Планирую Поставить поставки на переднюю ось и заднюю. На перед меньше на зад больше. Чтоб выходили на одинаковое расстояние из кузова.
Чем чревато изменение колеи?
В планах от 5мм - до 15мм.
Планирую Поставить поставки на переднюю ось и заднюю. На перед меньше на зад больше. Чтоб выходили на одинаковое расстояние из кузова.
Чем чревато изменение колеи?
В планах от 5мм - до 15мм.
не возражаю!
Почему на перед меньше, а на зад - больше? У Вас что, диски разные?
Чревато повышенной нагрузкой на ходовку.
если проставка больше 5мм, то длинные шпильки ставь
по поводу нагрузки.... точного ответа нет.. видео про нагрузку на шарувую но. но.но... никто не может сказать что на 1 см к примеру ресур меньше на 10 процентов. а как же новые машины у них диски восновном другие.
у меня 17 works легенькие. 205 55 р17
разные потомушто нет брызговиков. если колеса выйдут за край крльев камни будет выстреливать по кузову. есть печальный опыт.
---------- Сообщение добавлено 30.03.2016 в 22:10 ----------
а случаи бывали что все 5 шпилек ломались из за того что они длинные. на ходу?
Mitsua, нагрузка на ступичные подшипники, а не шаровые. Ставя проставки - ты увеличиваешь плечо приложения силы к ступице со стороны колеса.
Помню мода в 1998-05 была на Выступающие колеса на Вазики. Так ничего. Ездили.
Mitsua, ездий наздоровье. Ресурс подшипников уменьшиться и все. Спереди еще плечо обката в минус загонишь с прилагающимися прелестями.