Всем привет, машина em2 был свап с D17a2 BMXA на D17a SLXA теперь проблемы.. замучался уже выручайте советами.
Суть такая, коробка контракт, проехал на ней 100 км, было всё хорошо, переключения идеальные, спустя 100 км , еду по трассе, и на оборотах 1900-2000 начинаются рывки подергивания удары, передачи начали переключаться с пинками и ударами очень сильными, с затягиваниями, ошибок не было, потом выскочил аварийный режим но он сбрасывался. Я подумал что контракт плохой попался, купил еще одну SLXA у друга, поставили, всё хорошо, но **** опять же 100 км проехал)) и всёё точно так же, прям идентично, мне говорили 2 варианта либо фильтр либо греется, доп охлаждение я поставил, масло полностью заменил, сейчас разобрал прошлую коробку (которая вела себя так же) посмотреть на фильтр, он оказался не забитым, хотя говна от фрикционов хватало в коробке, в общем я в замешательстве.. Пробовал ездить на тех и тех мозгах, у меня теперь подозрения на бублик хотя он менялся вместе с коробкой, а так же на косу моторную и дросель, подскажите какие еще датчики влияют на работу акпп???
И еще одно, на холодную едет как надо. буквально 5-7 минут и начинается.