Проблемы после чистки гидроблока eu1

Показано с 1 по 7 из 7

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Автор темы
    Регистрация
    02.03.2014
    Адрес
    Омск
    Сообщений
    65

    По умолчанию Проблемы после чистки гидроблока eu1

    После чистки гидроблока машина глохнет на все режимах. На R -1 раз из 10ти не глохнет но трясется вся. Едет очень плохо и глохнет тут же. D включилась один раз из 50. И то заглохла при нажатии на газ. В чем дело? Уже второй день так. С места не тронуться. Фишки на соленоидах не перепутал 100% клапана чистил вынимал карбоклинером заливал потом сушил плиту и клапана потом купал клапана в hmmf и вставлял обратно. Все ходило идеально. Сопротивление соленоидов в норме . Так в чем проблема как машину воскресить?

  2. #2
    Терапевт
    Регистрация
    25.11.2011
    Адрес
    Абакан, Республи
    Сообщений
    1,325

    По умолчанию

    Проливал гидроблок маслом при сборке?
    Я на дроме всё написал.
    Да и ты всяко на драйве должен был читать мою писанину.

  3. #3
    Старожил
    Регистрация
    25.08.2011
    Адрес
    Новосибирск
    Сообщений
    791

    По умолчанию

    может все же фишки перепутали? Так бывает

  4. #4
    Автор темы
    Регистрация
    02.03.2014
    Адрес
    Омск
    Сообщений
    65

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от resh Посмотреть сообщение
    может все же фишки перепутали? Так бывает
    Сегодня сниму гидроблок снова , посмотрю. Хоть и уверен что не перепутал, потому что уделил этому особое внимание, но всякое бывает. Думаю что-то там неправильно. При сборке я каждый клапан купал в хммф, и пластины и плиты прям кисточкой промазввал жижей

    ---------- Сообщение добавлено 09.11.2016 в 21:23 ----------

    Вопрос вроде решен. Разобрал гидроблок на плите, где находится соленоид давления есть длинный клапан, я поставил пружинку не с той стороны.

  5. #5
    Терапевт
    Регистрация
    25.11.2011
    Адрес
    Абакан, Республи
    Сообщений
    1,325

    По умолчанию

    Ну как ощущения по эксплуатации после мойки?

  6. #6
    Автор темы
    Регистрация
    02.03.2014
    Адрес
    Омск
    Сообщений
    65

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от alexzhimuk Посмотреть сообщение
    Ну как ощущения по эксплуатации после мойки?
    Пока никак, все собрал а бензина нет, весь потратил пока мучился с неправильно собранным годроблоком. Сегодня заправлю и отпишусь

    ---------- Сообщение добавлено 10.11.2016 в 15:44 ----------

    Цитата Сообщение от alexzhimuk Посмотреть сообщение
    Ну как ощущения по эксплуатации после мойки?
    Первое что заметил. Машина совсем другая в управлении. Будто не моя. После установки годроблока и заливки масла, сразу поехала ни разу не заглохла. Пропала вибрация на холостых и на тормоз +D и на холостых при отпускании тормоза без нажатия на газ раньше просадка сильная была и коробка несколько раз оиключалась от двигателя. Сейчас это ушло. Так же ушли толчки при отпускании и нажатии на педаль газа на скорости. Обороты нормального разгона теперь 1500 примерно раньше было 2200 где-то . плавность хода намного лучше. Но единственное осталось при резком торможении тормоз в пол при остановке иногда коробка как бы отключается и снова подключается. И обороты выравниваются. Но пока не знаю пройдёт это или нет проехал только 7 километров. Думаю все это из за нового масла, никаких критически грязных и заклинивших клапанов не обнаружено. Масло почти полностью заменено 5,4 литра, стартовый пакет скрепкой у меня не калибруется. Однажды пробовал 50 раз подряд. Я думаю на 51 тоже не пройдёт первая стадия. Не знаю в чем дело
    Последний раз редактировалось Karl23kani; 10.11.2016 в 15:48.

  7. #7
    Участник
    Регистрация
    12.11.2012
    Адрес
    Ставрополь
    Сообщений
    100

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Karl23kani Посмотреть сообщение
    Пока никак, все собрал а бензина нет, весь потратил пока мучился с неправильно собранным годроблоком. Сегодня заправлю и отпишусь

    ---------- Сообщение добавлено 10.11.2016 в 15:44 ----------


    Первое что заметил. Машина совсем другая в управлении. Будто не моя. После установки годроблока и заливки масла, сразу поехала ни разу не заглохла. Пропала вибрация на холостых и на тормоз +D и на холостых при отпускании тормоза без нажатия на газ раньше просадка сильная была и коробка несколько раз оиключалась от двигателя. Сейчас это ушло. Так же ушли толчки при отпускании и нажатии на педаль газа на скорости. Обороты нормального разгона теперь 1500 примерно раньше было 2200 где-то . плавность хода намного лучше. Но единственное осталось при резком торможении тормоз в пол при остановке иногда коробка как бы отключается и снова подключается. И обороты выравниваются. Но пока не знаю пройдёт это или нет проехал только 7 километров. Думаю все это из за нового масла, никаких критически грязных и заклинивших клапанов не обнаружено. Масло почти полностью заменено 5,4 литра, стартовый пакет скрепкой у меня не калибруется. Однажды пробовал 50 раз подряд. Я думаю на 51 тоже не пройдёт первая стадия. Не знаю в чем дело
    Попробуй после замены масла и фильтров у меня калибровка прошла, правда только с выключенными эл приборами, с включеными нет.

Похожие темы

  1. После чистки дроссельной заслонки плавают обороты?
    от Vson в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 15
    Последнее сообщение: 29.10.2016, 10:17
  2. После чистки дроссельной заслонки появились проблемы
    от Ременец в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 22.06.2015, 21:41
  3. Ответов: 14
    Последнее сообщение: 22.07.2012, 19:24
  4. Скачут обороты после чистки дроссельной заслонки
    от gml88 в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 22
    Последнее сообщение: 26.03.2012, 15:05
  5. Ответов: 20
    Последнее сообщение: 13.08.2009, 20:53

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •