Проблемы с регулятором холостого хода.

Показано с 1 по 6 из 6

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Автор темы
    Регистрация
    02.03.2014
    Адрес
    Омск
    Сообщений
    65

    По умолчанию Проблемы с регулятором холостого хода.

    Обороты хх на холодную очень высокие машина ревет. По мере прогревпния регулятор холостого хода живёт своей жизнью. При снятом воздушном фильтре слышно как регулятор то полностью открыт то закрыт свистит из дырки по разному постоянно обороты скачут ужасно. Хотелось бы узнать в нем дело и что ещё влияет на его работу. Есть два регулятора хх. Один поставил - машина вообще обороты не скидывает ревет на 3 тысячах. Он постоянно открыт. Поставил второй. Он исполняет как выше писал. Так вот думаю совпадение, что два клапана умерли или нет? На ножках оба клапана показывают разные сопротивления, совершенно разгые. Кто-нибудь знает как проверить рхх на работоспособность и что в нем могло сломаться. (Решуляторы полностью разбирал чистил смазывал подшипник. Все прекрасно ходит крутится.)

  2. #2
    Участник
    Регистрация
    17.02.2016
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    145

    По умолчанию

    по датчику могу сказать только следующие:
    Из не затратных сможешь попробовать смазать подшипник. если он крутится рывками.. Пробовал менять положения магнитной части в разных положениях. ничего не меняется.Оставил в среднем.

    Проверь на подсос воздуха.

    Какие проблемы могут быть с датчиком:
    1. Магнитная часть.
    2. Подшипник.
    3. Осевое смещение.
    4. Герметичность.

    Внутри датчика есть выбитое число. Если будешь разбирать посмотри какое.
    У меня на D16V1 было 77. На китайской было 76.

    Я поменял магнитную часть от китайского датчика. Пока нормально.

  3. #3
    Автор темы
    Регистрация
    02.03.2014
    Адрес
    Омск
    Сообщений
    65

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Mitsua Посмотреть сообщение
    по датчику могу сказать только следующие:
    Из не затратных сможешь попробовать смазать подшипник. если он крутится рывками.. Пробовал менять положения магнитной части в разных положениях. ничего не меняется.Оставил в среднем.

    Проверь на подсос воздуха.

    Какие проблемы могут быть с датчиком:
    1. Магнитная часть.
    2. Подшипник.
    3. Осевое смещение.
    4. Герметичность.

    Внутри датчика есть выбитое число. Если будешь разбирать посмотри какое.
    У меня на D16V1 было 77. На китайской было 76.

    Я поменял магнитную часть от китайского датчика. Пока нормально.
    Поставил другой регулятор , ничего не изменилось. Три регулятора и все не работают, тут явно не в нем дело. Чтож такое то.

  4. #4
    Старожил
    Регистрация
    20.08.2015
    Адрес
    Новосибирск
    Сообщений
    1,136

    По умолчанию

    Ищи подсос воздуха тогда.

  5. #5
    Участник
    Регистрация
    17.02.2016
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    145

    По умолчанию

    попробуй дросель закрыть рукой. если сразу заглохнет то не подсос. если сосет то вакум.
    Я трубку один раз забыл подключить когда заслонку чистил.
    Чеков надеюсь не горит никаких?

  6. #6
    Автор темы
    Регистрация
    02.03.2014
    Адрес
    Омск
    Сообщений
    65

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Mitsua Посмотреть сообщение
    попробуй дросель закрыть рукой. если сразу заглохнет то не подсос. если сосет то вакум.
    Я трубку один раз забыл подключить когда заслонку чистил.
    Чеков надеюсь не горит никаких?
    Проблема решена. Первые два клапана действительно умерли совпадение. А контрактный я разобрал он бы насмерть заклинивший из за нагара. Почистил его все стало хорошо. Спасибо всем.

    ---------- Сообщение добавлено 15.11.2016 в 17:41 ----------

    Цитата Сообщение от Mitsua Посмотреть сообщение
    по датчику могу сказать только следующие:
    Из не затратных сможешь попробовать смазать подшипник. если он крутится рывками.. Пробовал менять положения магнитной части в разных положениях. ничего не меняется.Оставил в среднем.

    Проверь на подсос воздуха.

    Какие проблемы могут быть с датчиком:
    1. Магнитная часть.
    2. Подшипник.
    3. Осевое смещение.
    4. Герметичность.

    Внутри датчика есть выбитое число. Если будешь разбирать посмотри какое.
    У меня на D16V1 было 77. На китайской было 76.

    Я поменял магнитную часть от китайского датчика. Пока нормально.
    76, на обоих и на канале для тосола на на одном 1, на другом 3. Оба регулятора оригинал. Что бы это значило. Может ли быть какая то несовместимость между алюминиевой и пластиковой частью...
    Последний раз редактировалось Karl23kani; 15.11.2016 в 17:42.

Похожие темы

  1. Плавают обороты холостого хода
    от Shahov в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 123
    Последнее сообщение: 18.10.2012, 02:03
  2. Ответов: 11
    Последнее сообщение: 29.11.2008, 23:56
  3. клапан холостого хода на D15B2
    от ВаНеК в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 23.03.2008, 19:27
  4. обороты холостого хода
    от dimka_vonu4ka в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 27.12.2007, 21:04
  5. Обороты холостого хода
    от Kostolom в разделе Ремонт
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 31.10.2006, 14:40

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •