Давит антифриз.

Показано с 1 по 10 из 10

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Автор темы
    Регистрация
    11.03.2012
    Адрес
    Красноярск
    Сообщений
    351

    По умолчанию Давит антифриз.

    Кому лень все читать - жирное для вас.

    Приветствую. В общем, года 3 назад у меня накрылся посреди трассы зимой мотор д15б - давануло просто в -30 градусов жижу всю через расширитель и попер после этого греться, из-за воздушной пробки. Тогда дело оказалось печально - треснула ГБЦ между охладой и выпуском.

    Тут, купил машину, вроде ничего не предвещало беды, осматривал патрубки при покупке на предмет избыточного давления, смотрел в расширитель - ничего не было надавленного НО! Там-то ездила взрослая женщина на минус 1000 оборотах.

    Съездив на 1000 км заметил, что пропали 2 литра антифриза. Вчера купил крышку радиатора, теперь в обратку в СО всасывается антифриз, но! Пузырьки е.учие конечно же остались.

    Любимая в ночь на работу, а моя неспокойная душа понесла меня проверять че там с мотором то, все плохо или просто пузырьки были с завоздушенной печки.

    Щедро в режиме S повыжигал на хороших прямых и вуаля - полный расширитель, все вокруг забрызгано антифризом. Пи..ец!

    После этого обмыл все водой, включил кондер (вентиляторы, чтоб все обсохло) и убедился, что с гбц проблемы явно давно. Ниже 3-4 тыс. оборотов никаких пузырей и антифриз не давит.


    Так вот собстна вопрос:
    у кого была такая ситуация, каковы шансы, что можно отделаться прокладкой ГБЦ, или же проще сразу искать живую гбц, шлифовать да ставить, чтобы не тратить время и деньги зря?

    А то у меня опыт был как раз печальный. Прокладкой маялись, шлифовали, отдал в сумме около 10 килорублей, а проблема тогда не решилась на д15б (по неопытности натупил в общем).


    ГБЦ от д17а у нас в городе помойка в сборе от 3 до 5 тыс. рублей, вопрос только как понять, что она нормальная.

  2. #2
    Участник
    Регистрация
    15.11.2010
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    390

    По умолчанию

    Ну сколько можно..
    С прокладкой шансы 50/50 - либо пройдет либо нет, никто не знает что было раньше с двиглом, насколько его "согрели", каким винтом выгнулась ГБЦ, и не треснула ли она вовсе.
    С покупкой ГБЦ шансы 50/50 либо норм либо нет, причины читай выше.
    Поэтому чтобы не тратить время - менять двигатель на контракт..

  3. #3
    Автор темы
    Регистрация
    11.03.2012
    Адрес
    Красноярск
    Сообщений
    351

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Z_Z_Z Посмотреть сообщение
    Ну сколько можно..
    С прокладкой шансы 50/50 - либо пройдет либо нет, никто не знает что было раньше с двиглом, насколько его "согрели", каким винтом выгнулась ГБЦ, и не треснула ли она вовсе.
    С покупкой ГБЦ шансы 50/50 либо норм либо нет, причины читай выше.
    Поэтому чтобы не тратить время - менять двигатель на контракт..
    перебор какой-то. Все равно что из-за мертвой катушки или сопливящей клапанной менять мотор. бюджет замены мотора - 27.000 мотор (удивило, я K20A в идеале брал за 21.000 полгода назад О_о), + масла, + работа + очень вероятно, что надо менять все сальники и ГРМ. В моём же свежий ГРМ, свежие все сальники и что огромная редкость для хондамотора - ниоткуда не сочится ни капли масла. И расход в 500 гр. на 1.5-2000 км. по трассе с регулярно высокими оборотами меня устраивает. Если ездить как дед - уровень масла в принципе стоит на месте.

    К слову - контрактные бошки стоят от 3 до 5 килорублей, чистенькие живенькие. Мотор-то овощной, я от к24 и к20 бошки брал (себе и другу) за 5000 в идеале за каждую.


    Короче надо тогда идти таким путем - имет ьна примете 100% бодрых пару гбц, чтобы при разборе, если окажется, что прокладка не дутая, брать сразу ГБЦ (ну и новую прокладку сразу).

    ЗЫ: прокладку стоит брать только оригинал, или может есть проверенные аналоги? Видел просто много аналогов на 24авто за 1.5 - 2.000 (хотя не знаю, сколько стоит оригинал, но оригинал прокладку на д15 я брал еще в 13м году (до кризиса) за 2500

  4. #4
    Участник
    Регистрация
    15.11.2010
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    390

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Вячеслав777 Посмотреть сообщение
    перебор какой-то. Все равно что из-за мертвой катушки или сопливящей клапанной менять мотор.
    Какой вопрос, такой ответ, Вы задаете вопрос "какие шансы". Никто не может сказать какие шансы, не зная истории возникновения проблемы. Если не хотите тратить время - то замена двигателя - самый быстрый вариант.

    хотя не знаю, сколько стоит оригинал
    Ну давайте я за вас погуглю..
    http://www.exist.ru/price.aspx?pcode=12251-PLC-003
    27.000 мотор + масла, + работа + очень вероятно, что надо менять все сальники и ГРМ.
    Все тоже самое нужно делать и при замене прокладки (кроме мотора)
    + ОЖ + прокладка клапанной крышки + болты ГБЦ + шлифовка
    А результатом может быть отсутствие положительного эффекта, тогда еще раз с заменой ГБЦ.

