Долго мучился с провалом оборотов, при включении D, торможении на светофорах. Грешил на лямбду, потому что родная умерла, я заказал китайскую с АлиЭкспресс. Вообще ноунэймовскю. С черным проводом вместо жёлтого. Но чек погасила, эко горит. Вроде уже два года работает она без проблем. Грешил на свечи, катушки, датчик холостого хода, что я только не делал, глушил, менял КГР, менял катушки, свечи, поменял три дроссельных заслонки в сборе, чистил форсунки, бензонасос менял. В итоге ничего не помогало. Долго думая я понял, что проблема в нехватке воздуха во впуск. Я решил принудительно добавить воздуха, покрутив пластмассовую часть датчика холостого хода я увеличил продуваемость на холостом ходу, обороты подскочили на 150-200. При зпуске двигателя горячего тахометр раньше прыгал до 1500 и опускался до 700 примерно. Стал прыгать до 2200 и до 900 опускаться, все вибрации пропали и просадки, я радовался как слон. Но есть одно но. В связи с этим стало сильно ярко чувствоваться работа стартового пакета, отключение включение стало происходить с неприятными толчками. Пинки под зад при езде накатом стали совсем неприлично сильными.обороты высокие, оттуда и толчки. Ездил я так около года, пока не заметил масло в корпусе воздушного фильтра. А так же поддеки масла отовсюду, из под клапанной крышки из заглушки распредвала, из масленного фильтра, из сальника коренного. Отовсюду текло масло. Расход от замены до замены почти 3 литра. Хотя выхлоп идеальный не дымит ни на холодную ни на горячую. В чем дело? Узнал из этого форума о существовании клапана PCV принудительной вентиляции картера. Из нижнего сапуна впускной коллектор засасывает карьерные газы через шланчик и через клапан. Таким образом он получает дополнительный воздух, но если клапан забьется, соответственно карьерные газы выходить не будут и будут создавать давление внутри мотора, которое и давит масло со всех щелей и так же в верхний сапун в корпус фильтра. Снял этот клапан он нбыл очень грязный. Завел машину без него. Обороты сразу скаканули до 2500 тыщ( ну правильно я же накрутил воздуха лишнего, а тут еще доп воздух пошел . Клапан я сломал, пытаясь его вытащить, поэтому трубку я заглушил штоком клапана. Чтобы сосало столько сколько нужно. Обратно повернул датчик холостого хода заказал новый клапан на экзисте. Жду а пока что вывел карьерные казы водопроводным шлангов во впуск, чтоб не воняло. Проехал уже 1500км масло не расходует, подтёки начали подсыхать. Обороты в норме не проседают.