Согрел катушки на батарее.

Страница 1 из 6 123 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 53
  1. #1
    Новичок
    Регистрация
    08.11.2014
    Адрес
    Рязань
    Сообщений
    6

    По умолчанию Согрел катушки на батарее.

    Honda Civic 7, 16w7, 2004, 200 тыс., японец для европы.

    На минусе стала заводится плохо или никак.
    Когда заведётся, работает отлично.
    Все банальные советы проверены.
    Вот сегодня при минус 15 от отчаяния погрел катушки на батарее,
    и - о, чудо, завелась.
    Вопросы:
    1. Мог ли помочь прогрев катушек или это случайность?
    2. Искра была, но, возможно, что плохая?
    3. Если подсели катушки, то не все же сразу ... При скольки "слабых" двигатель не заведётся?
    4. Можно ли самостоятельно определить "слабые" катушки?
    Повторюсь, что после запуска всё отлично, ошибок нет.
    Последний раз редактировалось Shamaner; 29.01.2017 в 22:52.


  2. #2
    циничный романтик
    Регистрация
    28.06.2009
    Адрес
    орел
    Сообщений
    934

    По умолчанию

    Вложение 201500
    Теперь греем катушки?А как же мозг?http://www.civic-club.ru/forum/showthread.php?t=187277

  3. #3
    Автор темы
    Регистрация
    08.11.2014
    Адрес
    Рязань
    Сообщений
    6

    По умолчанию

    Мозги грел, не помогло.
    Собственно, про банальные советы я сказал, не стоит. Прошу ответить на вопросы, кто в теме.

  4. #4
    Старожил
    Регистрация
    29.08.2011
    Адрес
    Хабаровск
    Сообщений
    2,028

    По умолчанию

    Могу ошибиться, но насколько я помню у катушек должно быть 2 обмотки. Вот одну из этих обмоток можно проверить, в инструкции по эксплуатации написано как это сделать, вроде бы нужно замерить сопротивление.
    А вообще надо хотя бы посмотреть наконечники, вдруг они там уже убитые и в них была влага...

  5. #5
    Старожил
    Регистрация
    09.06.2009
    Адрес
    42 RUS
    Сообщений
    2,195

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от юрген Посмотреть сообщение
    Вложение 201500
    Теперь греем катушки?А как же мозг?http://www.civic-club.ru/forum/showthread.php?t=187277
    весь мозг греть не надо.

  6. #6
    yfo
    yfo вне форума
    Участник
    Регистрация
    27.10.2011
    Адрес
    ЧУВАШИЯ
    Сообщений
    192

    По умолчанию

    тож яп для Европы тоже при -19-25 плохо заводится что греть то? (мозг не в счет)

  7. #7
    циничный романтик
    Регистрация
    28.06.2009
    Адрес
    орел
    Сообщений
    934

    По умолчанию

    Немир, а какая разница греть весь мозг или отдельную микруху (микросборку)?Принципиально не греть весь мозг а греть одну микруху?И давай пруф для сообщества.Иначе да,синдром вахтера.Конкретики так и нет.Какая нахер разница греть салон,мозг или отдельную микруху?Нагрев влияет на все компоненты,но микросхема SI-3003S использует корпус как радиатор(морозится быстрее) и является драйвером питания мозга.
    https://www.drive2.ru/l/455495232868319641/
    По даташиту у неё диапазон работы -40 +100 но время может этот диапазон изменить.
    Так,Андрей?Её ты секретно и сугубо землякам греешь?


    на любую в принципе микруху можно посадить подходящий резистор для нагрева.
    Последний раз редактировалось юрген; 31.01.2017 в 22:48.

  8. #8
    Участник
    Регистрация
    15.11.2010
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    390

    По умолчанию

    немир, складывается впечатление что твое знание проблемы сводится к: греть надо ту черную штуку в правом углу.. микросборка это что? Обычно сборками называют несколько транзисторов в одном корпусе с отдельно разведенными ножками, ну либо диодная сборка (выпрямитель)..
    Мне, как и большинству здесь присутствующих, доставляет твое нежелание говорить конкретно, вместо этого уже в нескольких темах, ты постишь раздражающие высеры на тему какой ты молодец, помогаешь там своим землякам, остальные либо тащите свой зад ко мне либо идите лесом, ничего не скажу.. как ты уже правильно заметил, в европейской части эта проблема не остро стоит, кроме того у некоторых вообще нет проблемы с замерзанием мозга.. А у меня седан, и чтобы вытащить мозги из под бардачка мне нужно изрядно поднапрячься.. а еще, давным давно я вкорячил сигналку с автозапуском, и проблемы запуска для меня не существует, все работает и в минус 32, холоднее не было.
    Так вот, лично меня тут только академический интерес волнует.. что это за железка, с таким точным и резким температурным порогом нормальной работы у разных машин..

    Юрген, спасибо за ссылку.. правда результат не ясен..

  9. #9
    Злыдень
    Регистрация
    08.06.2012
    Адрес
    В. Новгород
    Сообщений
    2,715

    По умолчанию

    Z_Z_Z, больше всего похоже на микросборку зеленый элемент внизу.

    Но, учитывая что на МКПП ЭБУ стоит такая же(а миньоны утверждают что у машин с МКПП проблем нет), думаю это очередной троллинг.
    Цитата Сообщение от Z_Z_Z Посмотреть сообщение
    с таким точным
    Не такой уж он и точный, у всех как-то плавает в районе -25±5С
    Миниатюры Миниатюры Согрел катушки на батарее.-image00002.jpg  
    Последний раз редактировалось raven123; 01.02.2017 в 02:28.

  10. #10
    Участник
    Регистрация
    15.11.2010
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    390

    По умолчанию

    У меня на родном D16W7 с МКПП мозгами в первую же зиму при -27 она завелась и заглохла три раза подряд. Спасло нажатие на педаль газа, а затем плавная игра ею. Во время этого процесса вывалился чек с ошибкой ДПКВ. Это было один раз в первый год владения авто, затем уже был автозапуск, и проблемы если и были, то только со сдохшим аккумом. Не знаю, об этом ли говорят тут все, но если да, то мозги с МКПП страдают той же фигнёй.

Похожие темы

  1. Катушки зажигания
    от Hanna в разделе Ремонт
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 20.05.2011, 23:25
  2. Причина сгорания катушки зажигания и коммутатора...?
    от XXL.ru в разделе Электрооборудование
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 12.04.2011, 18:33

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •