Кто-нибудь заморачивался установкой доводчика на багажник? Или видел подробный отчёт на просторах интернета? Просто газлифты не удовлетворяют, если колхозить, то по полной, так чтоб и открывался и закрывался сам.
Кто-нибудь заморачивался установкой доводчика на багажник? Или видел подробный отчёт на просторах интернета? Просто газлифты не удовлетворяют, если колхозить, то по полной, так чтоб и открывался и закрывался сам.
Заколхозить можно. Только есть вероятность поломки в закрытом состоянии, и тогда хрен откроешь. Сколько раз в день вы пользуетесь багажником, что так напряжно его открывать-закрывать? Раз сто?
Бывает несёшь с собой кучу оборудования или инструмента, два пакета продуктов или что-нибудь тяжёлое типа мешка картохи, и так не хочется лезть в карман за ключём. А тут раз ногой под бампером провёл и вуа-ля, багажник сам открылся. Красота! И закрывается красиво, не то что тёща со всей силы хлоп, аж ржавчина с арок посыпалась!![]()
Вот интересно, где у такой системы дотяжка? Сам замок в крышке багажника какой-то хитрый, который за нижнюю скобу крышку притягивает. Или такой сильный доводчик, что позволяет захлопнутся стандартному замку? Просто прикрутить актуатор от двери на замок багажника слишком просто. Посмотрел по фоткам замок багажника с Инспаера UC1 по креплениям подходит.
Последний раз редактировалось mix231; 18.04.2017 в 06:11.
У меня сидение, например, откручивается изнутри багажника. Но это комплектация у меня такая, на других комплектациях есть возможность откидывания сидений.
А теперь представь ситуацию у автора, когда он заложил багажник кучей оборудования или инструмента, два пакета продуктов или что-нибудь тяжёлое типа мешка картохи, вот он снимает заднее сидение, и начинает все через него вытаскивать.
Прям отъявленый колхоз городить не хочется, ну там с пружинами, проволкой и изолентой. А вот какие нибудь готовые решения, типа б/у заводского доводчика с разборки, я бы рассмотрел. Минимальные модификации, пару пластин переходников, кастомные рычаги или тяги. Зачем изобретать велосипед, всё уже придумано.
Принцип самооткрывающегося и закрывающегося багажника основан на амортизаторах, к которым подведена проводка. И пелядь, если не дай боже один сломается.... Проще установить просто амортизаторы и эл. привод на замок. Открыл - багажник открылся. Потом аккуратно закрыл. А как ты хочешь - подошел и помахал ногой, так это что, любое тело без тебя сможет открыть багажник???? А если его деактивировать на период постановки в охрану, то тебе так и так за брелоком в карман лезти и нажимать кнопку.
Ну, вообщем, если кто увидит на просторах интернета интересные реализации открывания и закрывания багажника на седане кидайте ссылочки сюда. Желательно без болгарок, пружин от входной двери и прочего очумельства "основаного на амортизаторах с проводкой"![]()