Меняю вариатор на контрактный SLYA

Показано с 1 по 6 из 6

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Автор темы
    Регистрация
    07.10.2015
    Адрес
    Омск
    Сообщений
    8

    По умолчанию Меняю вариатор на контрактный SLYA

    Всем привет! Я новенький на форуме. Помогите пожалуйста. civic eu1 хэтчбэк 2000 г.в. 1,5 D15B. Вариатор прошел 230 т.км. Визжит, светит, пинает, дергает, вообщем все делает)) Заказал в автотауне контрактный.

    Купил

    1. Сальник приводного вала 91205-PL3-A01

    2. Сальник коленвала задний 91214PLE003

    3. Сальник первичного вала K91207P7Z003

    4. Сальник переднего привода правый K91207P7Z003

    Что еще нужно купить, чтобы заодно заменить? Может что забыл?

    На разборке, где заказывал коробку сказали, мол поставишь 10 дней на проверку, если все нормально, то можешь менять ОБА фильтра и масло. Но я не совсем понимаю, коробка ведь снята, как я определю нужное количество масла в коробке и почему сразу бы его не поменять вместе с фильтрами.

    Что еще можно сделать в подкапотном пространстве, пока коробка будет снята?

    Спасибо.

  2. #2
    Участник
    Регистрация
    27.02.2016
    Адрес
    Екатеринбург
    Сообщений
    12

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от skuLlz Посмотреть сообщение
    Что еще можно сделать в подкапотном пространстве, пока коробка будет снята?
    ДУ помой.

  3. #3
    Автор темы
    Регистрация
    07.10.2015
    Адрес
    Омск
    Сообщений
    8

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Pesto Посмотреть сообщение
    ДУ помой.
    Что помыть?

  4. #4
    Старожил
    Регистрация
    29.08.2011
    Адрес
    Хабаровск
    Сообщений
    2,028

    По умолчанию

    ДУ - наверно Дроссельный Узел?..но от снятой коробки это не зависит...так же как и регулировка клапанов...

    ---------- Сообщение добавлено 05.03.2016 в 02:35 ----------

    Цитата Сообщение от skuLlz Посмотреть сообщение

    На разборке, где заказывал коробку сказали, мол поставишь 10 дней на проверку, если все нормально, то можешь менять ОБА фильтра и масло. Но я не совсем понимаю, коробка ведь снята, как я определю нужное количество масла в коробке и почему сразу бы его не поменять вместе с фильтрами.
    Сразу внутренний фильтр нет смысла менять - вдруг вариатор хреновый/мертвый, а ты в него уже не дешевый фильтр воткнул, а то и прокладочку там поменял...
    По поводу объема заливки - открываем мануал и смотрим объем заливки. Как второй вариант - поставишь вариатор, открутишь сливной болт, сольешь сколько сольется, закрутишь, зальешь свежей жижи. По мануалу будет 3.1литра, я обычно ровно 3 заливаю. Если же ничего не сольется - то ничего страшного, есть же щуп, с рисками для холодной и горячей жижи. Кстати, если вариатор окажется нормальным, то через сотню-две-три-пять наезженных километров можно будет и фильтр поменять, залив туда новую жидкость - получится что и старая почти вся обновится и фильтр новый. При таком раскладе вариатор еще долго можно будет не обслуживать.
    Последний раз редактировалось PurnSV; 04.03.2016 в 20:37.

  5. #5
    Автор темы
    Регистрация
    07.10.2015
    Адрес
    Омск
    Сообщений
    8

    По умолчанию

    Ну понятно. Спасибо. А помимо сальников ещё что-нибудь нужно менять?

  6. #6
    Старожил
    Регистрация
    29.08.2011
    Адрес
    Хабаровск
    Сообщений
    2,028

    По умолчанию

    skuLlz, раз меняете вариатор - значит привода вытащили. Проверьте на них состояние пыльников, может уже потрескались - замените. При наличии фин.возможностей неплохо было бы попутно заменить смазку в них.

Похожие темы

  1. Нужен вариатор SLYA!!!!!!!!
    от Chuck-nn в разделе VII
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 15.03.2011, 11:19
  2. Куплю маховик на вариатор SLYA
    от Pent в разделе Доска объявлений
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 07.04.2010, 20:44

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •