Отчет замена вариатора на автомат, CVT на АКПП, Civic ES

Показано с 1 по 2 из 2

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Автор темы
    Регистрация
    02.12.2009
    Адрес
    Красноярск
    Сообщений
    61

    По умолчанию Отчет замена вариатора на автомат, CVT на АКПП, Civic ES

    Может кому-то будет полезно.
    Ранее на своем свапнул АКПП на МКПП, автомат со всеми причендалами лежал в гараже ждал своего часа.
    Он настал когда у жены сдох вариатор, праворукий цивик седан D15B VTEC.
    3 дня возни в гараже одному, и 2 тысячи рублей за мозги и косу, и цивик снова ездит.

    Вам понадобится:
    -сама коробка в полном комплекте. С гидротрансформатором и пластиной которая прикручивается к коленвалу, на вариаторе она другая, нижней полукруглой защитой, 2 алюминиевые защиты места крепления тросса селектора.
    -мозг и коса подкапотная (т.к. варики ставились на мотор D15B VTEC в основном, ищите с хэтчбэка, на них были комплектации АКПП+ втэк мотор)
    -кронштейн задней подушки, на акпп он длиньше, у меня был. Можно оставить и вариаторный, только будет держаться на 2 болтах из 3, сама подушка подходит.
    -стартер. Не сравнивал, но стоит в другом месте, поэтому вариаторный скорее всего не подойдет.
    -тросс до селектора.
    -нижний кронштейн крепления коробки к двигателю (похож на вилку). Если не найдете, у вариатора 2 маленьких уголка. Один из них подходит. И так как у вариаторных моторов дюралевый квадратный поддон, пришлось вилку доработать болгаркой немного. С железным поддоном встанет как родная.

    Привода подходят старые, передняя подушка подходит. Салонная коса старая.
    Выкинул внешний фильтр вариаторный, подключил шланги к радиатору, побоялся что фильтр будет снижать давление.
    Будут проблемы с подушкой коробки. На вариаторах она не такая как на АКПП и МКПП. В лонжероне для новой даже нет отверстий, поэтому оставил старую. Взял кронштейн родной от АКПП, сварил 2 уголка сделав чтото типо переходной пластины и закрепил. Тут вам нужна фантазия и сварщик.
    Не будет работать спидометр, хотя комп скорость видет, рейку не отрубает. Так как у вариатора нет физического датчика скорости, на стрелку сигнал идет с мозгов. На АКПП есть. Нужно из нижней фишки мозгов извлечь сине-белый провод, он идет на стрелку спидометра. А из большого серого разъема извлечь бело-зеленый. И соеденить их. Спидометр начнет работать.

    Собственно все. Желаю удачи.

    У вас возможно такого не будет. Мне досталась коса с одной лямдой, видимо были такие комплектации. В нее подошла старая лямда №2. Но периодически выдает ошибку о неисправности нагревателя. Может кто владеет таким цивиком однолямдовым? Дайте номер и фото фишки пожалуйста.

  2. #2
    Старожил
    Регистрация
    03.02.2012
    Адрес
    Красноярск
    Сообщений
    612

    По умолчанию

    Однолямбдовые, это полноприводные цивики...

Похожие темы

  1. Замена вариатора на автомат!!!
    от kolun220 в разделе VII
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 14.07.2014, 12:00
  2. замена вариатора на автомат
    от syktyvkar в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 10.07.2014, 20:21
  3. Замена вариатора на автомат
    от exerunKHV в разделе VII
    Ответов: 29
    Последнее сообщение: 09.10.2013, 12:46
  4. Отчет Чистка блока клапанов вариатора Honda Civic 7 2000г. CVT
    от 11morgan в разделе Honda Civic 7-го поколения
    Ответов: 29
    Последнее сообщение: 07.06.2012, 20:33
  5. фотоотчет Свап Вариатора на МКПП (swap CVT on Manual Transmition....)
    от domanib4a в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 09.01.2009, 23:47

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •