Ребята, создал тему, так как не смог нигде найти ответ на свои вопросы. Модераторы, не ругайте сильно если я накосячил. Просто у меня у же мозг взрывается... такая проблема у меня. Вылезла ошибка 65, вторая лямбда. ладно исправил, оказалось обрыв проводки. После этого сбросил ошибки, все нормуль, но далее после того как автомобиль заглушил, он остыл. Я запускаю двиг. и бляяяяяя, ошибка 41, нагрев первой лямбды. да епте ж мать, думаю мож контакты. Почистил, сбросил ошибки, опять все норм, но в итоге та же картина... после остывания вылазит ошибка 41, если сбросить и ездить постоянно, то ошибка не выскакивает. Итог, нагрев не успевает подогреть лямбду на холодном запуске. Но в чем причина то? сопротивление нагрева 2,5 Ом. Напряжение на двух черных проводах 9,5 вольт ..????????? вот тут вопрос почему так, ведь должно быть близко к АБ, я ведь прав????? может я не так измеряю напряжение (может не на двух проводах, а на одном из этих проводов?) Кто вообще знает реальные характеристики это лямбды. насколько знаю именно она очень прихотлива и подбирать ее нужно тщательно, но как мне кажется проблема не в самой лямбде. Жду Вашей помощи