Помогите горят мозги

Показано с 1 по 8 из 8

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Автор темы
    Регистрация
    06.11.2013
    Адрес
    Явас
    Сообщений
    275

    По умолчанию Помогите горят мозги

    Проблема такая. Делал свап honda civic 2001г. Англия левый руль. стоял d16v1 установил d17a мозги и коса оставались от d16 проездел без проблем пару месяцев,в один прекрасный день загорелся чек,ошибки :2,41,70,2-1srs, пропала зарядка аккумулятора и стоя на месте спидометр показывал 20 км/ч. Начали ремонт с генератора,причины не была найдена,заменил на мозги на заранее купленные от стрима RN1 все вернулось в норму. Проездел еще пару месяцев,вчера ситуация повторилась,пробовал вернуть обратно мозги от d16 первая заводка все норм. второй раз завел ошибки те-же. В чем может быть проблема,может не в мозгах авто а в моих?

  2. #2
    Участник
    Регистрация
    15.11.2010
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    390

    По умолчанию

    Чет не нахожу что значит ошибка "2", 70 АКПП - понятно, ее нет, 41 - первая лямбда, скорее всего проблема с проводкой.. И мозги то не горят, просто выкидывают ошибки, можно сбросить их - и перепроверить..

  3. #3
    Автор темы
    Регистрация
    06.11.2013
    Адрес
    Явас
    Сообщений
    275

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Z_Z_Z Посмотреть сообщение
    Чет не нахожу что значит ошибка "2", 70 АКПП - понятно, ее нет, 41 - первая лямбда, скорее всего проблема с проводкой.. И мозги то не горят, просто выкидывают ошибки, можно сбросить их - и перепроверить..
    2-вторая лямбда. SRS и спидометр вотеще причины...

  4. #4
    Участник
    Регистрация
    15.11.2010
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    390

    По умолчанию

    Смотрите предохранитель №4 (10А) под капотом, и провод который идет от него черно-оранжевый (на нем должно быть +12В), именно на этой цепи висят все Ваши проблемы (питание регулятора генератора, датчика скорости, и обе лямбды)
    Последний раз редактировалось Z_Z_Z; 25.08.2016 в 12:54.

  5. #5
    Автор темы
    Регистрация
    06.11.2013
    Адрес
    Явас
    Сообщений
    275

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Z_Z_Z Посмотреть сообщение
    Смотрите предохранитель №4 (10А) под капотом, и провод который идет от него черно-оранжевый (на нем должно быть +12В), именно на этой цепи висят все Ваши проблемы (питание регулятора генератора, датчика скорости, и обе лямбды)
    По схеме там 20амперный

  6. #6
    Участник
    Регистрация
    15.11.2010
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    390

    По умолчанию

    Да, я ошибся, предохранительный блок в салоне..


  7. #7
    Автор темы
    Регистрация
    06.11.2013
    Адрес
    Явас
    Сообщений
    275

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Z_Z_Z Посмотреть сообщение
    Да, я ошибся, предохранительный блок в салоне..

    Благодарю,проблема решена... Предохранитель целый, отвалился один из трех проводов с клемы генератора.

  8. #8
    Автор темы
    Регистрация
    06.11.2013
    Адрес
    Явас
    Сообщений
    275

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Z_Z_Z Посмотреть сообщение
    Смотрите предохранитель №4 (10А) под капотом, и провод который идет от него черно-оранжевый (на нем должно быть +12В), именно на этой цепи висят все Ваши проблемы (питание регулятора генератора, датчика скорости, и обе лямбды)
    Тот раз обрыв провода был... Вчера опять загорелся чек (92,41) и пропала зарядка и спидометр опять показывает 20км/ч. Проверил напряжение на предохранителей 4 в салоне на нем 12v. На проводах из фишки которая к генератору подсоединяется ни на одном из трёх 12v нет,на одном 4v, на втором около четырех. Ставил второй генератор, был рабочий,та же ситуация... Что может быть?

    ---------- Сообщение добавлено 05.01.2017 в 19:43 ----------

    Цитата Сообщение от grintus Посмотреть сообщение
    Тот раз обрыв провода был... Вчера опять загорелся чек (92,41) и пропала зарядка и спидометр опять показывает 20км/ч. Проверил напряжение на предохранителей 4 в салоне на нем 12v. На проводах из фишки которая к генератору подсоединяется ни на одном из трёх 12v нет,на одном 4v, на втором около четырех. Ставил второй генератор, был рабочий,та же ситуация... Что может быть?
    все, нашел контакт плохой.

Похожие темы

  1. Ответов: 1
    Последнее сообщение: 11.03.2015, 22:53
  2. Люди!!! Помогите пожалуйста, горят ошибки ВСА и АБС!!!
    от Fnix в разделе Тормозная система
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 27.01.2013, 17:30
  3. горят коммутаторы d16z6
    от Fry в разделе Электрооборудование
    Ответов: 15
    Последнее сообщение: 09.11.2008, 21:17
  4. Не горят габариты!
    от Nsk-racer в разделе Ремонт
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 21.10.2007, 21:23

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •