Всем привет!
Немного предыстории: подтекало масло на D15B из под ГБЦ, решили заменить прокладку, заодно притерли клапана, заменили сальники клапанов и т.д. и в конце отрегулировали зазоры клапанов (впуск 0.2 выпуск 0.25)
Проблема такая, она была и до ремонта (думали дело в зазорах клапанов),
при оборотах двигателя выше 2 тыс начинается стук клапанов, ниже 2тыс все работает как часы.
Почему то сразу сомнение пало на систему ВТЕК. Решили проверить, подаем 12 вольт на клапан, он щелкает - срабатывает. При включенном зажигании, на фишке показывает 12В. Сопротивление клапана 18.3 Ом
Завели двигатель, дали оборотов 2000, застучали клапана, подаем принудительно на клапан ВТЕК 12В и стук проходит...
Вот видео https://youtu.be/9dKyR710bvo
16.04 Взял ГБЦ контракт, поставили, та же песня...
При снятии заметили, что немного люфтят поршня в блоке...
Куда копать не понятно... есть какие нибудь предложения?