Подключение мультитроникс SE-50V

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 14

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Автор темы
    Регистрация
    23.04.2015
    Адрес
    Красноярск
    Сообщений
    18

    Question Подключение мультитроникс SE-50V

    извиняюсь за вопрос,может не в той ветке,
    да и не охота древние темы поднимать,поэтому создал новую.
    на 4wd сивиках 2 лючка в бензобак под задним сидением,так вот
    возникла необходимость подключить бортовой комп мультитроникс SE-50V к датчику уровня топлива,
    а их там я так понимаю 2 штуки исходя из 14 поста в этой теме в обоих есть датчик уровня.
    так вот к какому из них будет правильнее подключить БК или они оба этих датчика уровня где-то
    объединяются в 1 в районе панели приборов?
    так-же необходимо подключить датчик скорости,а как он визуально под капотом выглядит
    или где с него сигнал в салоне ловить не знаю.

  2. #2
    Старожил
    Регистрация
    31.01.2008
    Адрес
    Волгоград
    Сообщений
    491

    По умолчанию

    Лови провод в колодке приборки. Чёрный какой то вроде. Я по схеме из мануала вычислил и поиском в гугле проверял.
    Скорость берет из мозгов.

  3. #3
    Член Клуба
    Регистрация
    18.02.2009
    Адрес
    Краснодар
    Сообщений
    6,787

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от mr_shadow Посмотреть сообщение
    Лови провод в колодке приборки. Чёрный какой то вроде. Я по схеме из мануала вычислил и поиском в гугле проверял.
    Скорость берет из мозгов.
    скорость берётся из датчика скорости, а не из мозгов.
    суммирует топливо или мультиплекс или приборка, точно не помню.
    а вообще, надо открывать схемы и смотреть там, в них есть всё.

  4. #4
    Участник
    Регистрация
    15.11.2010
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    390

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от kot321 Посмотреть сообщение
    скорость берётся из датчика скорости, а не из мозгов.
    суммирует топливо или мультиплекс или приборка, точно не помню.
    а вообще, надо открывать схемы и смотреть там, в них есть всё.
    Скорость можно и с мозгов и с датчика скорости, разница лишь в том, что из мозгов она считывается примерно раз в секунду, в случае если замеряете разгон до 100 - лучше подключить к датчику, во всех остальных случаях - пофиг.

    Топливо суммирует мультитроникс - если выбран "бак расчетный", либо его никто не суммирует - просто замеряется сопротивление с датчика в баке. Абсолютно не вижу смысла подключаться к датчику в баке, т.к. один такой "показометр" уже есть в приборке, зачем его дубль в БК? А вот расчетный достаточно точно считает, если все правильно откалибровать, заодно сразу чувствуется где тебя на заправке намахали. Для расчетного лучше иметь подключение к форсунке.

  5. #5
    Старожил
    Регистрация
    29.08.2011
    Адрес
    Хабаровск
    Сообщений
    2,028

    По умолчанию

    Я не подключал датчик топлива, не особо то он и нужен. Тем более что когда меньше 10 литров в баке БК орет об этом.
    Скорость да, с ЭБУ берется.

  6. #6
    Автор темы
    Регистрация
    23.04.2015
    Адрес
    Красноярск
    Сообщений
    18

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от PurnSV Посмотреть сообщение
    Я не подключал датчик топлива, не особо то он и нужен. Тем более что когда меньше 10 литров в баке БК орет об этом.
    Скорость да, с ЭБУ берется.
    а что мешает отключить уведомление понизив границы остатка до например 3 литров?

    ---------- Сообщение добавлено 08.02.2016 в 13:43 ----------

    Цитата Сообщение от Z_Z_Z Посмотреть сообщение
    Абсолютно не вижу смысла подключаться к датчику в баке, т.к. один такой "показометр" уже есть в приборке, зачем его дубль в БК? А вот расчетный достаточно точно считает, если все правильно откалибровать, заодно сразу чувствуется где тебя на заправке намахали. Для расчетного лучше иметь подключение к форсунке.
    форсунку подключил,но хотелось бы и датчик уровня.
    а показометр который в приборке вещь убогая,3 деления например это сколько в литрах? и ещё думаю если один поплавок начнет барахлить,то погрешность штатного индикатора будет намного выше и о его неисправности никак не узнать.
    вообще в идеале убрать бы один из датчиков и вынести фильтры под капот,а то залез вчера и понял что фильтра в баке менять геморно.
    Последний раз редактировалось Aleksey24rus; 08.02.2016 в 09:44.

  7. #7
    Член Клуба
    Регистрация
    18.02.2009
    Адрес
    Краснодар
    Сообщений
    6,787

    По умолчанию

    Z_Z_Z,
    показания с датчика скорости идут в мозг, мультиплекс, АБС, СРС, ЕСП.
    в приборку, на этих машинах, уже не помню. или напрямую с датчика или всё же с мультиплекса.
    ибо в ваших тазиках уже начали тогда потихоньку внедрять что-то типа кан-шины.
    на полноприводе 2 датчика топлива. их показания суммирует, вроде как, мультиплекс и отдаёт их на показометр на приборке.

    расход нужно мерить действительно по форсунке или ставить емкостные датчики, которые также нуждаются в дополнительной, довольно геморройной, калибровке)))

  8. #8
    Участник
    Регистрация
    15.11.2010
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    390

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от kot321 Посмотреть сообщение
    Z_Z_Z,
    показания с датчика скорости идут в мозг, мультиплекс, АБС, СРС, ЕСП.
    Я имел ввиду, что мультитроникс может считывать скорость из мозгов через диагностический разъем, т.е. физическое подключение к датчику необязательно. А сам провод датчика конечно найти не проблема, т.к. он много к чему подключен. (Вместо ЕСП которого в наших тазиках нет, Вы наверное имели ввиду ЕПС - электроусилитель руля)

    Aleksey24rus, про вынос фильтров под капот-ноу комментс. Про два датчика уровня, я так понимаю их два по причине того что у 4wd идет привод на задние колеса, и из-за него бак в нижней части располовинен выемкой под привод. Если вдруг выйдет один из датчиков из строя, конечно штатный показометр будет видеть только из одной половины бака данные. И как раз в таком случае "расчетный бак" будет показывать все как обычно, так как он считает не сколько показывает датчик, а сколько сожглось бензина на основе данных о времени открытия форсунки.
    Показометр в приборке всегда схематичен, его деления ничего не значат, т.е. это просто деления.. т.к. датчики никогда не могут сказать точно сколько в баке, по разным причинам, например если машина стоит под уклоном, да и просто в дороге, бензин болтается по баку -датчики прыгают, никакой мультитроникс эту проблему не решит. Штатный показометр показывает данные со значительным усреднением по времени. Поэтому если хотите точности-используйте расчетный бак, хотите дубль приборки-подключайтесь к датчикам.

  9. #9
    Автор темы
    Регистрация
    23.04.2015
    Адрес
    Красноярск
    Сообщений
    18

    По умолчанию

    так собственно с этого тема и началась,хочу подключиться к датчикам,потому и спрашивал кто может/знает/подключал и т.п.
    насчет расчетный достаточно точно считает...
    ситуация,приехал на азс,говорю до полного,заправщик залил 27 литров,говорит 30,
    я ввожу эти данные в БК и вот оно наи**лово-с неверных данных неверный расчет/результат/ожидания.

  10. #10
    Участник
    Регистрация
    15.11.2010
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    390

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Aleksey24rus Посмотреть сообщение
    насчет расчетный достаточно точно считает...
    ситуация,приехал на азс,говорю до полного,заправщик залил 27 литров,говорит 30,
    я ввожу эти данные в БК и вот оно наи**лово-с неверных данных неверный расчет/результат/ожидания.
    Все правильно- он знает сколько сжег, а не сколько в баке.
    Я обычно заправляю ~40-45 литров до полного бака, разница между чеками и расчетом +-1 литр. Такой точности на датчиках на всем диапазоне показаний никогда не получите, даже с нелинейной тарировкой бака.

Похожие темы

  1. мультитроникс
    от FLUGEGEKHAMMER в разделе VI
    Ответов: 27
    Последнее сообщение: 04.07.2014, 22:59
  2. БК мультитроникс 731
    от sah27 в разделе Honda Civic 5D
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 10.06.2014, 12:00
  3. мультитроникс перестал определять протокол
    от ValerOOn89 в разделе Дополнительное оборудование
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 19.02.2014, 10:55
  4. установка бортового компьютера мультитроникс в honda
    от vlad-ghost в разделе Дополнительное оборудование
    Ответов: 17
    Последнее сообщение: 20.12.2007, 12:57
  5. Подключение бука.
    от ЕГОНЯ в разделе Ремонт
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 29.07.2007, 13:24

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •