Всем Добрый день!
Случилось тут со мной следующее:
9-ого сентября менял передние ступичные подшипники на сервисе, после этого мне помяли защиту на диске(доехал обратно, выпрямили), ну это не так страшно, позже начались интересные звуки с подкапотного, стуки на холодную, причем если сцепление выжимаешь - то стуки прекращались! Также руль стал криво, влево поворачиваешь градусов на 10, тогда едешь прямо, думал может что со сход-развалом случилось, когда поменяли подшипники, значения не придал, думал позже съезжу сделаю сход-развал.
Позже стуки то были(на холодную), то не было, прогрессия была быстрая и сильная, и так уже числа 15-ого начались стуки(как будто клапана) на 3000 оборотах, очень ярко-выраженные, до 3000 и после не было, на 4000 тоже были, но слабо слышно.
21.09.17 под машиной стал замечать лужи масла(думал может не из-под меня).
23.09.17 заехал на другой сервис, отрегулировал клапана, сняли впуск - почистили, поменяли все прокладки. Стук остался. Спросил про лужи под машиной, почистили коробку(вся в масле, потому что сверху трещина небольшая, вытекало помаленьку), оказалось что привод правый до конца не сидит в коробке, оттуда и выливалось масло!
Отсюда вопросы:
1. Когда меняли ступичные подшипники - мог ли привод вывалиться из коробки? В принципе с того самого времени ведь и руль стал криво, и стуки начались, и масло стало вытекать из коробки очень обильно!
2. Очень сильно стал гудеть подшипник в коробке, пока не выжмешь сцепление! Могло ли это же повлиять на поломку подшипника?
3. Что я могу спросить с сервисменов, которые мне 09.09.17 меняли ступичные подшипники? Могло ли в МКПП что-то поломаться еще кроме подшипника? Ведь масло по-началу почти не вытекало, только несколько дней как стали появляться обильные лужи, значит там не все в порядке теперь?