Всем привет.
Создаю отдельный пост, т.к. не уверен, от куда у меня именно давит антифриз. И что тому причина.
Пролог: Ехал я как-то из Москвы в Нижний-Новгород.... Ехал хорошо, быстро (~150-170 км/ч) и на Владимирской объездной остановился по нужде..... То что было дальше, ввело меня в стопор на 2 минуты.... Я увидел, что из под капота валит пар. На долю секунды я даже растерялся.. Но потом, я заглушил ее..
Глава 1: И от куда же оно? Открыв капот и немного подышав этими парами - я решил посмотреть, от куда же оно давит.
Снял часть системы подачи воздуха и как бы сказал Александр Родионович Бородач - "И пришел неаписуемый ужас!!!!!!" Вся КПП в моем красном антифризе. Но что самое странное - везде сухо! Я завел, залил антифриза, по максимуму выгнав пробку, собрал то, что снял
Глава 2: Последствия Доехав до НН на скорости не более 140 км/ч я заехал на эстакаду, задрав по сильнее морду авто вверх. Влил "по быстрому" в систему еще примерно 1-1.5 литра "аги", тем самым выгнав пробку окончательно, как я думал..... Доехав обратно, без долива антифриза. (скорость не более 140 км/ч) Доехал, поставил машину в гараж. Когда останавливался - показателем для меня был воздух из печки (стою около 30 секунд, начинал дуть холодный воздух - пора доливать, если теплый - все)
Эпилог: Вчера в очередной раз доливал антифриз, задрав морду, и уже не по быстрому (минут 5-10) доливал не много (не более 0.5 литра). И самое главное, что автор сей поэмы пытается понять - от куда давит что вся кпп в нем, и самое главное с чего начать. Пробка радиатора, термостат или помпа!. (Кстати да, давит то когда много оборотов)