В общем, умерла коробка. D не мигает. При переключении D-D3-D2 не происходит ничего. При включении задней через секунд 10 потихоньку подхватывает, но большое усилие не выдерживает.
За 2 дня до этого с утра начались как бы перегазовки при переключении с 1-ой на 2-ю. Но они быстро прошли, видимо как только прогрелась коробка. Вечером всё повторилось и всё быстро пришло в норму. Посмотрел на уровень щупа, оказалась минимальная риска на прогретой машине. Сразу возникла теория с низким уровнем жижи, которая хорошо укладывалась в симптомы, так как жижа при нагреве расширяется и её становилось достаточно.
На следующий день с утра я прогревал машину получше и перегазовок практически не было. Вечером сел в не очень прогретую машину, включаю D, нажимаю педаль, стрелка тахометра вверх и машина стоит.
Постоял погрел машину, эффекта 0. Позвонил другу, чтобы он купил и привёз мне ATF-DW1 на доливку. Пока я его ждал около часа, машина всё это время работала. Включаю D, поехала. На всякий случай долил жижи в коробку и поехал домой. По дороге домой перегазовки продолжались, причём ни систематично как-то. Утром сегодня снял влагоотделитель и долил жижи как положено. Но ничего не произошло. D горит, обороты двигателя повышаются, но машина стоит.
Не знаю связанно это как-то или нет, но где-то неделю назад под капотом появился звучок, похожий на гул подшипника. После прогрева двигателя проходил и потому ехать в сервис и жаловаться на звучки, которых нет в данный момент, было бы бесполезно.
Последняя полная замена жижи была произведена самотёком в 3 замены через 500км 35000 назад, если что.
Хотел бы услышать ваши мысли перед какими-либо действиями.
У самого мысли такие:
1. сдох гидротрансформатор;
2. сдохла сама коробка, что в свою очередь тоже может иметь несколько версий:
2.1. Сдох насос(или как он там в коробке называется)
2.2. Сдохли пакеты фрикционов(но блин, они по отзывам умерают никак не за 2 дня)
2.3. Сдох какой-нибудь соленоид(у нас их вроде 4).