Как я победил вибрации , просадки оборотов при включении передачи и торможении.

Показано с 1 по 3 из 3

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Автор темы
    Регистрация
    02.03.2014
    Адрес
    Омск
    Сообщений
    65

    По умолчанию Как я победил вибрации , просадки оборотов при включении передачи и торможении.

    Долго мучился с провалом оборотов, при включении D, торможении на светофорах. Грешил на лямбду, потому что родная умерла, я заказал китайскую с АлиЭкспресс. Вообще ноунэймовскю. С черным проводом вместо жёлтого. Но чек погасила, эко горит. Вроде уже два года работает она без проблем. Грешил на свечи, катушки, датчик холостого хода, что я только не делал, глушил, менял КГР, менял катушки, свечи, поменял три дроссельных заслонки в сборе, чистил форсунки, бензонасос менял. В итоге ничего не помогало. Долго думая я понял, что проблема в нехватке воздуха во впуск. Я решил принудительно добавить воздуха, покрутив пластмассовую часть датчика холостого хода я увеличил продуваемость на холостом ходу, обороты подскочили на 150-200. При зпуске двигателя горячего тахометр раньше прыгал до 1500 и опускался до 700 примерно. Стал прыгать до 2200 и до 900 опускаться, все вибрации пропали и просадки, я радовался как слон. Но есть одно но. В связи с этим стало сильно ярко чувствоваться работа стартового пакета, отключение включение стало происходить с неприятными толчками. Пинки под зад при езде накатом стали совсем неприлично сильными.обороты высокие, оттуда и толчки. Ездил я так около года, пока не заметил масло в корпусе воздушного фильтра. А так же поддеки масла отовсюду, из под клапанной крышки из заглушки распредвала, из масленного фильтра, из сальника коренного. Отовсюду текло масло. Расход от замены до замены почти 3 литра. Хотя выхлоп идеальный не дымит ни на холодную ни на горячую. В чем дело? Узнал из этого форума о существовании клапана PCV принудительной вентиляции картера. Из нижнего сапуна впускной коллектор засасывает карьерные газы через шланчик и через клапан. Таким образом он получает дополнительный воздух, но если клапан забьется, соответственно карьерные газы выходить не будут и будут создавать давление внутри мотора, которое и давит масло со всех щелей и так же в верхний сапун в корпус фильтра. Снял этот клапан он нбыл очень грязный. Завел машину без него. Обороты сразу скаканули до 2500 тыщ( ну правильно я же накрутил воздуха лишнего, а тут еще доп воздух пошел . Клапан я сломал, пытаясь его вытащить, поэтому трубку я заглушил штоком клапана. Чтобы сосало столько сколько нужно. Обратно повернул датчик холостого хода заказал новый клапан на экзисте. Жду а пока что вывел карьерные казы водопроводным шлангов во впуск, чтоб не воняло. Проехал уже 1500км масло не расходует, подтёки начали подсыхать. Обороты в норме не проседают.

  2. #2
    Участник
    Регистрация
    03.02.2014
    Адрес
    Иркутск
    Сообщений
    475

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Karl23kani Посмотреть сообщение
    Клапан я сломал, пытаясь его вытащить, поэтому трубку я заглушил штоком клапана. Чтобы сосало столько сколько нужно. Жду а пока что вывел карьерные казы водопроводным шлангов во впуск, чтоб не воняло. Проехал уже 1500км масло не расходует, подтёки начали подсыхать. Обороты в норме не проседают.
    Можешь на картинке показать где этот клапан и что надо, чтобы не сломать его? Я как помню там с блока идет резиновый шланг на воздушок (впуск) и все.
    Т.е если клапан выхлопн. газов забьется, то масло будет брызгать в воздушок?

  3. #3
    Автор темы
    Регистрация
    02.03.2014
    Адрес
    Омск
    Сообщений
    65

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ГеоргийИрк2 Посмотреть сообщение
    Можешь на картинке показать где этот клапан и что надо, чтобы не сломать его? Я как помню там с блока идет резиновый шланг на воздушок (впуск) и все.
    Т.е если клапан выхлопн. газов забьется, то масло будет брызгать в воздушок?
    Вот клапан выделен красным, от впуска идёт трубка резиновая вниз. Стрелкой указал крышку сапуна в ней отверстие в нем резиновая втулка и в нее вставлен клапан. На клапан надет шланчик и идёт во впуск. Резиновая втулка эта от времени превратилась а пластиковую и вытащить клапан сложно в условиях того, что места мало, сложно подлезть. Я думаю что если бы мне нужно было сейчас снимать его я бы открутил крышку сапуна (пометил стрелочкой) надо заехать на яму , хотя я просто домкратил и лежал внизу, открутить нелегко, но возможно. Без головок, удлинителей, карданчика и трещотки не обойтись. Шесть болтов, три из них на ощупь . Но я открутил и далее умудрился прикрутить назад (садить на герметик обязательно) без герметика в салоне воняет картерными газами через печку) в общем открутишь крышку, снимишь шланг с впуска(только не сломай там штуцер- это ещё хуже будет )вытащишь все это снизу и дома выиаскивай клапан, Грей, смазывай, клапан простой, пластиковый со штоком и пружинкой . Через него давление в двигателе компенсируется разрежением во впуске, и через него впуск получает дополнительный воздух. Если он забит то давление в двигателе просто выталкивает масло в воздухан через верхний сапун. Я сейчас вообще без клапана езжу уже три недели, масло не потребляет, все хорошо, и подтёки стали подсыхать. И обороты в норме.
    Миниатюры Миниатюры Как я победил вибрации , просадки оборотов при включении передачи и торможении.-img_20171201_140352.jpg  

Похожие темы

  1. Ответов: 18
    Последнее сообщение: 29.09.2019, 07:23
  2. Ответов: 41
    Последнее сообщение: 09.05.2018, 18:16
  3. Понижение оборотов при включении D
    от Интегра99 в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 07.07.2015, 22:12
  4. Причина вибрации при торможении
    от lipskiy в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 34
    Последнее сообщение: 08.12.2013, 23:23
  5. вибрации при включении задней передачи
    от zaural45 в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 23
    Последнее сообщение: 23.01.2013, 17:40

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •