Господа и дамы, доброго времени суток! Хочу донести до вас свой опыт ремонта моторчика печки. В начале предисловие: ехал на своем белом коне, цивик EU3 2003г., всей семьей воскресным днем на дачу, погода прекрасная, солнце греет, кондер в машине холодит, но внезапно появился а машине запах гари и перестал поступать в машину прохладный воздух (вернее вообще воздух). Добрался до дачи и начал разбираться с проблемой. С помощью не хитрых манипуляций пришел к выводу, что умер моторчик печки. Сняв его, достал щетки и увидел отчетливые следы искрения на рабочей поверхности щетки, что говорит о том, что они зависли. В понедельник на работе подобрал более-менее подходящие по размеру щетки. Немного доработав напильником, получил готовый комплект на замену. Перед заменой решил глянуть коллектор на якоре. Для этого разобрал движок и увидел, что ламели на коллекторе стерты до текстолита. Полез в всемирную сеть, чтобы заказать новый. И тут глаза на лоб полезли!!! Почти 20000 деревянных и аналогов ни каких не выдает. Пошел искать контракт. Тоже цены впечатлили от 3000 и выше и не факт, что он через неделю не умрет. Перелопатил кучу информации и наткнулся на драйве на фото с габаритами моторика печки от ниссана икс-трейла. Вооружившись штангенциркулем, начал снимать мерки со своего движка. Все один в один!!! Единственное отличие в расположении контактов в фишке. А цена приятно удивила. Аналоги можно от 1800 заказать. Заказал себе NS270225EN00B DOMINANT за 2100. Получив его у меня было 2 варианта действий:
1) сделать переходник для подключения на новый движок и, убрав лишние выступы, затолкать его в родной корпус.
2) поменять местами заднюю крышку вместе с щеткодержателем и щетками.
Решил пойти по второму варианту и, разобрав оба движка, переставил крышки, перепаял новые щетки и снова все собрал. И без всякого геморра монтировал новый двигатель в родной корпус.
ИТОГО: потратил 2100р вместо 19000 и еще по времени выиграл, а б/у брать не решился.
http://www.civic-club.ru/forum/attac...1&d=1532877674
![]()