Подскажите, плиз, моторная коса на d15 моторах отличается сингапур от японца?
Подскажите, плиз, моторная коса на d15 моторах отличается сингапур от японца?
отличаются косы для:
меха/автомат/вариатор
а также втэк/невтэк
reader, т.е. прульная вариаторная на d15 с VTEC одинаковая что на сингапуре, что на японце?
На что обратить внимание, чтоб не впереться? Не хочется перекинуть косу и увидеть, что что-то не работает. Цвета проводов должны совпадать на разъемах?
в общем без снятия старой не определишь.
mr_shadow, если сможешь подобраться к всем разъемам старой, то можно и не снимать, их всего-то штук 40![]()
raven123, ну подобраться практически ко всем основным разъемам без проблем. Тем более стартер менять и дроссель чистить, все равно частично разбирать. К тому же на катушки, стартер и фары можно и не смотреть разъемы. Они то уж на всех машинах стандартные.
А вот те части, которые в салон заходят, на мозг и что-то там еще, их просто так не хотелось бы трогать.
ЗЫ: по большому счету, если коса с вариаторных праворуких машин, то распиновка на мозг только может отличаться и отсутствием/наличием разъема на втэк. Остальные элементы ведь одинаковые и взаимозаменяемы.
на втековых двигателях есть клапан ERG, на невтэковых его нету
а что там ещё различается - да фиг его знает.
мозги вот 146% различные.