Кому лень все читать - жирное для вас.

Приветствую. В общем, года 3 назад у меня накрылся посреди трассы зимой мотор д15б - давануло просто в -30 градусов жижу всю через расширитель и попер после этого греться, из-за воздушной пробки. Тогда дело оказалось печально - треснула ГБЦ между охладой и выпуском.

Тут, купил машину, вроде ничего не предвещало беды, осматривал патрубки при покупке на предмет избыточного давления, смотрел в расширитель - ничего не было надавленного НО! Там-то ездила взрослая женщина на минус 1000 оборотах.

Съездив на 1000 км заметил, что пропали 2 литра антифриза. Вчера купил крышку радиатора, теперь в обратку в СО всасывается антифриз, но! Пузырьки е.учие конечно же остались.

Любимая в ночь на работу, а моя неспокойная душа понесла меня проверять че там с мотором то, все плохо или просто пузырьки были с завоздушенной печки.

Щедро в режиме S повыжигал на хороших прямых и вуаля - полный расширитель, все вокруг забрызгано антифризом. Пи..ец!

После этого обмыл все водой, включил кондер (вентиляторы, чтоб все обсохло) и убедился, что с гбц проблемы явно давно. Ниже 3-4 тыс. оборотов никаких пузырей и антифриз не давит.


Так вот собстна вопрос:
у кого была такая ситуация, каковы шансы, что можно отделаться прокладкой ГБЦ, или же проще сразу искать живую гбц, шлифовать да ставить, чтобы не тратить время и деньги зря?

А то у меня опыт был как раз печальный. Прокладкой маялись, шлифовали, отдал в сумме около 10 килорублей, а проблема тогда не решилась на д15б (по неопытности натупил в общем).


ГБЦ от д17а у нас в городе помойка в сборе от 3 до 5 тыс. рублей, вопрос только как понять, что она нормальная.