
Сообщение от
САБ
В общем ситуация такая - пробег 288 тыс. км, режим эксплуатации - 50 км в день, из них 20 по трассе 70-90 км/ч, 30 по городу, 15 минут в пробках. Расход топлива нормальный (7.5-8 город, 6.5...7.2 трасса), масло ест литра полтора-два от замены до замены (меняю каждые 8-10 тыс. км). Дыма нет. Разгон субъективно вялый. Все катализаторы на месте, обманок нет, каналы EGR чистил. Во впускном коллекторе стенки покрыты масляным туманом, из масляной заливной горловины появился запах отработанных газов. Буду менять маслосъемные колпачки, но хотелось бы оценить степень износа колец и самих цилиндров. А вот снимать голову не хотелось бы - расходы на новую прокладку и болты головки несколько разорительны за "просто посмотреть". Отсюда безумная мысль - а реально ли снять поддон, вытащить коленвал, вытащить через низ поршни, а потом тем же путем засунуть их обратно? И все это не выдергивая двигатель из машины.
Можете проржаться.