    Год назад я менял прокладку ГБЦ со шлифовкой, и заменой всех резинок/прокладок, термостата, помпы, грм, болтов, масла, фильтра, ож, и т.д. обошлось вместе с работой в 40 тыр. Через полгода этот двиг стуканул, замена на контракт стоила ~50 тыр суммарно. Но, мне нужно было ездить, если у вас есть время собирать/разбирать/перебирать, то можете начать с прокладки..

  5. #5
    Автор темы
    Регистрация
    11.03.2012
    Адрес
    Красноярск
    Сообщений
    351

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Z_Z_Z Посмотреть сообщение
    Какой вопрос, такой ответ, Вы задаете вопрос "какие шансы". Никто не может сказать какие шансы, не зная истории возникновения проблемы. Если не хотите тратить время - то замена двигателя - самый быстрый вариант.


    Ну давайте я за вас погуглю..
    http://www.exist.ru/price.aspx?pcode=12251-PLC-003

    Все тоже самое нужно делать и при замене прокладки (кроме мотора)
    + ОЖ + прокладка клапанной крышки + болты ГБЦ + шлифовка
    А результатом может быть отсутствие положительного эффекта, тогда еще раз с заменой ГБЦ.

    Год назад я менял прокладку ГБЦ со шлифовкой, и заменой всех резинок/прокладок, термостата, помпы, грм, болтов, масла, фильтра, ож, и т.д. обошлось вместе с работой в 40 тыр. Через полгода этот двиг стуканул, замена на контракт стоила ~50 тыр суммарно. Но, мне нужно было ездить, если у вас есть время собирать/разбирать/перебирать, то можете начать с прокладки..
    контрактный мотор тоже ничего не гарантирует

  6. #6
    Терапевт
    Регистрация
    25.11.2011
    Адрес
    Абакан, Республи
    Сообщений
    1,325

    По умолчанию

    Z_Z_Z прям с плеча херакнул.

    У многих прокладка прогорает. Обычно дело я бы сказал.
    Меняют, башку шлифуют и катают дальше.

  7. #7
    Злой модер
    Регистрация
    02.08.2009
    Адрес
    Тамбов
    Сообщений
    3,162

    По умолчанию

    alexzhimuk, +1

  8. #8
    Злой модер
    Регистрация
    02.08.2009
    Адрес
    Тамбов
    Сообщений
    3,162

    По умолчанию

    Прокладка стоит около 3.
    Поменять прокладку и шлифануть голову - больше ничего делать не надо.
    Работы на 1 день.
    Денег уйдет меньше 10 тыс., в зависимости от жадности сервисменов.

  9. #9
    Участник
    Регистрация
    15.11.2010
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    390

    По умолчанию

    Можно найти с гарантией 2 недели, за которые можно протестировать его в различных режимах, конечно это не дает гарантии что через полгода он не запузырит, или не стуканет..
    В вашем случае я бы менял прокладку, но не по программе минимум, а по нормальному, конечно же если не собираетесь продавать машину через год.
    Но никто никаких гарантий и вероятностей вам не даст..

  10. #10
    Автор темы
    Регистрация
    11.03.2012
    Адрес
    Красноярск
    Сообщений
    351

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Z_Z_Z Посмотреть сообщение
    Можно найти с гарантией 2 недели, за которые можно протестировать его в различных режимах, конечно это не дает гарантии что через полгода он не запузырит, или не стуканет..
    В вашем случае я бы менял прокладку, но не по программе минимум, а по нормальному, конечно же если не собираетесь продавать машину через год.
    Но никто никаких гарантий и вероятностей вам не даст..
    все эти гарантии магазинов даже крупных на двигатели - это полный мозгоё*. Ставил на прошлого цивика д17а контракт, жрал масло. Они потом давай отправлять в один свой сервис, пломбировали, катался, потом отправили в другой, т.к. этот филиал прикрылся, потом начали мозг выносить что надо еще какие-то там тесты провести. Короче забил х.й, поменял колпачки задешево и послал их в пи..у Хотя колпачки конечно почти у всего контракта сохнут пока моторы валяются, потом пыхтят.

    ---------- Сообщение добавлено 27.08.2016 в 12:52 ----------

    Давит его в общем как-то очень мало как оказалось. Да и вообще чудесным образом последние 500 км. я не подлил ни грамма антифриза. Но патрубки при этом какие-то сильно уж твердые как мне кажется, хотя пробку уже на новую поменял. Да и в расширитель нормально давление уходит и обратно забирается.

    Может уже кажется, что патрубки сильно жесткие. Но руками верхний парубок даже на пару миллиметров продавить тяжело на горячую, хотя насколько помню он должен довольно легко чуть ли не на четверть прожиматься на горячую.

    Хз короче )))

Похожие темы

  1. Ответов: 5
    Последнее сообщение: 13.01.2016, 09:31
  2. Давит антифриз с расширительного бачка
    от Wanted! в разделе Эксплуатация
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 25.11.2014, 23:31
  3. Эксплуатация при -40. Давит масло.
    от color в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 21
    Последнее сообщение: 22.02.2012, 10:52
  4. Ответов: 22
    Последнее сообщение: 10.12.2009, 22:10
  5. Ответов: 4
    Последнее сообщение: 10.12.2009, 16:23

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •