Обороты двигателя

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 19

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Автор темы
    Регистрация
    20.01.2017
    Адрес
    Химки
    Сообщений
    14

    По умолчанию Обороты двигателя

    Всем привет. Короче, суть такая. Вопрос по оборотам двигателя. Когда сбрасываю обороты на ходу, они падают а потом опять поднимаются до 1400-1700 об. мин. и держатся до полной остановки. Думал датчик положения дроссельной заслонки, поменял, всё так же и осталось. Потом поменял датчик ELD (он тоже за это отвечает) и опять же ни чего. Может проблема в мозге? Живу с этим уже 4 года и как-то надоело уже

  2. #2
    Старожил
    Регистрация
    18.03.2010
    Адрес
    Кемерово
    Сообщений
    770

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от aHToXXXa Посмотреть сообщение
    Всем привет. Короче, суть такая. Вопрос по оборотам двигателя. Когда сбрасываю обороты на ходу, они падают а потом опять поднимаются до 1400-1700 об. мин. и держатся до полной остановки. Думал датчик положения дроссельной заслонки, поменял, всё так же и осталось. Потом поменял датчик ELD (он тоже за это отвечает) и опять же ни чего. Может проблема в мозге? Живу с этим уже 4 года и как-то надоело уже
    я бы с ума сошел за это время

  3. #3
    Участник
    Регистрация
    13.08.2013
    Адрес
    Рига, Латвия
    Сообщений
    102

    По умолчанию

    Было такое же. Помогла только замена всего блока дроссельной заслонки. Ни чистка, ни замена КХХ, ни чистка заслонки не помогали. Предполагаю, было неплотное закрывание заслонки.

  4. #4
    Автор темы
    Регистрация
    20.01.2017
    Адрес
    Химки
    Сообщений
    14

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от САБ Посмотреть сообщение
    Было такое же. Помогла только замена всего блока дроссельной заслонки. Ни чистка, ни замена КХХ, ни чистка заслонки не помогали. Предполагаю, было неплотное закрывание заслонки.
    Вот тут и начинается всё самое интересное. Пришлось менять ДВС, т.к. старый умер. Ну и естественно другой дроссель поставил. Правда за одним исключением, клапан ХХ старый оставил. И один хрен всё как было при старом, так и осталось.

  5. #5
    Старожил
    Регистрация
    19.06.2011
    Адрес
    Клинцы сити
    Сообщений
    2,301

    По умолчанию

    оставь родной клапан ХХ оборотов! который шел с новым мотором!

  6. #6
    Старожил
    Регистрация
    18.03.2010
    Адрес
    Кемерово
    Сообщений
    770

    По умолчанию

    Причиной повышенных оборотов может быть неправильно установленная дроссельная заслонка. Я после чистки КХХ и дроссельной заслонки неправильно поставил заслонку, после чего обороты были завышенными. Поставив заслонку на место, проблема ушла

  7. #7
    Автор темы
    Регистрация
    20.01.2017
    Адрес
    Химки
    Сообщений
    14

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Roman780 Посмотреть сообщение
    Причиной повышенных оборотов может быть неправильно установленная дроссельная заслонка. Я после чистки КХХ и дроссельной заслонки неправильно поставил заслонку, после чего обороты были завышенными. Поставив заслонку на место, проблема ушла
    Ну блин, там по другому не поставишь её

  8. #8
    Старожил
    Регистрация
    18.03.2010
    Адрес
    Кемерово
    Сообщений
    770

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от aHToXXXa Посмотреть сообщение
    Ну блин, там по другому не поставишь её
    Ставится, если перевернуть в горизонтальной плоскости. Просто я ее так отмыл, что было непонятно, где верх, а где низ)))

  9. #9
    Участник
    Регистрация
    12.11.2012
    Адрес
    Владивосток
    Сообщений
    79

    По умолчанию

    Друзья мои спецом поднимает обороты, дабы было удобнее и легче воткнуть пониженную на ходу. на акпп такого нет, только на мехе.

  10. #10
    Участник
    Регистрация
    13.08.2013
    Адрес
    Рига, Латвия
    Сообщений
    102

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от K20a2 Посмотреть сообщение
    Друзья мои спецом поднимает обороты, дабы было удобнее и легче воткнуть пониженную на ходу. на акпп такого нет, только на мехе.
    Ага, с завода не поднимает тыщ 250, а потом начинает поднимать, дабы подносившуюся передачу легче воткнуть было?
    Смешно.

    Я когда к официалам ездил с этой болячкой, мне вообще, отдавая, сказали: "подходил мастер, у которого такая же машина, сказал, что у него такая же хрень. Это нормально". Это был первый и последний раз, когда я ездил к официалам.

    ---------- Сообщение добавлено 17.07.2017 в 10:42 ----------

    Цитата Сообщение от aHToXXXa Посмотреть сообщение
    Пришлось менять ДВС, т.к. старый умер. Ну и естественно другой дроссель поставил. Правда за одним исключением, клапан ХХ старый оставил. И один хрен всё как было при старом, так и осталось.
    Видимо разные причины дают схожие симптомы - у кого-то КХХ заедает (про чистку КХХ в интернете много написано), у кого-то заслонка чудит (а может выработка в корпусе блока заслонки), кто-то слишком фанатично чистит заслонку, снимая уплотняющее напыление по краю заслонки. Все это приводит к одному и тому же - неправильному дозированию воздуха, а уже компенсируя его ЭБУ задирает обороты.

Похожие темы

  1. помогите большие обороты двигателя
    от Болгарин в разделе Ремонт
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 26.05.2011, 10:16
  2. Обороты двигателя и отсечка,нужно помочь)
    от Героин в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 48
    Последнее сообщение: 24.06.2009, 10:22
  3. Обороты двигателя на месте.
    от леший в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 20
    Последнее сообщение: 29.10.2008, 22:03
  4. цивик вариатор. прыгают обороты двигателя
    от ЖеняФР в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 19.03.2008, 05:19
  5. Ответов: 89
    Последнее сообщение: 14.06.2007, 14:44

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •