Нелогичная работа вентиляторов охлаждения радиатора

Показано с 1 по 8 из 8

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Автор темы
    Регистрация
    08.08.2016
    Адрес
    тольятти
    Сообщений
    11

    По умолчанию Нелогичная работа вентиляторов охлаждения радиатора

    Здравствуйте!
    При росте температуры в критическую зону не срабатывают вентиляторы,то срабатывают ,то не срабатывают,раза два нагрел ДВС таким образом. Даже если сработали , стрелка температуры все ровно осталась в зоне повышенной температуры, однако вентиляторы прекратили работать и температура ползет в критическую зону.Логично было бы ,если вентиляторы отработали до нормальной температуры.
    Подскажите ,что это за бред работы системы охлаждения.
    Миниатюры Миниатюры Нелогичная работа вентиляторов охлаждения радиатора-2222222.jpg  
    Последний раз редактировалось Ринат2000ferio; 30.08.2016 в 16:23. Причина: дополнение

  2. #2
    Терапевт
    Регистрация
    25.11.2011
    Адрес
    Абакан, Республи
    Сообщений
    1,325

    По умолчанию

    Может у вас тупо датчик срабатывания глючит.
    Меняли после первого раза?

  3. #3
    Старожил
    Регистрация
    29.08.2011
    Адрес
    Хабаровск
    Сообщений
    2,028

    По умолчанию

    Думаю что проблема с датчиком температуры ОЖ.
    37760-P00-003

  4. #4
    Участник
    Регистрация
    15.11.2010
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    390

    По умолчанию

    В системе два датчика температуры. Один в двигателе и стрелка на приборе показывает температуру ОЖ именно в двигателе, второй - термоконтакт в радиаторе, включает вентиляторы.
    Так вот, у вас ОЖ не циркулирует в радиатор, а это может быть термостат или воздушная пробка или отсутствие достаточного количества ОЖ в системе, еще как вариант помпа. Виной второй и третьей причине может быть прогар прокладки ГБЦ, а учитывая распространенность этой проблемы на наших двигателях - вангую что это прокладка ГБЦ прогорела, выдавила ОЖ в бачок, радиатор полупустой.
    Проверьте верхний патрубок радиатора на прогретом двигателе, уверен он холодный.
    На работающем двигателе аккуратно откройте горловину радиатора, проверьте отсутствие пузырьков, и наличие ОЖ.
    Последний раз редактировалось Z_Z_Z; 31.08.2016 в 09:13.

  5. #5
    Автор темы
    Регистрация
    08.08.2016
    Адрес
    тольятти
    Сообщений
    11

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Z_Z_Z Посмотреть сообщение
    В системе два датчика температуры. Один в двигателе и стрелка на приборе показывает температуру ОЖ именно в двигателе, второй - термоконтакт в радиаторе, включает вентиляторы.
    Так вот, у вас ОЖ не циркулирует в радиатор, а это может быть термостат или воздушная пробка или отсутствие достаточного количества ОЖ в системе, еще как вариант помпа. Виной второй и третьей причине может быть прогар прокладки ГБЦ, а учитывая распространенность этой проблемы на наших двигателях - вангую что это прокладка ГБЦ прогорела, выдавила ОЖ в бачок, радиатор полупустой.
    Проверьте верхний патрубок радиатора на прогретом двигателе, уверен он холодный.
    На работающем двигателе аккуратно откройте горловину радиатора, проверьте отсутствие пузырьков, и наличие ОЖ.
    да, так и есть,прогорела.

    ---------- Сообщение добавлено 31.08.2016 в 12:00 ----------

    скажите пожалуйста, что теперь эта проблема будет решаться только доливом жидкости, постоянно доливать придется. Чтобы какое-то время откатать до замены, ДВС?Или все так и будет работать вентилятор ,хоть доливай хоть не доливай?

  6. #6
    Злыдень
    Регистрация
    08.06.2012
    Адрес
    В. Новгород
    Сообщений
    2,715

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Z_Z_Z Посмотреть сообщение
    двигателях - вангую что это прокладка ГБЦ прогорела, выдавила ОЖ в бачок, радиатор полупустой.
    +1
    Учитывая что у ТСа ещё и печка не греет.

  7. #7
    Участник
    Регистрация
    15.11.2010
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    390

    По умолчанию

    Мне кажется вы не поняли, что проблема не в вентиляторе, в данном случае даже если он будет работать постоянно двигатель все равно будет перегреваться. Доливом ОЖ проблема будет решаться краткосрочно, в результате на ОЖ можно потратить много больше денег чем на замену прокладки.. В общем нужно решать проблему, а не постоянно устранять симптомы..
    Вообще, я в свое время взял пластиковую крышку размером чуть больше чем крышка расширительного бачка, сделал в ней дырку под трубку компрессора, и когда машина начинала греться (ОЖ выдавливало в расширительный бачок, а в радиаторе пустота), снимал крышку радиатора, крышку расширительного бачка, придавливал свою крышку с компрессором на расширительный бачок и включал компрессор, он загонял ОЖ обратно в радиатор.. Ездил я при этом совсем в дедовском режиме, больше 3000 тысяч старался не крутить.. во время 400 км поездки приходилось закачивать ОЖ обратно раз по 5-7.. И все равно постоянно еще приходилось доливать.. В общем крайне не рекомендую ездить с такой проблемой..
    Последний раз редактировалось Z_Z_Z; 31.08.2016 в 12:38.

  8. #8
    Автор темы
    Регистрация
    08.08.2016
    Адрес
    тольятти
    Сообщений
    11

    По умолчанию

    спасибо!

Похожие темы

  1. РАБОТА, РАБОТА И ЕЩЕ РАЗ РАБОТА
    от Nalla в разделе Помощь одноклубникам
    Ответов: 95
    Последнее сообщение: 17.02.2018, 19:55
  2. Ответов: 3
    Последнее сообщение: 12.03.2016, 08:15
  3. Ответов: 31
    Последнее сообщение: 08.04.2012, 23:01
  4. вращение вентиляторов
    от Slender в разделе VII
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 17.08.2011, 11:35
  5. Работа вентиляторов кондиционера и двигателя
    от SEA79 в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 26.04.2011, 10:29

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •