Клинит сцепление Honda Civic ES5 7е поколение

Показано с 1 по 10 из 10

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Автор темы
    Регистрация
    03.06.2012
    Адрес
    Брест
    Сообщений
    5

    По умолчанию Клинит сцепление Honda Civic ES5 7е поколение

    Ахтунг господа, приболела моя машинка Honda Civic 7е поколение, 2004 г.в. (ES5 - двигатель 1,6л 110 лс (D16W7)).Надо лечить, а как не понимаю((( Вся проблема выскакивает только на первой, (иногда) второй и задней передаче и не постоянно, но часто.
    Суть проблемы такова: клинит педаль сцепления в выжатом состоянии. Конкретнее опишу что происходит:
    1) Выжимаю сцепление
    2) Включаю передачу
    3) И увы педаль сцепления не возвращается назад (остается нажатой/выжатой, не западает а именно заклинивает в этом положении, т.к. просто оттянуть педаль вверх не получается)
    4) Соответственно переключить или выключить передачу уже не удается, пока не "глуханешь" движок и не постукаешь ногой по педали что бы она отошла.
    А дальше вновь пытаюсь выжать сцепление, включить передачу и ехать с последующими переключениями передач… По трассе идти можно еще (на высоких передачах проблемы не было), а вот по городу я теперь на работу не катаюсь на машине(((.
    Ко всему этому был еще с момента покупки небольшой скрип педали сцепления (при каждом нажатии педали проходил скрип, но какой то не металлический я бы сказал, больше на резину похож был или схожий с растягиванием ржавой пружины - это исключительно на не опытное представление), начитался про детскую болезнь и особо не уделял этому внимания. После того как педаль сцепления впервые заклинила поехал на СТО, никто ничего не раскручивал и не смотрел, так чисто послушали, прокатились и сказали, что надо коробку снимать (к сожалению даже прокатившись работник СТО не "поймал" этот клин педали) и соответственно надавить пытался на устранение скрипа, который по его мнению идет явно не от педали, а из коробки. Денег таких сразу не было и пока начал искать, с друганом прикинули и начали грешить на главный цилиндр сцепления, типо он умирает и заменив его проблема, как со скрипом так и заклиниванием педали исчезнет. Загнал машину на другое СТО, с уже заявленой работой, но с утра мне сказали что так же не "поймали" клин педали, главный цилиндр сцепления в хорошем состоянии, а скрип идет предположительно с коробки, и соответственно снимать надо и т.д. и т.п. Поэтому забрал машину и ищу деньги на ремонт.
    Может кто сталкивался с такой проблемой или что то может подсказать…

  2. #2
    Злой модер
    Регистрация
    02.08.2009
    Адрес
    Тамбов
    Сообщений
    3,162

    По умолчанию

    скрип от вилки сцепления, залипание педали - что-то очень странное, но я бы советовал посмотреть именно вилку, может она погнулась или лопнула.

  3. #3
    Автор темы
    Регистрация
    03.06.2012
    Адрес
    Брест
    Сообщений
    5

    По умолчанию

    спасибо за ориентировку

    ---------- Сообщение добавлено 08.09.2016 в 18:43 ----------

    Цитата Сообщение от Zorgg Посмотреть сообщение
    жижа сцепления может ушла?
    жижа на месте.несколько раз проверял

  4. #4
    Участник
    Регистрация
    05.11.2014
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    46

    По умолчанию

    Soura прав, ковырять надо начиная с вилки, гидравлика может клинить если у тебя только железный шток главного цилиндра коцнутый (тот что крепится к педали), сам недавно снимал коробас на своей, грешил на вилку, ан нет, вилка и корзина были в порядке, просто по затупу не мог прокачать новые цилиндры, мастера на СТО прокачали кое как на 2 дня хватило и опять пропало, в итоге качнул сам изощрённым методом))) Но у меня просто падала педаль, клина не было...

  5. #5
    Старожил
    Регистрация
    19.06.2011
    Адрес
    Клинцы сити
    Сообщений
    2,301

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Soura Посмотреть сообщение
    скрип от вилки сцепления, залипание педали - что-то очень странное, но я бы советовал посмотреть именно вилку, может она погнулась или лопнула.
    скорее вилку продавило на шарнире под куполом, чуть сам не встал из за этого.......

  6. #6
    Член Клуба
    Регистрация
    12.02.2008
    Адрес
    Дзержинский
    Сообщений
    305

    По умолчанию

    жижа сцепления может ушла?

  7. #7
    Автор темы
    Регистрация
    03.06.2012
    Адрес
    Брест
    Сообщений
    5

    По умолчанию

    спасибо будем думать посмотреть

  8. #8
    Новичок
    Регистрация
    15.11.2016
    Адрес
    Томск
    Сообщений
    1

    По умолчанию

    Смотри рабочий цилиндр сцепления. У меня с ним беда была

  9. #9
    Автор темы
    Регистрация
    03.06.2012
    Адрес
    Брест
    Сообщений
    5

    По умолчанию

    Господа, ОЧЕНЬ нуждаюсь в совете. Кто снимал рабочий цилиндр сцепления (авто Honda Civic 7th generation ES5 2004 г.в.), как вынуть 2 штифта(они держат РСЦ на трубке)? Я так понял пока их не вытащить, то РСЦ не снять с трубки. В момент того как я пытался снять РСЦ, я пробовал выдавить их тоненьким шестигранником,но он проходит насквозь,а более толстым не получается вручную вытолкнуть(я интуитивно предпологал что они цельные но никак не сквозные трубки). Так и оставил висеть, и теперь ищу пружину(ну или контрактный РСЦ), т.к. пружина при попытке почиститься рассыпалась на 3 куска.Очень надеюсь что именно в ней у меня и причина подклинивания педали сцепления была.

  10. #10
    Участник
    Регистрация
    05.11.2014
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    46

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от restby Посмотреть сообщение
    Господа, ОЧЕНЬ нуждаюсь в совете. Кто снимал рабочий цилиндр сцепления (авто Honda Civic 7th generation ES5 2004 г.в.), как вынуть 2 штифта(они держат РСЦ на трубке)? Я так понял пока их не вытащить, то РСЦ не снять с трубки. В момент того как я пытался снять РСЦ, я пробовал выдавить их тоненьким шестигранником,но он проходит насквозь,а более толстым не получается вручную вытолкнуть(я интуитивно предпологал что они цельные но никак не сквозные трубки). Так и оставил висеть, и теперь ищу пружину(ну или контрактный РСЦ), т.к. пружина при попытке почиститься рассыпалась на 3 куска.Очень надеюсь что именно в ней у меня и причина подклинивания педали сцепления была.
    Скрутил крепление трубки (до резиновой чтобы можно было его спокойно перемещать) эта гайка на трубке должна крутиться, ключ на 8 помоему пшикни на неё WD, тебе по любому её нужно будет открутить! Только очень осторожно крути, а то можно и трубку свернуть!

    ---------- Сообщение добавлено 14.12.2016 в 07:39 ----------

    А потом уже положишь снятый РЦС на стол и спокойно выбьешь шплинты...
    Последний раз редактировалось Chestor; 14.12.2016 в 08:37.

Похожие темы

  1. Клинит при запуске
    от JonnyZ в разделе V
    Ответов: 35
    Последнее сообщение: 05.02.2016, 17:16
  2. Ответов: 29
    Последнее сообщение: 02.12.2012, 18:20
  3. Клинит тормоза
    от ALEXzz в разделе V
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 02.11.2011, 23:11
  4. Клинит заслонку смешивания воздушных потоков
    от tva1982 в разделе Электрооборудование
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 22.08.2011, 06:57
  5. Клинит ручку водительской двери.
    от sash13 в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 27.06.2008, 10:57

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •