Вопрос по вариатору SZCA

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 12

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Автор темы
    Регистрация
    08.12.2017
    Адрес
    Сыктывкар
    Сообщений
    9

    По умолчанию Вопрос по вариатору SZCA

    Жил был себе вариатор на кузове ES9, проработал 170 тыс км и скончался, было решено его не вскрывать, а воткнуть контрактный.
    Пришел контрактный, поставили, машина даже завелась и поехала, но почти сразу после начала движения начинает мигать D и не получается разогнаться больше 40км/ч (просто растут обороты и ничего не происходит). Как я понял просто не переходит на следующую скорость.
    Есть идеи, предложения, советы?
    Или же просто мне досталась проклятая машина?

  2. #2
    Старожил
    Регистрация
    19.06.2011
    Адрес
    Клинцы сити
    Сообщений
    2,301

    По умолчанию

    Калибровку вариатора сделать, уровень жижки проверить! И какой пробег на контрактном варике?

  3. #3
    Автор темы
    Регистрация
    08.12.2017
    Адрес
    Сыктывкар
    Сообщений
    9

    По умолчанию

    Уровень жижки в порядке, на контракте около 70 тыс пробега.
    Как сделать калибровку? я нашел только тот вариант где до 60 нужно разогнать, но она не могЁт, 45 км\ч максимум с горки.

  4. #4
    Старожил
    Регистрация
    20.08.2015
    Адрес
    Новосибирск
    Сообщений
    1,136

    По умолчанию

    Ошибку смотри, раз моргает лампа D, значит она 100% есть.

    При условии что мотор и варик живые, адаптировать не чего не надо. Оно все само адаптируется

  5. #5
    Автор темы
    Регистрация
    08.12.2017
    Адрес
    Сыктывкар
    Сообщений
    9

    По умолчанию

    Завтра еду на диагностику.
    Может ли быть причиной такого поведения вариатора то, что масло там было не первой свежести?
    Сколько слилось, столько слилось, доливал новое.

  6. #6
    Старожил
    Регистрация
    20.08.2015
    Адрес
    Новосибирск
    Сообщений
    1,136

    По умолчанию

    Масло со старой коробки что ли залил?

  7. #7
    Автор темы
    Регистрация
    08.12.2017
    Адрес
    Сыктывкар
    Сообщений
    9

    По умолчанию

    Эммм... нет, заливал новое масло, просто в контрактной коробке оставалось немного своего, которое до конца так и не слилось

  8. #8
    Терапевт
    Регистрация
    25.11.2011
    Адрес
    Абакан, Республи
    Сообщений
    1,325

    По умолчанию

    моргает D - значит ошибка, прочитаете, там уже понятно будет примерно куда копать. может датчик какой сдох или клапан в коробасе мёртвый.

  9. #9
    Старожил
    Регистрация
    29.08.2011
    Адрес
    Хабаровск
    Сообщений
    2,028

    По умолчанию

    Не, тут явно не в масле вопрос. И да, форум это хорошо, но лучше ошибку считать, а потом уже будем кумекать.

  10. #10
    Автор темы
    Регистрация
    08.12.2017
    Адрес
    Сыктывкар
    Сообщений
    9

    По умолчанию

    Код ошибки 35-01 (p1886) CVT OUTPUT SHAFT (DRIVEN PULLEY) SPEED SENSOR MALFUNCTION
    Я так подозреваю это датчик скорости виноват? И где он находится?
    Последний раз редактировалось kovarno; 15.01.2018 в 17:52.

Похожие темы

  1. Вопрос по Вариатору
    от Goryavin в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 10.05.2018, 17:41
  2. вопрос по вариатору - просьба не пинать
    от mobilkin в разделе Honda Civic Hybrid
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 13.08.2016, 22:22
  3. Вопрос по вариатору
    от Goryavin в разделе Honda Civic Hybrid
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 21.06.2016, 20:36
  4. Вопрос по вариатору знающим
    от Spirit666 в разделе VII
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 07.08.2013, 03:40
  5. Вопрос по вариатору
    от axax в разделе Ремонт
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 07.01.2011, 13:27

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •