СВАП D16W1на D17A

Страница 1 из 3 123 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 24

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Автор темы
    Регистрация
    06.11.2013
    Адрес
    Явас
    Сообщений
    275

    По умолчанию СВАП D16W1на D17A

    Всем привет. Наконец то пришёл мой d17a с косой и мозгами от вариатора. Задача такая: В наличии honda civic европейка с двс d16w1 vtec на механнике. необходим СВАП. Для СВАПа приобрел D17A от Civic с косой и мозгами от вариатора+ к этому имеется мозг от honda Stream RN1 автомат. Вариант оставить родную косу не желателен если есть другой выход,она в ужасном состоянии. Двиг уже установлен осталось соеденить электрику,остаётся несколько фишек которые некуда подключить а вот 2 датчика остаются не подключенными к ним нет фишек на новой косе и обе расположены на коробке. Подскажите как быть?

  2. #2
    Старожил
    Регистрация
    19.06.2011
    Адрес
    Клинцы сити
    Сообщений
    2,301

    По умолчанию

    если проводка от варика, то там и будет пару фишек не задействовано, так как варик.......... а у тебя механика...... какие датчики? возможно придется допиливать косу и прокладывать дополнительную проводку для недостающих датчиков и ставить перемычку для включения фонаря заднего ХОДА! или использовать часть косы с неиспользованной проводкой, что бы не тянуть новую проводку для недостающих датчиков и перекинуть пины в фишке под нужные....... короче ищи распиновку своего мозга, смотри на какие датчики у тебя не хватает проводки, ищи их в косе и на какие пины мозга они выходят.....вкидывай, подтягивай и подключай! тока не помню точно, для вариаторных мозгов, по моему нужно что то в мозге доделывать ии перемычку ставить и пару сопротивлений с кондерами, что бы у тебя отсечки на 4000 не было на ходу.....!

  3. #3
    Автор темы
    Регистрация
    06.11.2013
    Адрес
    Явас
    Сообщений
    275

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от D13B2 Посмотреть сообщение
    если проводка от варика, то там и будет пару фишек не задействовано, так как варик.......... а у тебя механика...... какие датчики? возможно придется допиливать косу и прокладывать дополнительную проводку для недостающих датчиков и ставить перемычку для включения фонаря заднего ХОДА! или использовать часть косы с неиспользованной проводкой, что бы не тянуть новую проводку для недостающих датчиков и перекинуть пины в фишке под нужные....... короче ищи распиновку своего мозга, смотри на какие датчики у тебя не хватает проводки, ищи их в косе и на какие пины мозга они выходят.....вкидывай, подтягивай и подключай! тока не помню точно, для вариаторных мозгов, по моему нужно что то в мозге доделывать ии перемычку ставить и пару сопротивлений с кондерами, что бы у тебя отсечки на 4000 не было на ходу.....!
    Проводка останется от варика,мозг будет ставиться стримовский.

    ---------- Сообщение добавлено 23.03.2016 в 13:05 ----------

    Цитата Сообщение от grintus Посмотреть сообщение
    Проводка останется от варика,мозг будет ставиться стримовский.
    Или если большой гемор,оставлю родную косу от мехи д16,и поставлю стримовский мозг,что нужно переделать в проводке? Напоминаю европейка с ИММО

  4. #4
    Участник
    Регистрация
    15.11.2010
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    390

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от grintus Посмотреть сообщение
    Или если большой гемор,оставлю родную косу от мехи д16,и поставлю стримовский мозг,что нужно переделать в проводке? Напоминаю европейка с ИММО
    Найти два недостающих разъема на старой косе, размотать их из косы (для этого придется повозиться с мягкой лентой, по типу двухсторонней), запомнить в какие контакты разъемов они приходили, вытащить пины из разъемов, вставить в соответствующие контакты в новых разъемах, протянуть их от коробки до мозгов (датчик скорости должен быть в пине 18 разъема A). Возможно будут еще какие-то нюансы. Кроме этого, переставить 1 и 10 пины разъема E

  5. #5
    Автор темы
    Регистрация
    06.11.2013
    Адрес
    Явас
    Сообщений
    275

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Z_Z_Z Посмотреть сообщение
    Найти два недостающих разъема на старой косе, размотать их из косы (для этого придется повозиться с мягкой лентой, по типу двухсторонней), запомнить в какие контакты разъемов они приходили, вытащить пины из разъемов, вставить в соответствующие контакты в новых разъемах, протянуть их от коробки до мозгов (датчик скорости должен быть в пине 18 разъема A). Возможно будут еще какие-то нюансы. Кроме этого, переставить 1 и 10 пины разъема E
    это если я оставляю родную косу,или с вариаторной это проделать?

  6. #6
    Участник
    Регистрация
    15.11.2010
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    390

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от grintus Посмотреть сообщение
    это если я оставляю родную косу
    Тогда только: "переставить 1 и 10 пины разъема E"

  7. #7
    Участник
    Регистрация
    15.11.2010
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    390

    По умолчанию

    Ставь мозг от стрима, косу старую лучше бы оставить, неподключенные разъемы это задний ход и датчик скорости, без последнего ничего хорошего не получится. Можно конечно из старой косы выдернуть провода с нужными разъемами, но это тот еще геморрой. И двиг не W1, а V1
    Последний раз редактировалось Z_Z_Z; 23.03.2016 в 11:28.

  8. #8
    Злыдень
    Регистрация
    08.06.2012
    Адрес
    В. Новгород
    Сообщений
    2,715

    По умолчанию


  9. #9
    Автор темы
    Регистрация
    06.11.2013
    Адрес
    Явас
    Сообщений
    275

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от raven123 Посмотреть сообщение
    по русски можно,то что с 10 поменять я понял,а с каким?
    И ещё,стоит сигналка в ней может быть проблемма?
    Последний раз редактировалось grintus; 23.03.2016 в 20:16.

  10. #10
    Участник
    Регистрация
    15.11.2010
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    390

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от grintus Посмотреть сообщение
    по русски можно,то что с 10 поменять я понял,а с каким?
    И ещё,стоит сигналка в ней может быть проблемма?
    У Вас есть иммобилайзер, значит желто-зеленый провод подключен к 1 пину, его нужно переставить на 10 пин, там ничего не будет. Пины считать никак не надо, надо просто посмотреть на картинку выше и найти соответствующий пин с проводом соответствующего цвета. При этом разъем Е похож на разъем А, путать их не стоит, разъемы идут по порядку, разъема D не существует, поэтому разъем Е, это тот что с краю, и рядом с ним нет другого.
    Причем здесь сигнализация? Когда сделаете все как написано выше и ничего не заработает, тогда уже может сигнализация.
    А сейчас у Вас машина не заводится, когда переставите пин - заводиться будет, но не будет работать спидометр, одометр, обороты не будут превышать 5200, электроусилитель руля будет отрубаться через несколько минут после старта, возможно будут еще какие-то проблемы, они решаться когда подключите датчик скорости на коробке. После этого у Вас не будут работать лампы заднего хода, чтобы это исправить нужно будет подключить второй разъем на коробке.
    Последний раз редактировалось Z_Z_Z; 23.03.2016 в 21:51.

Похожие темы

  1. куплю свап комплект мкпп на D17A
    от Maroni в разделе Новосибирск
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 03.07.2014, 12:40
  2. Итак,свап D17A CVT на K20A2 6мкпп. Отчет.
    от StRoBoScOp4eK в разделе VII
    Ответов: 20
    Последнее сообщение: 24.11.2013, 20:20
  3. Свап D17A на К20А
    от GerDenAl в разделе VII
    Ответов: 93
    Последнее сообщение: 25.01.2011, 23:53

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •