Всем привет... не могу никак решить проблему кислородного датчика.
Машину взял уже с чеком, в прошлом году поставил денсовский аналог, на второй день загорелся снова. Год не затрагивал тему, сейчас взялся опять. В общем дали мне под мою машину номер этой лямбды на сервисе.
Civic 2005 Coupe 1.7 EM2 D17A1 AT
36531-PLM-A11 - это якобы ее по заводу
36531-PLM-306 - якобы от заводу заменили на эту модель
36531-PLM-307 - пишут на форумах что эта подходит точно, но тоже стоит денег, хоть и меньше чем родная (15-21 т рублей)
Denso 234-9005 - аналого который у многих пошел!
Нашел я на разборке машину абсолютно идентичную моей, пришел и купил у них коллектор вместе с первой и второй лямбдой (есть ли внутри катализатор, не знаю, все в сварке)
Машина с которой снимал, без движка, проверить не получилось. Снял свою, которая была Denso 192400-1160. Ставил ли ее предыдущий владелец либо она была вкручена еще в штатах не знаю. Поставил ту что снял на разборке - OHD 508-H2. Хондавская, но судя по всему тоже снята с другой тачки. И о боже! Чек пропал (ошибку не сбивал, снимал только клему). Счастья нет предела! И ровно через 15 минут опять ЧЕК!
Подскажите, помогите, так как отдать пару сотен зеленых за OEM и потом так-же попасть - обидно будет.
P.S. В коллекторе моем есть трещина, прямо рядом с зондом. Не знаю если влияет
P.P.S. Что может еще быть, из-за чего показвает ее проблему (нагреватель).
Может снять катализатор, или попробовать еще какие-то комбинации?