Всем добрый день. Часто встречаются споры по поводу типа VTEC на данном двигателе. Кто может разъяснить с аргументами, а не "Потому что", "Так должно быть" и т.п.
Всем добрый день. Часто встречаются споры по поводу типа VTEC на данном двигателе. Кто может разъяснить с аргументами, а не "Потому что", "Так должно быть" и т.п.
Honda Motor Co. для вас авторитет?
http://news.honda.com/newsandviews/a...20010104001151
Но там американские модели. На них D17A1, D17A2, D17A6. А меня интересует японский D17A. По этому считаю что тема VTECа не раскрыта.
---------- Сообщение добавлено 17.05.2016 в 19:26 ----------
Я бы хотел увидеть разъяснений и аргументов в пользу данного высказывания.
Последний раз редактировалось LLIHYP; 17.05.2016 в 18:33.
А что тут разъяснить? Втек Е в д15-17 моторе.
Вот это я и хочу выяснить. Я же создал эту тему для того что бы в моей голове все разложилось по полочкам, а не для того что бы кого-то переубеждать. Просто на просторах интернета столько разной информации, которая противоречит друг другу.
---------- Сообщение добавлено 17.05.2016 в 19:42 ----------
А D17A1 и не должен быть со втеком.
raven123, а как-нибудь при вскрытии головы можно это точно выяснить? Просто у меня в ближайшие пару недель планируется замена колец и всех сальников, вот и хотелось бы заодно узнать все что меня интересует.
---------- Сообщение добавлено 17.05.2016 в 19:48 ----------
raven123, и еще вопрос, каким тогда образом D17A получил на 15 лошадей больше чем D17A1 если у него VTEC-E который не дает прибавки в мощности? Ведь блоки то у них абсолютно одинаковые. Что-то я вообще запутался.
У меня американец D17A1 без втека