
    - расходники (масло, антифриз, маслянный фильтр, и т.п.)
    - что-то еще

    Итого было порядка 15-20 наименований на сумму около 30 тыр + работа + шлифовка головы

  10. #10
    Участник
    Регистрация
    16.07.2011
    Адрес
    Краснодар
    Сообщений
    225

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Z_Z_Z Посмотреть сообщение
    Да, болты должны были быть обязательно.
    Список потерял, но по памяти мне меняли:
    - все прокладки (гбц, клапанной крышки, корпуса термостата, и еще какие-то)
    - термостат (на всякий случай)
    - помпа, ремень ГРМ, ролик (по сроку подошло)
    - болты
    - маслосъемные колпачки
    - сальник распредвала
    - расходники (масло, антифриз, маслянный фильтр, и т.п.)
    - что-то еще

    Итого было порядка 15-20 наименований на сумму около 30 тыр + работа + шлифовка головы
    если всё это делать не прощи ли контрактный взять мотор

Похожие темы

  1. Выдавливает антифриз в бачок
    от Barsik83 в разделе VI
    Ответов: 79
    Последнее сообщение: 11.10.2016, 15:47
  2. Ответов: 8
    Последнее сообщение: 28.03.2014, 16:44
  3. Ответов: 6
    Последнее сообщение: 25.10.2012, 11:04
  4. Ответов: 15
    Последнее сообщение: 25.04.2011, 10:40
  5. d15b выдавливает антифриз после капиталки
    от Wladimir622 в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 08.03.2011, 20:16

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •