Товарищи доброго дня. Хотелось бы получить от вас помощи в целом с похожей проблемой по теме. Итак Civic Ferio 2001 год, D15B, варик. В данный момент есть дико нервирующая проблема с которой я борюсь уже почти год. Собственно опишу примерно свой день. С утра заводишь машину обороты прыгают около 2000 тысяч, почти сразу же опускаются до 1200, после прогрева около 700. При начале движения есть провалы по оборотам не большие в целом не критично. Начинаешь движение без участия педали газа, машина может разогнаться вплоть до 40 км/ч, после первого полного оттормаживания и начале движения снова едет как овощь не более 10 км/ч, приходится подгазовывать. Вот после первого оттормаживания и появляется проблема, я давлю на газ, набираю необходимую скорость и стоит только газ полностью отпустить для движения накатом машину дергает, такое чувство что в момент когда газ отпускаешь машину сзади дергают за хвост, происходит небольшое проседание по оборотам, машина начинает тормозить. Это происходит в 95% случаев. Ты соответственно хочешь снова нажать на газ чтобы набрать скорость, нажимаешь иииии ничего не происходит, т.е. нажимаешь газ машина тупо не едет, как тормозила так и тормозит, начинаешь газ давить в пол ее начинает подергивать. Это собственно 2 проблема которая возникает 50/50. Для себя выяснил, что если машина начинает так тупить на газ давить смысла нет. Можно тупо подождать секунд 3-5 происходит небольшой толчок и машина начинает отлично ехать накатом и разгонятся. И так раз за разом. Бесит жутко, бороться устал, сервисмены ничего не говорят. Из того что сейчас сделано: 1. чек не горит, ранее горел была проблема в лямбде, поменял все прошло. 2. была проверена топливная, чищены форсы, заменен насос и фильтр. 3. Заменены катухи, свечи. 4. Все жижи и фильтра заменены. 5. Дроссель блестит как у кота яйца. 6. Было подозрение на варик, не верил, случилась оказия варик помер издав ошибку 14-01 помоему уже не помню. Поменял вариатор на контрактный ровным счетом ничего не изменилось. 7. Подухи все новые, на месте. 8. Снимал головку блоков, все приятного желтоватого цвета, ничего не болтается, ремень грм относительно свежий, выставлен по меткам. 9. на подсосы проверял, при закрытии дросселя рукой машина глохнет. Вообщем куда копать я уже не имею ни малейшего представления. Так сказать помогите кто чем может. Каюсь за большой и сумбурный текст, если что из этой эпопеи непонятно готов еще раз переписать и разъяснить.