Поломка МКПП

Показано с 1 по 10 из 10

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Автор темы
    Регистрация
    26.04.2015
    Адрес
    Воскресенск
    Сообщений
    3

    По умолчанию Поломка МКПП

    Всем Добрый день!
    Случилось тут со мной следующее:
    9-ого сентября менял передние ступичные подшипники на сервисе, после этого мне помяли защиту на диске(доехал обратно, выпрямили), ну это не так страшно, позже начались интересные звуки с подкапотного, стуки на холодную, причем если сцепление выжимаешь - то стуки прекращались! Также руль стал криво, влево поворачиваешь градусов на 10, тогда едешь прямо, думал может что со сход-развалом случилось, когда поменяли подшипники, значения не придал, думал позже съезжу сделаю сход-развал.
    Позже стуки то были(на холодную), то не было, прогрессия была быстрая и сильная, и так уже числа 15-ого начались стуки(как будто клапана) на 3000 оборотах, очень ярко-выраженные, до 3000 и после не было, на 4000 тоже были, но слабо слышно.
    21.09.17 под машиной стал замечать лужи масла(думал может не из-под меня).
    23.09.17 заехал на другой сервис, отрегулировал клапана, сняли впуск - почистили, поменяли все прокладки. Стук остался. Спросил про лужи под машиной, почистили коробку(вся в масле, потому что сверху трещина небольшая, вытекало помаленьку), оказалось что привод правый до конца не сидит в коробке, оттуда и выливалось масло!
    Отсюда вопросы:
    1. Когда меняли ступичные подшипники - мог ли привод вывалиться из коробки? В принципе с того самого времени ведь и руль стал криво, и стуки начались, и масло стало вытекать из коробки очень обильно!
    2. Очень сильно стал гудеть подшипник в коробке, пока не выжмешь сцепление! Могло ли это же повлиять на поломку подшипника?
    3. Что я могу спросить с сервисменов, которые мне 09.09.17 меняли ступичные подшипники? Могло ли в МКПП что-то поломаться еще кроме подшипника? Ведь масло по-началу почти не вытекало, только несколько дней как стали появляться обильные лужи, значит там не все в порядке теперь?

  2. #2
    Участник
    Регистрация
    28.09.2013
    Адрес
    тульская область.г.ефремов
    Сообщений
    22

    По умолчанию

    Спрашивать надо было сразу,а теперь объезжать таких рукожопых надо...

  3. #3
    Автор темы
    Регистрация
    26.04.2015
    Адрес
    Воскресенск
    Сообщений
    3

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от LEXA71 Посмотреть сообщение
    Спрашивать надо было сразу,а теперь объезжать таких рукожопых надо...
    в том то и дело что спрашивал сразу, типа стуки на холодную какие-то пока сцепление не выжмешь, гул стоит, приговорили мотор... типа че т он вроде гудит... вот и ездил к мотористам, которые разбираются, все просмотрели, нашли "привод" который не стоит на своём месте.

  4. #4
    Участник
    Регистрация
    12.11.2012
    Адрес
    Владивосток
    Сообщений
    79

    По умолчанию

    1.Ступичный меняется только после снятия поворотного кулака.
    2.Снятие кулака подразумевает изменения развала колеса, с последующим прохождением процедуры сход\развала.
    3.Привод в кпп удерживает стопорное кольцо, которое просто так не вытянешь.
    4. после того, как масло вытекло - первичка перестала смазываться, что повлекло за собой его выход из строя.

    Либо кольца не было, либо намеренно выдернули гранату с посадки )
    выжимной(подш первички) - болячка 7х.

  5. #5
    Участник
    Регистрация
    28.09.2013
    Адрес
    тульская область.г.ефремов
    Сообщений
    22

    По умолчанию

    Ступичные можно и поменять без снятия кулака,а снятием стойки целиком,всё зависит от желания и квалификации мастера,да и не гоже клиента грузить на развал-если всё в порядке было!

  6. #6
    DVS
    DVS вне форума
    Старожил Аватар для DVS
    Регистрация
    02.11.2010
    Адрес
    Москва (СВАО)
    Сообщений
    887

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от LEXA71 Посмотреть сообщение
    Ступичные можно и поменять без снятия кулака,а снятием стойки целиком,всё зависит от желания и квалификации мастера,да и не гоже клиента грузить на развал-если всё в порядке было!
    стойку вместе с кулаком в прессе не удобно зажимать для замены ступичного, поэтому в нормальном сервисе кулак от стойки откручивают (если есть возможность)


    из-за шаровых тоже руль криво встать может (себе когда одну поменял очень сильно был этому удивлён)

  7. #7
    Участник
    Регистрация
    28.09.2013
    Адрес
    тульская область.г.ефремов
    Сообщений
    22

    По умолчанию

    Человек приехал поменять подшипник,но не развал крутить,а так можно и ещё его попутно нагрузить на бабки....я не сторонник таких моментов

  8. #8
    DVS
    DVS вне форума
    Старожил Аватар для DVS
    Регистрация
    02.11.2010
    Адрес
    Москва (СВАО)
    Сообщений
    887

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от LEXA71 Посмотреть сообщение
    Человек приехал поменять подшипник,но не развал крутить,а так можно и ещё его попутно нагрузить на бабки....я не сторонник таких моментов
    пфффф, мне так резьбу в ушке (который к двс прикручен) для крепления генератора свернули и сказали мол извини братан машина старая

  9. #9
    Старожил
    Регистрация
    19.06.2011
    Адрес
    Клинцы сити
    Сообщений
    2,301

    По умолчанию

    Из написанного понял следующее:
    1) из за отсутствия масла у тебя начал гудеть подшипник первичного вала
    2) возможно и загудят задние подшипники первичного вала, там их 2....
    3) не до конца вставили привод
    4) стук возникал из за периодического зацепления шлицов гранаты внутри сателлитов дифференциала....
    5) едешь к этим чудо мастерам и кидаешь предьяву, с последующими расходами на выяснение причин поломки! если есть счет-наряд на проводимые работы!
    6) по хорошему тебе теперь снимать коробку, смотреть дифференциал, люфт сателлитов, менять подшипник первичного вала(не указал какая коробка? или мотор? 1.4 там меньше подшипник, 1.6-1.7 больше и с керамической проставкой, стоил около 1000 2 года назад) + 2 задних около 1000, + 2 подшипника дифференциала по 3700 оригинал, я ставил с газели по 180р за штуку, такого же диаметра один в один и по внутрянке и с наружи и толщине! возможно навел марафет синхронам первички...... и игольчатым подшипникам на валах.... короче попал ты с коробкой, как в пословице, хороший стук наружу вылезет, а что бы не вылез, нужно было сразу ехать обратно и давать пи...ы горе мастерам!

    ---------- Сообщение добавлено 28.09.2017 в 13:31 ----------

    Цитата Сообщение от DVS Посмотреть сообщение
    пфффф, мне так резьбу в ушке (который к двс прикручен) для крепления генератора свернули и сказали мол извини братан машина старая
    а то, что японское анодирование болтов делалось на века, горе рукожопы не в курсе? что болт прикипит, а резьба всегда открутиться независимо от всего! у меня всегда на 17 летней тачке резьба откручивалась без проблем, только бывало обрезали болты, так как прикипали, но не по резьбе!

  10. #10
    DVS
    DVS вне форума
    Старожил Аватар для DVS
    Регистрация
    02.11.2010
    Адрес
    Москва (СВАО)
    Сообщений
    887

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от D13B2 Посмотреть сообщение
    а то, что японское анодирование болтов делалось на века, горе рукожопы не в курсе? что болт прикипит, а резьба всегда открутиться независимо от всего! у меня всегда на 17 летней тачке резьба откручивалась без проблем, только бывало обрезали болты, так как прикипали, но не по резьбе!
    да я тоже был удивлён , вроде не эщкере сервис , единственное подозрение, это на тонко-деликатное выкачивание денех из клиентов (как в моём случае) или как в случае ТС но более грубое

    а сорвали как я понимаю когда закручивали

    со словами "Да лаааадно тебе братан, ну скрипит и хрен с ним, катайся так и не парся, мол ничего не будет а мне пришлось мотор домкратить и шпильку длиннее всовывать и на гайку с гровером сажать
    Последний раз редактировалось DVS; 29.09.2017 в 16:08.

Похожие темы

  1. Поломка стартера?
    от PulS в разделе VI
    Ответов: 22
    Последнее сообщение: 31.01.2010, 12:22
  2. Вот и первая поломка!
    от Sergio Gutti в разделе Эксплуатация
    Ответов: 117
    Последнее сообщение: 21.04.2009, 16:25
  3. Ответов: 14
    Последнее сообщение: 07.02.2008, 15:55
  4. поломка
    от ктото в разделе Ремонт
    Ответов: 20
    Последнее сообщение: 15.07.2007, 00:48
  5. Ответов: 13
    Последнее сообщение: 25.01.2007, 14:50

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •