Проблема или особенность ?

Показано с 1 по 9 из 9

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Автор темы
    Регистрация
    26.05.2012
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Сообщений
    167

    По умолчанию Проблема или особенность ?

    Машиной владею 7 лет и каждый год осенью, когда температура окружающей среды начинает стремиться к нулю, происходит следующее:утром включаю автозапуск - машина греется, сажусь- стрелка тахометра 1000об.включаю D стрелка проваливается до 500 об. - машину трясёт (если бы не новые подушки двигала - мотор бы выскочил) потом стрелка восстанавливается до 1000 об. потом опять так же несколько раз...Интересное дело что если прогревать двигатель и сразу же вариатор (они греются вместе ) то таких провалов нет и уже через 5-10 мин можно без рывков ехать...Что это особенность нашего авто или какой то датчик врёт - при увеличении нагрузки на двигатель не увеличивает количество смеси ??? Жидкость варика и фильтры меняю через 20 000км - всё недавно меняное

  2. #2
    Старожил
    Регистрация
    20.08.2015
    Адрес
    Новосибирск
    Сообщений
    1,136

    По умолчанию

    У меня кстати такой же косяк, если мотор не догретый, обороты 1000, и попробовать тронуться, то обороты очень сильно проваливаются. Но у меня мкпп, и мозг автоматный. Такой косяк появился с первым нулем градусов

  3. #3
    Участник
    Регистрация
    30.03.2014
    Адрес
    msk
    Сообщений
    42

    По умолчанию

    Насколько я помню это называется автоколебания для систем с обратной связью.
    В нашем случае не корректная работа клапана стартового пакета приводит к падению оборотов, контроль обратной связи корректирует усилие соленида управляющего клапаном и переводит клапан в исходное состояние.

    В моем случае это было уже после пробега 100 тыс.

    Причина, на штоке клапана есть какое то напыленное покрытие (видимо для снижения трения) которое как оказалось стирается и клапан клинит при не прогретом двигателе.
    Кстати по вариатору ниссана такой проблемы владелец не озвучивал, видимо у них этого косяка нет.

  4. #4
    Автор темы
    Регистрация
    26.05.2012
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Сообщений
    167

    По умолчанию

    Другими словами это проблема ? Ни какая чистка не поможет - только замена ? И на сколько это вредно для двига и коробки ?

  5. #5
    Старожил
    Регистрация
    25.08.2011
    Адрес
    Новосибирск
    Сообщений
    791

    По умолчанию

    да меняли уже полностью соленоид стартового с клапаном всборе - не помогает половине поменявших

  6. #6
    Автор темы
    Регистрация
    26.05.2012
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Сообщений
    167

    По умолчанию

    Читал на форуме - есть вариант просидания оборотов на холодную из за забитого топливного фильтра, вследствие чего не хватает смеси для оптимальной работы двигала. Я купил новый фильтр, но времени поставить пока нет. Кстати старый прошёл 42 000км - заправка только на ТНК и Башнефть.....

  7. #7
    Старожил
    Регистрация
    25.08.2011
    Адрес
    Новосибирск
    Сообщений
    791

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от NIKLZ Посмотреть сообщение
    Читал на форуме - есть вариант просидания оборотов на холодную из за забитого топливного фильтра, вследствие чего не хватает смеси для оптимальной работы двигала. Я купил новый фильтр, но времени поставить пока нет. Кстати старый прошёл 42 000км - заправка только на ТНК и Башнефть.....
    я на новом проехал около 35т.км
    такая же фигня...

  8. #8
    Участник
    Регистрация
    16.04.2013
    Адрес
    Оса-Аршан
    Сообщений
    116

    По умолчанию

    Могу добавить, что при подключении котла 220 вольт для прогрева ситуэйшн не меняется, спасало ожидание между включением котла и заводкой. Вот и думается про разную темрературу воздуха, по компу холодный, а он теплый под капотом или наоборот. И при частичном прогреве через розетку таймер так же, но там ещё про термостат закрытый что-то пишут. В общем сначала пугала тряска, потом привык. В небольшой подьем вообще заглохла както на тихом ходу. Сейчас как-то интуитивно уже чувствуешь как быть. У меня посл время педаль тормоза как бы за сцепление поздно срабатывает, тормозишь и перед полной остановкой резко встаёт. Вчера решил в нейтраль переключаться чуток перед полной остановкой. Кто что думает?

  9. #9
    Участник
    Регистрация
    30.03.2014
    Адрес
    msk
    Сообщений
    42

    По умолчанию

    umbrosiy, Да я такое тоже замечаю у себя. Есть еще один симптом, когда накатом едешь где то 50-80 кмч, то волнобразно возникает связь ходовой с двигателем. В такие момент автомобиль как бы притормаживает двигателем.

Похожие темы

  1. Проблема с приемом радио или звуком.
    от L@n@ в разделе Honda Civic 5D
    Ответов: 29
    Последнее сообщение: 13.11.2015, 20:16
  2. пробема или особенность??
    от kegr в разделе V
    Ответов: 16
    Последнее сообщение: 26.05.2013, 19:57
  3. Ответов: 39
    Последнее сообщение: 27.02.2010, 20:49
  4. Ответов: 51
    Последнее сообщение: 13.01.2008, 16:07
  5. Проблема или паранойя?
    от Krolikoff в разделе Архив
    Ответов: 26
    Последнее сообщение: 16.06.2007, 11:13

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •