Достать поршни через низ реально?

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 16

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Автор темы
    Регистрация
    13.08.2013
    Адрес
    Рига, Латвия
    Сообщений
    102

    По умолчанию Достать поршни через низ реально?

    В общем ситуация такая - пробег 288 тыс. км, режим эксплуатации - 50 км в день, из них 20 по трассе 70-90 км/ч, 30 по городу, 15 минут в пробках. Расход топлива нормальный (7.5-8 город, 6.5...7.2 трасса), масло ест литра полтора-два от замены до замены (меняю каждые 8-10 тыс. км). Дыма нет. Разгон субъективно вялый. Все катализаторы на месте, обманок нет, каналы EGR чистил. Во впускном коллекторе стенки покрыты масляным туманом, из масляной заливной горловины появился запах отработанных газов. Буду менять маслосъемные колпачки, но хотелось бы оценить степень износа колец и самих цилиндров. А вот снимать голову не хотелось бы - расходы на новую прокладку и болты головки несколько разорительны за "просто посмотреть". Отсюда безумная мысль - а реально ли снять поддон, вытащить коленвал, вытащить через низ поршни, а потом тем же путем засунуть их обратно? И все это не выдергивая двигатель из машины.

    Можете проржаться.

  2. #2
    Старожил
    Регистрация
    18.03.2010
    Адрес
    Кемерово
    Сообщений
    770

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от САБ Посмотреть сообщение
    В общем ситуация такая - пробег 288 тыс. км, режим эксплуатации - 50 км в день, из них 20 по трассе 70-90 км/ч, 30 по городу, 15 минут в пробках. Расход топлива нормальный (7.5-8 город, 6.5...7.2 трасса), масло ест литра полтора-два от замены до замены (меняю каждые 8-10 тыс. км). Дыма нет. Разгон субъективно вялый. Все катализаторы на месте, обманок нет, каналы EGR чистил. Во впускном коллекторе стенки покрыты масляным туманом, из масляной заливной горловины появился запах отработанных газов. Буду менять маслосъемные колпачки, но хотелось бы оценить степень износа колец и самих цилиндров. А вот снимать голову не хотелось бы - расходы на новую прокладку и болты головки несколько разорительны за "просто посмотреть". Отсюда безумная мысль - а реально ли снять поддон, вытащить коленвал, вытащить через низ поршни, а потом тем же путем засунуть их обратно? И все это не выдергивая двигатель из машины.

    Можете проржаться.
    Проржался. То есть, по твоему, во первых, тебе хочется снимать коробас, а во вторых, как ты обратно будешь поршни с колечками через низ вставлять? Чем обжимать будешь???

  3. #3
    Старожил
    Регистрация
    20.08.2015
    Адрес
    Новосибирск
    Сообщений
    1,136

    По умолчанию

    не достанешь через низ поршни

  4. #4
    Участник
    Регистрация
    08.11.2015
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    444

    По умолчанию

    Снимай голову,ну его нах такие эксперименты)))

  5. #5
    Автор темы
    Регистрация
    13.08.2013
    Адрес
    Рига, Латвия
    Сообщений
    102

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Roman780 Посмотреть сообщение
    во первых, тебе хочется снимать коробас
    Не снимать, а отодвинуть.
    Цитата Сообщение от Roman780 Посмотреть сообщение
    , а во вторых, как ты обратно будешь поршни с колечками через низ вставлять? Чем обжимать будешь???
    обжимкой (из стальной ленты), как и через верх.
    Цитата Сообщение от PvM54 Посмотреть сообщение
    не достанешь
    Цитата Сообщение от Араик Посмотреть сообщение
    Снимай голову
    Советов я и сам надавать могу вагон и маленькую тележу. Хоть бы кто-нибудь сказал "ширина опоры коленвала больше расстояния между цилиндрами, поршень не пролезет физически". Все сразу бы стало ясно. До всего приходится самому доходить...

  6. #6
    Старожил
    Регистрация
    18.03.2010
    Адрес
    Кемерово
    Сообщений
    770

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от САБ Посмотреть сообщение
    Не снимать, а отодвинуть.обжимкой (из стальной ленты), как и через верх.


    Советов я и сам надавать могу вагон и маленькую тележу. Хоть бы кто-нибудь сказал "ширина опоры коленвала больше расстояния между цилиндрами, поршень не пролезет физически". Все сразу бы стало ясно. До всего приходится самому доходить...
    Вверху у тебя цилиндр, у которого ровная поверхность, и обжимкой ты их вставишь, полностью прижав обжимку. А ты блок снизу то видел? Или ты так, чисто теоретически решил поговорить???

  7. #7
    Автор темы
    Регистрация
    13.08.2013
    Адрес
    Рига, Латвия
    Сообщений
    102

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Roman780 Посмотреть сообщение
    А ты блок снизу то видел?
    Во-первых - не "тыкайте" мне. Во-вторых - видел, но давно и не хондовские. Если бы он был у меня перед глазами - я бы, наверное, не задавал вопроса? В третьих - что за манера отвечать вопросом? Можете ответить - ответьте понятно, не можете - не отвечайте.

  8. #8
    Старожил
    Регистрация
    20.08.2015
    Адрес
    Новосибирск
    Сообщений
    1,136

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от САБ Посмотреть сообщение
    Во-первых - не "тыкайте" мне.
    Это интернет, тут все равны. И не надо тут Вы-кать

  9. #9
    Старожил
    Регистрация
    18.03.2010
    Адрес
    Кемерово
    Сообщений
    770

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от САБ Посмотреть сообщение
    Во-первых - не "тыкайте" мне. Во-вторых - видел, но давно и не хондовские. Если бы он был у меня перед глазами - я бы, наверное, не задавал вопроса? В третьих - что за манера отвечать вопросом? Можете ответить - ответьте понятно, не можете - не отвечайте.
    Какое мы нежное создание. Прям принцесса на горошине.

  10. #10
    Старожил
    Регистрация
    29.08.2011
    Адрес
    Хабаровск
    Сообщений
    2,028

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от САБ Посмотреть сообщение
    Во-первых - не "тыкайте" мне.
    Не надо озлобляться))) тебе же не "э, слыш, а как ты поршень заталкивать будешь, епта" сказали =))

Похожие темы

  1. Удар в низ бампера=пипец((
    от Маx в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 15
    Последнее сообщение: 08.07.2008, 17:52
  2. Замена рычагов передних НИЗ-Верх
    от Nivea в разделе Подвеска
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 31.03.2008, 01:00

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •