чиптюнинг и программное удаление лямбд - реально?

Страница 1 из 3 123 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 27

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Автор темы
    Регистрация
    14.12.2013
    Адрес
    Ярославль
    Сообщений
    76

    Question чиптюнинг и программное удаление лямбд - реально?

    у нас в Ярославле появилась конторка, занимается удалением катализаторов, чип-тюнингом и тд. обещают сделать Евро-2, удалить кат и программно и физически, программно отключить лямбду и мол будет мне все 33 удовольствия. вопрос - кто делал, насколько реально? машина EP1, D14Z6, 90 сил, на ручке.

  2. #2
    Старожил
    Регистрация
    29.08.2011
    Адрес
    Хабаровск
    Сообщений
    2,028

    По умолчанию

    Я не делал. Есть мнение что наши компы не чипуются. У себя выбил кат, за несколько лет - СЕ так и не загорелся. D17A, CVT, 2 лямбды (одна-широкополосная)

  3. #3
    Старожил
    Регистрация
    20.08.2015
    Адрес
    Новосибирск
    Сообщений
    1,136

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от PurnSV Посмотреть сообщение
    2 лямбды (одна-широкополосная)
    Да откуда у тебя широкоплостная лямда то? на д17 моторе?

  4. #4
    Старожил
    Регистрация
    29.08.2011
    Адрес
    Хабаровск
    Сообщений
    2,028

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от PvM54 Посмотреть сообщение
    Да откуда у тебя широкоплостная лямда то? на д17 моторе?
    На Д17 идут широкополски..от того и проблемы с подбором аналогов..

  5. #5
    Терапевт
    Регистрация
    25.11.2011
    Адрес
    Абакан, Республи
    Сообщений
    1,325

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от PurnSV Посмотреть сообщение
    На Д17 идут широкополски..от того и проблемы с подбором аналогов..
    Мы с ребятами пошушукались и взяли DOX.
    Пока тестируется - всё норм. Чека нет, расход в норме.
    Я на днях себе закажу. Чек задолбал.

  6. #6
    Старожил
    Регистрация
    29.08.2011
    Адрес
    Хабаровск
    Сообщений
    2,028

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от alexzhimuk Посмотреть сообщение
    Мы с ребятами пошушукались и взяли DOX.
    Пока тестируется - всё норм. Чека нет, расход в норме.
    Я на днях себе закажу. Чек задолбал.
    Я NGK-универсальные в свое время две штуки ставил, пытался подобрать ,увы - не получилось..

    ---------- Сообщение добавлено 08.07.2016 в 10:50 ----------

    Не смог я в свое время лямбду подобрать, с Неризиновой привезли тогда оригинал, по тебм времена 10500 стоил, поставил...расход сразу процентов на 25% упал! А вот по динамике не скажу - зимой уже вкручивал, там с динамикой на мягкой резине - большой вопрос. Все это счастье месяца три было, потом расход пришел "в норму"..но тогда и кач-во бенза было хуже, это сейчас у нас Евро-5 продают, тогда еще Евро1-2 было

  7. #7
    Терапевт
    Регистрация
    25.11.2011
    Адрес
    Абакан, Республи
    Сообщений
    1,325

    По умолчанию

    Не шьются. Чтобы баловаться с параметрами берутся совсем другие мозги.

  8. #8
    Злыдень
    Регистрация
    08.06.2012
    Адрес
    В. Новгород
    Сообщений
    2,715

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от alexzhimuk Посмотреть сообщение
    совсем другие мозги.
    Прям совсем-совсем?

  9. #9
    Терапевт
    Регистрация
    25.11.2011
    Адрес
    Абакан, Республи
    Сообщений
    1,325

    По умолчанию

    первая например
    36531-PLR-003 sensor,LAF

  10. #10
    Участник
    Регистрация
    15.09.2012
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    140

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от filogin Посмотреть сообщение
    у нас в Ярославле появилась конторка, занимается удалением катализаторов, чип-тюнингом и тд. обещают сделать Евро-2, удалить кат и программно и физически, программно отключить лямбду и мол будет мне все 33 удовольствия. вопрос - кто делал, насколько реально? машина EP1, D14Z6, 90 сил, на ручке.
    Снимаешь глушак, пробиваешь кат ломиком, вкручиваешь вторую лямбду через обманку, радуешься жизни.
    Все.

Похожие темы

  1. Ответов: 18
    Последнее сообщение: 26.06.2010, 16:41
  2. чиптюнинг...
    от shoezz в разделе Дополнительное оборудование
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 19.12.2008, 11:19
  3. ЧИПТЮНИНГ ВАРИАТОРА
    от ZUMER в разделе Тюнинг
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 10.07.2007, 17:17

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •