Мотор не крутится под нагрузкой

Страница 1 из 3 123 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 28

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Автор темы
    Регистрация
    20.08.2015
    Адрес
    Новосибирск
    Сообщений
    1,136

    По умолчанию Мотор не крутится под нагрузкой

    Вообще имеем свапнутый ек5 на д17а втек.
    Все срастил, работает нормально, за исключением того что, на тапке в пол мотор упирается в отсечку 5 тыщ, а если плавно раскручивать (педаль газа не более половины), то крутится как и положено в 7200 . Но опять же если ехать 40км/ч например, и переключиться на нейтралку и нажать газ в пол мотор выкручивается в 7200.
    То есть, мотор не крутится под нагрузкой больше 5к оборотов.

    Коробка МКПП
    Мозг автоматный, замкнут в положение селектора D3 (S)
    37820-PSA-J51

  2. #2
    Старожил
    Регистрация
    29.08.2011
    Адрес
    Хабаровск
    Сообщений
    2,028

    По умолчанию

    Я могу ошибаться..но D-3 это ограничение до третей же скорости? А S - это на вариаторах...

  3. #3
    Участник
    Регистрация
    15.11.2010
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    390

    По умолчанию

    Форсунки, бензонасос.. Да и без лямбды мозги в аварийном режиме работают.
    Да и мало ли что пошло не так при сращивании проводки, врядли тут экстрасенсы есть.
    И да, смысла в D3 никакого не вижу..

  4. #4
    Автор темы
    Регистрация
    20.08.2015
    Адрес
    Новосибирск
    Сообщений
    1,136

    По умолчанию

    Насос от стрима к20а
    То есть без лямд мотор не будет крутится выше 5к? Мне все хором говорили что мотору пофиг на лямды на тапке в пол. Я поэтому не спешу их ставить
    Без разницы в каком положение селектор, пробывал и просто D

    ---------- Сообщение добавлено 31.01.2016 в 20:14 ----------

    D3 у автомата, это что типа овердрайв, типа в д3 лучше едет. (ну на старом моторе лучше ехало на нем)
    S- спорт режим, это когда я пробывал на вариаторном мозге

    ---------- Сообщение добавлено 31.01.2016 в 20:22 ----------

    Ошибки только на елд, и лямды, и куча ошибок трансмиссии.

  5. #5
    Старожил
    Регистрация
    29.08.2011
    Адрес
    Хабаровск
    Сообщений
    2,028

    По умолчанию

    На четырехступенчатых АКПП режим D-3 - это режим при которой максимальная передача - третья, прямая. Есть дохленькое мнение что в таком режиме лучше ездить в городе, т.к. коробка не переключается на четвертую, повышенную, тем самым экономится ее ресурс.
    Овердрайв - это 4ая передача, повышенная.

    ---------- Сообщение добавлено 01.02.2016 в 00:27 ----------

    При не работающей первой лямбде у меня мотор крутился до максимума, не думаю что в них ошибка

    ---------- Сообщение добавлено 01.02.2016 в 00:30 ----------

    Есть предложение, мало вероятно что сработает, но все же - коробку замкните на D, разгоняйтесь тапкой в пол, при достижении 5000оборотов быстро уберите ногу с газа и снова надавите.

  6. #6
    Автор темы
    Регистрация
    20.08.2015
    Адрес
    Новосибирск
    Сообщений
    1,136

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от PurnSV Посмотреть сообщение
    разгоняйтесь тапкой в пол, при достижении 5000оборотов быстро уберите ногу с газа и снова надавите.
    Не поможет,
    поможет если только приотпустить ногу с педали газа, тогда мотор докрутится
    Хз, может есть разница нерабочая лямда, и отсутствие её

  7. #7
    Старожил
    Регистрация
    29.08.2011
    Адрес
    Хабаровск
    Сообщений
    2,028

    По умолчанию

    Да гонял я в свое время три месяца без лямбды, нормально движок крутился!

  8. #8
    Автор темы
    Регистрация
    20.08.2015
    Адрес
    Новосибирск
    Сообщений
    1,136

    По умолчанию

    Вообщем, прямая мне дорога на сканер

  9. #9
    Член Клуба
    Регистрация
    23.02.2010
    Адрес
    .
    Сообщений
    703

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от PvM54 Посмотреть сообщение
    Вообщем, прямая мне дорога на сканер
    Глянь ошибки, возможно датчик положения дросселя, либо аварийный режим изза того что датчиков Акпп нет, не поможет, пиши в личку на драйве(тут редко) у друга в нск мозг есть мкпп на д17а

  10. #10
    Участник
    Регистрация
    15.11.2010
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    390

    По умолчанию

    Ошибки трансмиссии не мешают работать двигателю в нормальном режиме..

Похожие темы

  1. Вибрация под нагрузкой
    от OneDay в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 07.09.2015, 23:05
  2. Ответов: 40
    Последнее сообщение: 02.07.2014, 19:31
  3. Непонятный свист под нагрузкой
    от Николаевичь в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 12.04.2011, 09:09
  4. Плавают обороты только под нагрузкой
    от ekuzin в разделе Иркутск
    Ответов: 68
    Последнее сообщение: 29.12.2010, 11:49
  5. дымит под нагрузкой
    от DSQ в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 24
    Последнее сообщение: 26.08.2008, 11:25

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •