Моторная коса d15

Показано с 1 по 10 из 10

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Автор темы
    Регистрация
    31.01.2008
    Адрес
    Волгоград
    Сообщений
    491

    По умолчанию Моторная коса d15

    Подскажите, плиз, моторная коса на d15 моторах отличается сингапур от японца?

  2. #2
    Старожил
    Регистрация
    13.08.2008
    Адрес
    мск
    Сообщений
    3,543

    По умолчанию

    отличаются косы для:
    меха/автомат/вариатор
    а также втэк/невтэк

  3. #3
    Злыдень
    Регистрация
    08.06.2012
    Адрес
    В. Новгород
    Сообщений
    2,715

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от reader Посмотреть сообщение
    отличаются косы для:
    меха/автомат/вариатор
    а также втэк/невтэк
    Рестайл/дорестайл.
    Америка/европа/Япония.

    ---------- Сообщение добавлено 08.08.2016 в 13:30 ----------

    Цитата Сообщение от mr_shadow Посмотреть сообщение
    Цвета проводов должны совпадать на разъемах?
    Цвета, количество и расположение

  4. #4
    Автор темы
    Регистрация
    31.01.2008
    Адрес
    Волгоград
    Сообщений
    491

    По умолчанию

    reader, т.е. прульная вариаторная на d15 с VTEC одинаковая что на сингапуре, что на японце?
    На что обратить внимание, чтоб не впереться? Не хочется перекинуть косу и увидеть, что что-то не работает. Цвета проводов должны совпадать на разъемах?

  5. #5
    Автор темы
    Регистрация
    31.01.2008
    Адрес
    Волгоград
    Сообщений
    491

    По умолчанию

    в общем без снятия старой не определишь.

  6. #6
    Злыдень
    Регистрация
    08.06.2012
    Адрес
    В. Новгород
    Сообщений
    2,715

    По умолчанию

    mr_shadow, если сможешь подобраться к всем разъемам старой, то можно и не снимать, их всего-то штук 40

  7. #7
    Автор темы
    Регистрация
    31.01.2008
    Адрес
    Волгоград
    Сообщений
    491

    По умолчанию

    raven123, ну подобраться практически ко всем основным разъемам без проблем. Тем более стартер менять и дроссель чистить, все равно частично разбирать. К тому же на катушки, стартер и фары можно и не смотреть разъемы. Они то уж на всех машинах стандартные.
    А вот те части, которые в салон заходят, на мозг и что-то там еще, их просто так не хотелось бы трогать.
    ЗЫ: по большому счету, если коса с вариаторных праворуких машин, то распиновка на мозг только может отличаться и отсутствием/наличием разъема на втэк. Остальные элементы ведь одинаковые и взаимозаменяемы.

  8. #8
    Старожил
    Регистрация
    13.08.2008
    Адрес
    мск
    Сообщений
    3,543

    По умолчанию

    на втековых двигателях есть клапан ERG, на невтэковых его нету

    а что там ещё различается - да фиг его знает.
    мозги вот 146% различные.

  9. #9
    Участник
    Регистрация
    14.12.2011
    Адрес
    Красноярск
    Сообщений
    484

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от reader Посмотреть сообщение
    на втековых двигателях есть клапан ERG, на невтэковых его нету

    а что там ещё различается - да фиг его знает.
    мозги вот 146% различные.
    Может EGR? По моему он на всех моторах нашего поколения есть. Это по моему в 6 поколении были такие различия.

  10. #10
    DVS
    DVS вне форума
    Старожил Аватар для DVS
    Регистрация
    02.11.2010
    Адрес
    Москва (СВАО)
    Сообщений
    887

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от andrewk19 Посмотреть сообщение
    Может EGR? По моему он на всех моторах нашего поколения есть. Это по моему в 6 поколении были такие различия.
    Американский d17a1 нету EGR

Похожие темы

  1. моторная коса от пруля на левый руль
    от lucky_kzn в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 11.02.2013, 16:55

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •