Работа вариатора civic ES3

Страница 1 из 3 123 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 29

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Автор темы
    Регистрация
    11.03.2012
    Адрес
    Красноярск
    Сообщений
    351

    По умолчанию Работа вариатора civic ES3

    Привет всем снова.
    В общем до этого цивика доводилось владеть "вариатором" 1.7 лишь зимой, там было все непонятно, как едет машина.

    Много где вычитывал, что мол вариатор наш (slya) в режиме "спорт" летом со старта нехило провизгивает по асфальту и бодро стартует. Но у меня же картина такая — если дать тапок в пол со старта, то происходит какая-то полсекундная вибрация по всему кузову и потом он начинает как-то постепенно ехать.

    К слову, вот моя же видеозапись того самого цивика аж 4-летней давности уже, такой же мотор, такая же коробка, но совсем другой старт был. Как-то быстрее обороты он нибирал и пер увереннее, как мне кажется.

  2. #2
    Старожил
    Регистрация
    29.08.2011
    Адрес
    Хабаровск
    Сообщений
    2,028

    По умолчанию

    Ну что мы тут скажем? Одни и те же банальные вещи: жижа, фильтра, калибровка...
    p.s. у самого d17a+cvt, и да, если тапку в пол на S то колеса пробуксуют.

  3. #3
    Автор темы
    Регистрация
    11.03.2012
    Адрес
    Красноярск
    Сообщений
    351

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от PurnSV Посмотреть сообщение
    Ну что мы тут скажем? Одни и те же банальные вещи: жижа, фильтра, калибровка...
    p.s. у самого d17a+cvt, и да, если тапку в пол на S то колеса пробуксуют.


    жижа и фильтра меняны 8000 назад со слов прежнего владельца. Не верить ему оснований нет, видно что за машиной следили как следует. Она в свои 15 лет выглядит как новая что внутри, что снаружи

  4. #4
    Участник
    Регистрация
    22.10.2015
    Адрес
    Славянск-на-Кубани
    Сообщений
    155

    По умолчанию

    А обороты какие на старте?

  5. #5
    Участник
    Регистрация
    31.10.2013
    Адрес
    Спб
    Сообщений
    104

    По умолчанию

    У меня не шлифует при старте по прямой на летней 215/45 r17,на зимней того же размера шлифует,но так не делаю,не враг сам себе.

  6. #6
    Старожил
    Регистрация
    20.08.2015
    Адрес
    Новосибирск
    Сообщений
    1,136

    По умолчанию

    На механике, если ехать накатом и нажать газ в пол с холостых начинает срывать в букс на 2,5-3т оборотах, потом только дым от резины. На вариаторе должно быть примерно так же. 195 резя
    Цитата Сообщение от RSKesha Посмотреть сообщение
    У меня не шлифует при старте по прямой на летней 215/45 r17,на зимней того же размера шлифует,но так не делаю,не враг сам себе.
    Ты б еще на 255/35/17 пробывал бы провернуть их д17 мотором

  7. #7
    Автор темы
    Регистрация
    11.03.2012
    Адрес
    Красноярск
    Сообщений
    351

    По умолчанию

    обороты при старте... ну от 1000 начинает и постепенно 1.5... 2...2.5 набирает в общем. Как на автомате прям. Ток даже на автомате с 1.7 провизгивал, а тут 195 60 15 - вяленько.

    ---------- Сообщение добавлено 20.08.2016 в 16:12 ----------

    Даже жигуль со старта лучше прет Хотя вариатор говорят не хуже механки должен стартовать и вообще переть.

  8. #8
    Старожил
    Регистрация
    20.08.2015
    Адрес
    Новосибирск
    Сообщений
    1,136

    По умолчанию

    вариатор на старте проигрывает, на ходу хрен догонишь на мкпп его.
    Заезжал на своем ек5 с д17а втеГ, против сивика 7 рс (д17 на варике).
    Засчет полного привода и старта с 5 тыщ "выпрыгиваю" с места на 2 корпуса, и после 100 км/ч вариатор догоняет уверено. После 140 он впереди на 1 корпус.
    Но у меня цивик тяжелей, до кучи тогда было около 80 кг музла в багажнике и сам 90кг

  9. #9
    Автор темы
    Регистрация
    11.03.2012
    Адрес
    Красноярск
    Сообщений
    351

    По умолчанию

    Фигасе старт с 5 тыщ. Как так-то, для вариатора О_о

  10. #10
    Старожил
    Регистрация
    20.08.2015
    Адрес
    Новосибирск
    Сообщений
    1,136

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Вячеслав777 Посмотреть сообщение
    Фигасе старт с 5 тыщ. Как так-то, для вариатора О_о
    Стартовал с 5 тыщ я. у меня МКПП. Мне можно в моем случии коробка мкпп стоит 2,5тр, и если ней что нить случится, то это не страшно.
    Я и на АКПП так же трогался. на нейтралке крутишь до 4.5 и включаешь D. И поехал. Но акпп была сильно уставшей
    PS
    И кто не в курсе, у меня цивик шестого поколения, ЕК. Но свапнут д17а мотор

Похожие темы

  1. РАБОТА, РАБОТА И ЕЩЕ РАЗ РАБОТА
    от Nalla в разделе Помощь одноклубникам
    Ответов: 95
    Последнее сообщение: 17.02.2018, 19:55
  2. Ответов: 20
    Последнее сообщение: 08.06.2011, 00:16

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •