Верхняя лямбда, характеристики

Показано с 1 по 5 из 5
  1. #1
    Участник
    Регистрация
    08.12.2012
    Адрес
    Братск
    Сообщений
    42

    По умолчанию Верхняя лямбда, характеристики

    Ребята, создал тему, так как не смог нигде найти ответ на свои вопросы. Модераторы, не ругайте сильно если я накосячил. Просто у меня у же мозг взрывается... такая проблема у меня. Вылезла ошибка 65, вторая лямбда. ладно исправил, оказалось обрыв проводки. После этого сбросил ошибки, все нормуль, но далее после того как автомобиль заглушил, он остыл. Я запускаю двиг. и бляяяяяя, ошибка 41, нагрев первой лямбды. да епте ж мать, думаю мож контакты. Почистил, сбросил ошибки, опять все норм, но в итоге та же картина... после остывания вылазит ошибка 41, если сбросить и ездить постоянно, то ошибка не выскакивает. Итог, нагрев не успевает подогреть лямбду на холодном запуске. Но в чем причина то? сопротивление нагрева 2,5 Ом. Напряжение на двух черных проводах 9,5 вольт ..????????? вот тут вопрос почему так, ведь должно быть близко к АБ, я ведь прав????? может я не так измеряю напряжение (может не на двух проводах, а на одном из этих проводов?) Кто вообще знает реальные характеристики это лямбды. насколько знаю именно она очень прихотлива и подбирать ее нужно тщательно, но как мне кажется проблема не в самой лямбде. Жду Вашей помощи


  2. #2
    Терапевт
    Регистрация
    25.11.2011
    Адрес
    Абакан, Республи
    Сообщений
    1,325

    По умолчанию

    Вроде как меряется только сопротивление нагревателя и всё. Чтобы, кстати, потом с уверенностью сказать что под замену лямбда.
    Увы и ах.

    У меня вот у умирающего подогрева сопротивление 2 Ом
    А должно быть 3.0- 3.6 Ом согласно официальным данным.

    Чек вылазит регулярно. Иногда уходит после заправки свежим бензом. Совпадение какое-то.

  3. #3
    циничный романтик
    Регистрация
    28.06.2009
    Адрес
    орел
    Сообщений
    934

    По умолчанию

    ошибка 41 это нагрев второй лямбды вроде бы

  4. #4
    Терапевт
    Регистрация
    25.11.2011
    Адрес
    Абакан, Республи
    Сообщений
    1,325

    По умолчанию

    41-1 Р1166 Обрыв жгута nроводов nодогревателя датчика состава смеси
    41·2 Р0135 Обрыв жгута проводов подогревателя кислородного датчика до каталитического нейтрализатора
    41-2 Р0135 Обрыв жгута проводов nодогревателя датчика состава смеси
    41-2 Р0135 Обрыв жгута nроводов подогревателя кислородного датчика до каталитического нейтрализатора
    41-4 Р1167 Обрыв жгута проводов подогревателя датчика состава смеси
    41-5 Р0135 Обрыв жгута проводов подогревателя датчика состава смеси
    41-7 Р0134 Обрыв жгута nроводов подогревателя датчика состава смеси

  5. #5
    Автор темы
    Регистрация
    08.12.2012
    Адрес
    Братск
    Сообщений
    42

    По умолчанию

    нет 41 ошибка это именно первая лямбда, им указывает она на обрыв цепи подогрева.... но как обрыв, если у м еня сопротивление ,2,5 Ом.
    Чуть выше сказано, что у умирающего сопротивление 2 Ом, а должно быть выше трехххх..... А тут где то читал на форуме, что на моем авто должнего быть 1,5 Ом , а насколько это верно не понятно

    ---------- Сообщение добавлено 31.07.2016 в 17:07 ----------

    У тебя двиг другой, у меня вариатор. И якобы именно на таком как у меня авто сопротивлени е должно быть 1,5 Ом, но вот насколько это верно? Где взять официалоьные данные по характеристикам лямбд на моем авто??????

Похожие темы

  1. Лямбда, лямбда!
    от rfrkz в разделе VII
    Ответов: 1991
    Последнее сообщение: 03.11.2025, 12:06
  2. Ответов: 1
    Последнее сообщение: 04.02.2010, 09:28
  3. Какие динамики: диаметр, характеристики, фирма, цена-качество
    от The Best в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 18.04.2009, 23:36
  4. Ответов: 18
    Последнее сообщение: 18.10.2008, 20:30
  5. Ответов: 8
    Последнее сообщение: 18.08.2006, 18:25

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •