Начал греться двигатель D15B, до этого ни разу с таким не сталкивался, а тут прям сразу, вечером на работу поехал, а с ночи сел, проехал километра три- четыре и заметил температурная стрелка двигателя начала расти до жирной красной и за ёё пределы.
Остановился, заглушил двигатель, смотрю оба вентилятора не крутились, со мной был человек посоветовал, снять клейму в районе термостата, и воткнуть проволоку, на прямую оба вентилятора заработали, но теперь они постоянно работают.
Посмотрели патрубок верхний горячий, а нижний что на большой круг работает холодный в то время когда стрелка зашкалена. Решили что термостат заклинило.
Поехал в магазин купил оригинальный термостат 19301-PAA-306. Далее в автосервисе поменяли. Ниже фото того термостата что сняли, на вид вроде неплохо выглядит.
Сел в машину, завёл, подождал немного, смотрю температура стало снова расти. Нижний патрубок также холодный. Стрелка зашкаливает. Ничего не изменилось, за исключением, теперь когда печку включаешь, дует холодным воздухом. До автосервиса дул горячим.
Купил также антифриз 1 литр какой-то феликс зелёный, в радиаторе он тоже зелёный был, в автосервисе залили чуть больше пол литра. Уровень в расширительном бачке больше отметки MAX.
Возможно что система завоздушена, что можно сделать, слить антифриз и залить по новой?
Тут подсказали что если печка дует холодным воздухом, видимо образовалась воздушная пробка, и надо заехать на горку и немного по газовать, по пробовал, чёт не получилось, может не правильно сделал что-то.
Сейчас на ночь оставил открытую пробку в радиатор, утром пойду если антифриз упал а воздух как подсказали должен выйти, залью антифриз, и по пробую завести, проверить.
А так что ещё можете посоветовать?
Спасибо